Купите ли Вы себе электрокар Теслу?   111 пользователь проголосовал

  1. 1. Купите ли Вы себе электрокар Теслу?

    • Да
      58
    • Нет
      53

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 800 сообщений

Опубликовано (изменено)

У всех марка на слуху, а темы отдельной то и нет.
 Предлагаю следить к чему это всё приведёт.

 

Сегодняшние новости:

Tesla обновила автомобиль Model S 70 и добавила в него микротранзакции — за дополнительную плату водитель может «проапгрейдить» машину, сняв программное ограничение на ёмкость батареи.

 

В стандартной комплектации обновлённой Tesla Model S 70 стоимостью от $71 тысячи поставляется то же самое оборудование, что и у более «старшей» версии Model S 75 за $74 тысячи — в обеих версиях стоит аккумулятор на 75 кВт/ч. При этом в Model S 70 стоит ограничение на уровне 70 кВт/ч — стоимость «разблокировки» составит $3,25 тысячи.

 

В Tesla объяснили, что раньше Model S 70 поставлялась с батареей на 70 кВт/ч, однако компания решила отказаться от такой практики ради повышения эффективности производства и возможности предоставить дополнительные преимущества клиентам.

 

Такая стратегия позволяет Tesla экономить на производстве, не устанавливая разные комплектующие в похожие версии автомобилей, рассуждает The Verge. Покупатели же смогут увеличить дальность хода автомобиля, если им это понадобится в будущем.

 

Tesla не в первый раз предлагает покупателям дополнительные опции за отдельную плату, отмечает The Verge. В частности, компания сейчас позволяет пользователям Model S приобрести функцию автопилота за $3 тысячи. Также доступна бесплатная пробная версия автопилота сроком на 1 месяц.

 

(с)

 

 

----

 

По сути у Вольво та же фишка с двигателями D3/D5  и полестаром :)) Другой вопрос что для этого необходимо ехать к дилеру. А вбил бы данные карточки например, да всё, прошился.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

7 минут назад, Klinsmann сказал:

The Verge.

 

Трент Виктор, старший технический руководитель департамента по предотвращению аварий компании Volvo, раскритиковал автопилот Tesla в интервью изданию The Verge. В частности он заявил, что «эта система обещает больше, чем она может на самом деле», назвал ее «полуавтоматической рудиментарной технологией» и «неконтролируемым ваннаби».

Из его интервью The Verge:

Цитата

[...] В следующем году компания Volvo запускает свой автопилот под названием Drive Me. Это будет система 4-го уровня, которой вообще не требуется участие водителя. Она сможет не только управлять автомобилем, но и будет способна справиться с любой экстремальной ситуацией самостоятельно. Если автопилот поймёт, что с водителем что-то не так, система припаркует автомобиль на обочине.

Volvo усердно работает над автономным автомобилем 4-го уровня, в то время как автопилот Tesla имеет только 3-й уровень. Различие в том, что автономная система 3-го уровня по-прежнему возвращает управление автомобилем обратно водителю в случае экстремальных ситуаций. Человек, управляющий Tesla, полагается на автопилот во всем, однако при возникновении внештатной ситуации он может попросту растеряться. Автомобиль же 4-го уровня не требует участия человека, чтобы держать все под контролем при любом развитии событий, сообщает jalopnik.com.

Философия компании Volvo и ее развитие автономной технологии отражает приверженность автопроизводителя безопасности. В будущем, если любой из автономных автомобилей Volvo попадет в аварию, компания будет брать на себя всю ответственность.

На данный момент, система автопилота Tesla считается наиболее передовой на рынке, хотя аргумент Volvo о ее [Tesla] неспособности справиться с управлением авто в экстремальных условиях заслуживает доверия.

 

_______________________

Новая цель Tesla Motors: выпуск 500000 электромобилей к 2018 году

 

Илон Маск даже спит на заводе, чтобы не отрываться от решения текущих вопросов

f2600a730b685934a07b59187ccb5604.png

 

Неожиданно даже для самих себя, компания Tesla Motors получила сотни тысяч предзаказов на новую модель электромобиля, Tesla Model 3. С количеством потенциальных клиентов компания просчиталась — по собственному признанию Маска, расчет шел на те же десятки тысяч, а не на сотни. Сейчас количество предзаказов достигло почти 400 тысяч, и продолжает увеличиваться с каждым днем. Маск рассчитывает на полмиллиона предзаказов к лету. Все это хорошо, но узким местом здесь является производительность фабрик компании. Они не успевают справляться даже с заказами на Tesla Model X, которых не так много, что уж и говорить о сотнях тысяч. 

Для того, чтобы решить проблему, компания поставила цель — нарастить производство до 500000 электромобилей к 2018 году. Ранее ставилась схожая цель, только дата была другой — 2020 год. Понятно, что для достижения этой цели придется очень много работать — всем, и руководству, и обычным сотрудникам. Илон Маск настолько увлекся процессом, что, по его собственным словам, даже спит на фабрике. 

Он и его команда планируют стать лучшими производителями машин в мире. Команда планирует набрать сотрудников, и в ближайшее время будут открыты десятки (а может, и сотни) новых вакансий. 

При этом два топ-менеджера компании — вице-президент про производству и вице-президент по продукции, покинули Tesla Motors за несколько часов до того, как Маск объявил о новых планах. Его это не смутило, и сейчас руководитель Tesla Motors «предполагает», что к 2020 году компания сможет отгрузить уже 1 млн электрокаров. 

Что касается Model 3, то отгружать ее покупателям начнут не ранее, чем в конце 2017 года. Никто не может сказать, способна ли Tesla справиться с такой нагрузкой, несмотря на старания Маска. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы начались уже сейчас, кстати — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить в первом квартале только 2400. Общий заказ в 16000 Tesla Motors выполнить не смогла, поставлено лишь 14 820 товарных машин. Но здесь речь о тысячах заказов. А ведь в случае Tesla Model 3 счет идет на сотни тысяч. Возможно, с введением в работу «Гигафабрики Tesla» ситуация улучшится.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Масштабы SpaceX и Tesla поражают, хотя там в Америке всё масштабное и так работает, потому что в трудовом лагере не могут плохо работать или хорошо или хорошо. Фильмоиндустрия, космическая, телекоммуникационная, автомобильная, фармацевтическая, а ну нафик перечислять, куда не плюнь впереди планеты.

Teslу конечно надо покупать, но там где будет создана инфраструктура: Евросоюз, США, Австралия, Беларусь и т.д..

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Восстание машин: владелец Tesla Model S утверждает, что автомобиль самостоятельно врезался в прицеп

 

6bb6e3e9b846bad6fb30040f9be17ebb.jpg

 

 

Джаред Овертон [Jared Overton], владелец электромобиля Tesla Model S из штата Юта требует расследовать случай с его автомобилем, в результате которого машина въехала под прицеп и получила повреждения лобового стекла. Владелец утверждает, что автомобиль совершил манёвр без его участия, будучи запаркованным на обочине дороги.

По словам хозяина машины, 29 апреля он припарковал свой автомобиль на улице в городке Линдон и отправился по своим делам. Автомобиль он оставил как раз позади длинного грузового прицепа. При этом он не сразу отошёл от своего авто, а находился рядом порядка минуты, отвечая на вопросы заинтересовавшегося автомобилем работника бизнеса, расположенного неподалёку.

Затем Овертон отправился по своим делам, а когда вернулся через пять минут, в компании того же работника, то обнаружил свой автомобиль столкнувшимся с прицепом. Владелец обратился с жалобой в компанию Tesla, и через неделю получил ответ, из которого следовало, что виноват в происшествии он сам.

В отчёте, по сути, говорилось, что по результатам изучения логов компания сделала вывод, что водитель активировал функцию вызова машины, во время которой автомобиль автоматически без участия водителя подъезжает к нему, или, наоборот, паркуется. Правда, водитель обязан проконтролировать, что окружение автомобиля достаточно безопасно для такого манёвра.

Представители Tesla говорят, что функция автоматической парковки пока находится в режиме тестирования, и в обязанности водителя входит обеспечение безопасности при манёврах автомобиля.

Овертон не согласен с таким решением компании – он не вызывал машину, а судя по анализу логов, автомобиль начал движение через три секунды после того, как водитель вышел из машины и закрыл дверь. Владелец же находился рядом с машиной не менее 20 секунд, пока разговаривал с работником, и они наверняка бы заметили, если машина вдруг поехала бы и врезалась в прицеп.

Хозяина авто больше беспокоит не денежный вопрос (хотя замена стекла обошлась ему в $700), а то, почему автомобиль вдруг внезапно перешёл в режим парковки. «Представьте, если бы он врезался в ребёнка,- сказал в интервью Овертон. – Гарантирую, что Tesla бы отреагировала на это происшествие по-другому».

___________

Автомобиль Model S опять врезался — и снова по вине водителя. Tesla проверила логи

 

d7d34d4d00ae4d0ca48151ef58728319.jpg

 

Второй раз за последние дни владелец электромобиля Model S обвиняет автопилот в ДТП. Ранее на этой неделе автомобиль самостоятельно врезался в грузовой прицеп, когда водитель оставил машину на обочине впереди прицепа, направленной против движения, и активировал функцию автоматической парковки.

model-s-crash-on-summon-via-KSL-3.jpg

 

Компания Tesla показала данные телеметрии и объяснила, что водитель не обеспечил безопасность автомобиля при автоматических манёврах, не наблюдал за парковкой и не был готов нажать кнопку «Стоп», как положено по условиям бета-тестирования этой экспериментальной функции.

Сейчас произошло другое ДТП. Девушка по имени Арианна Симпсон (Arianna Simpson) обвиняет автопилот в том, что он врезался во впереди идущий автомобиль на скорости.

И опять компании Tesla Motors пришлось проверять логи телеметрии.

26 апреля 2016 года миссис Симпсон ехала по шоссе I-5 к северу от Лос-Анджелеса, включив режим автопилота в Tesla Model S. «Вдруг машина впереди неожиданно затормозила, — рассказывает пострадавшая. — Между нами было приличное расстояние, так что я решила, что автопилот будет тормозить, потому что ему надо было тормозить немедленно. Когда стало понятно, что автопилот тормозить не собирается вообще, я выжала тормоз. Но было уже поздно, я всё равно врезалась во впереди идущую машину, при этом скорость была около 65 км/ч».

Компания Tesla Motors изучила логи и установила, что система адаптивного круиз-контроля не виновна в произошедшем. Логи показывают, что миссис Симпсон нажала на педаль тормоза и тем самым деактивировала автопилот и круиз-контроль, который поддерживает безопасную дистанцию в трафике, переведя автомобиль в ручной режим. Когда миссис Симпосн использовала педаль тормоза, она также отключила систему экстренного торможения (ну вот как такое допускать можно??? а?), которую установили во всех автопилотах Tesla в прошлом году с прошивкой 6.2.

Компания Tesla Motors опубликовала заявление:
 

Цитата

«Безопасность является главным приоритетом Tesla, мы разрабатываем и конструируем автомобили прежде всего исходя из этого. Мы также просим наших клиентов тренироваться в безопасной езде при использовании наших машин. С момента выпуска автопилота мы непрерывно объясняли водителям, как использовать эту функцию, и напоминали, что они должны сохранять внимательность и всё время быть готовыми взять управление на себя при использовании автопилота.

Автопилот спроектирован для практического использования, чтобы дать водителям больше уверенности за рулём, повысить безопасность на дорогах и сделать езду по шоссе более приятной. Автопилот Tesla — самая продвинутая из существующих систем, но она не превращает машину в беспилотное транспортное средство и не снимает с водителя ответственность».

Арианна Симпсон сказала, что была всецело за Tesla и «беспилотные системы вообще», но выразила неудовольствие отношением компании. Она считает, что компании Tesla недостаёт эмпатии по отношению к водителям-людям.

Специалисты считают, что в ближайшее время мы услышим о многих таких инцидентах. Водители до сих пор не в полной мере понимают, насколько могут полагаться на автопилот, как реагировать на многочисленные предупреждения, которые показывает автомобиль Tesla, и когда следует брать управление на себя. Водители не хотят признавать свою вину и всё время будут говорить, что машина ехала самостоятельно и именно она виновата в аварии.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, Tesla Motors придется скупать весь литий в мире, заявил в марте генеральный директор компании Илон Маск. Взрывной рост популярности электромобилей может убить спрос на платину и палладий, которые используются в каталитических конвертерах, предупреждают аналитики.

Быстрое развитие Tesla Motors, самого успешного производителя электромобилей, оказывает значительное влияние на рынок лития и других металлов. Литий уже окрестили белой нефтью, поскольку Tesla и другие автокомпании используют его для производства литий-ионных аккумуляторов.

В 2015 г., несмотря на неблагоприятную конъюнктуру на сырьевом рынке в целом, цены на карбонат лития выросли на 28%, а в I квартале этого года – на 47% по сравнению со средней ценой за прошлый год, по данным Benchmark Mineral Intelligence. Заказы на металл продолжают расти. По прогнозу Goldman Sachs, спрос на литий может утроиться к 2025 г. до 570 000 т благодаря устойчивому спросу со стороны производителей смартфонов и электромобилей.

Telsa – не единственный потребитель лития, но ее спрос на металл обещает расти наиболее быстрыми темпами. По планам, которые Tesla озвучила в среду, в 2018 г. компания намерена продать 500 000 автомобилей, а в 2020 г. – уже 1 млн. Прогнозы столь быстрого роста частично объясняются успехом новой марки Model 3, которая будет продаваться за $35 000 (это всего половина от стоимости Model S). По данным компании, сейчас получено уже почти 400 000 заказов на Model 3. Такие производственные планы существенно увеличат закупки лития.

«Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире», - сказал Маск на презентации Model 3 в конце марта.

 

Tesla также планирует стать крупнейшим в мире производителем литий-ионных аккумуляторов благодаря строительству собственного завода в Спарксе (штат Невада). По расчетам Goldman Sachs, производство аккумулятора для Model S требует больше лития, чем производство 10 000 смартфонов.

 

 

Встает вопрос, как удовлетворить такой спрос: хотя в мире множество месторождений, главные из которых расположены в Чили, Аргентине и Австралии, большинство залежей находятся в труднодоступных зонах и обеспечить технологический процесс и логистику поставок металла будет сложно.

В отличие от многих других металлов, литий не торгуется на бирже и спотового рынка нет, а цены устанавливаются на основе договоренностей между продавцами и покупателями. Сейчас самый большой спрос на литий – в Китае, где правительство планирует перевести общественный транспорт на использование литий-ионных аккумуляторов. Активно двинулся в этом направлении и бизнес. Так, китайская компания NextEV заявила, что планирует представить свой первый электромобиль в следующем году, что также может подстегнуть спрос на металл.

 

Происходящее на рынках металлов аналитики называют «эффектом Tesla». Спрос на алюминий может вырасти благодаря тому, что многие производители хотят сделать свои автомобили легче, заменив сталь алюминием, как это было сделано в Model S. Спрос на медь также может вырасти: по данным Mantos Copper, для производства электромобиля требуется около 60 кг меди. Все начинает меняться, отмечает Барт Мелек, руководитель отдела стратегии на сырьевых рынках TD Securities: «Мы приближаемся к моменту, когда высокотехнологичные автомобили станут доступными для массового потребителя. Влияние технологий на производственный процесс сильно выросло».

«Эффект Tesla» может сказаться и на рынках платины и палладия, спрос на которые может начать снижаться, предупреждают аналитики. Эти металлы используются главным образом в каталитических нейтрализаторах выхлопных газов и не нужны для электромобилей. Другая новая технология - автомобили на топливных ячейках, где платина используется в качестве катализатора для получения электричества, - могут повысить спрос на этот металл, но у потребителей эти машины пока не вызывают такого же интереса, как электромобили Tesla.

По данным Edmunds.com, электромобили и автомобили с гибридным двигателем занимают всего 2% американского рынка и до их массового распространения еще далеко. Но если это произойдет, по рынкам платины и палладия может быть нанесен сокрушительный удар, считает стратег по металлам Bank of America Merrill Lynch Майкл Видмер.

Есть опасность и для лития: рынок может попасть в ловушку перепроизводства. Такое нередко случается на рынках тех или иных металлов: в условиях дефицита слишком многие начинают заниматься добычей, и в результате возникает избыток.

Спрос на литий будет высоким в течение ближайших трех-пяти лет, а затем будут запущены новые мощности, которые могут привести к перепроизводству, полагают руководители компаний. Генеральный директор австралийской компании South32 Грэм Керр опасается инвестировать в рынок лития, поскольку технологии аккумуляторов слишком быстро развиваются: «Это один из тех нишевых товаров, которые могут быть популярны сегодня. Но если технологии двинутся в другом направлении, для использования лития не так много альтернатив».

Некоторые горнодобывающие корпорации внимательно следили за ростом цен на литий, но пока не приняли решения о необходимости заниматься добычей металла. По данным Pure Energy Minerals, спрос на литий – около 175 000 т в год. «Мы будем смотреть <...> но даже по самым оптимистичным прогнозам, это небольшой рынок», – признается генеральный директор BHP Billiton Эндрю Маккинзи. Вряд ли добычей металла займутся крупные горнодобывающие корпорации, добавил он.

 

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/06/640280-tesla-razogrela-litiya

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Владелец электромобиля Tesla Model S, ехавший по трассе в режиме автопилота, врезался в тормозящий перед ним фургон. Заметив преграду, он не стал брать управление в свои руки, так как раньше система не давала сбоев.

 

 

Просто громко назвали Автопилот... с миллионом ограничений, как и тут - на неподвижные объекты не реагирует....

 

Ну и объезжать то не обещал этот автопилот, чо руль то не крутит водила?

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎31‎.‎05‎.‎2016в11:39, Klinsmann сказал:

как и тут - на неподвижные объекты не реагирует....

Похоже так и есть.

 

Ещё одна Tesla - самоубийца... ;)

 

 

Но, крепкая зараза - почти не пострадала после удара:

https://www.drive2.ru/l/10017712/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=digest&utm_content=URL


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корабль :hyper:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро все будем на таких машинах плавать, ДВС уже морально устаревшая и мёртвая технология. Правда суперкары будут с ДВС, кстати есть ещё теста в мире мото - это ZERO :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он наяву ночной кошмар любителей прямоточных глушителей...самим придется звук издавать, да как бы не порвалось чего от усердия :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопилот Теслы действительно становится автопилотом:

https://player.vimeo.com/video/192179726?color=ff0000&amp

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая умная машина.

на 00:54 притормозила и дала водителю "понаслаждаться" задницами бегущих спортсменок :haha:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошлины обнулили на электро или нет в итоге?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, U 96 сказал:

Скоро будет официально продаваться в России...ждите

В РБ уже прдаётся продаётся :yes:

2 часа назад, Klinsmann сказал:

Пошлины обнулили на электро или нет в итоге?

Народ потихоньку понимает, что это будущее :drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня автопарковщик приколол, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается будущее уже наступило.

 

Этот апдейт в декабре 2016 будет доступен всем желающим...

 

https://www.tesla.com/autopilot

 

С такими темпами лет через 10 кардинально может поменяться рынок автомобилей. Останутся самые расторопные игроки.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, айфон в мире машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти