Satori

Зимние колеса/диски

В теме 253 сообщения

Кто какие шины использует на зиму и диски? Какие впечатления?

Радиус, шипы/не шипы, марка, оригинал/реплика и т.д.

Интересует в первую очередь опыт уже прошедших зимнюю эксплуатацию.

Специально спрашиваю летом, в соответствии с известной поговоркой. ;) Насколько я понимаю, сейчас можно зимние комплекты покупать с максимальной скидкой. По крайней мере ОД обещал "хорошее предложение". Но насколько я помню, по опыту, они всегда "вне рынка" ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил зиму на нокиан хакка suv 19" липучке. В сугробах прекрасна, на дорогах тоже понравилась, да и по цене адекватно - 45к за комплект.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хакка 7 с шипами R18 для моих условий севера отлично. Покупал по 11 000 за колесо.
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски оригинал? Или реплика? (Она вообще существует?)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18. Оригинал. Хакка R2. Терпимо. До этого на 60-ке стояли R17 СontinentalWintetContact2 (или созвучно). Было лучше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18. Оригинал. Хакка R2. Терпимо. До этого на 60-ке стояли R17 СontinentalWintetContact2 (или созвучно). Было лучше. 

А чем было лучше? Тише? Держал дорогу лучше? Мягче? (Может из-за меньшего радиуса?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2016в19:57, lis-oi сказал:

Покупал по 11 000 за колесо.
 

??? 

Имеется в виду за 1 шину?

В 13.05.2016в21:12, Satori сказал:

Диски оригинал? Или реплика? (Она вообще существует?)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я тоже подумываю о зиме. Сейчас машина на "19, хочу на зиму комплект "18 и Хакку R2 (шины не люблю).

Если покупать "реплику", еще комплект датчиков давления понадобится...


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, -=ASF=- сказал:

Если покупать "реплику", еще комплект датчиков давления понадобится...

Вот блин, а про датчики я вообще не подумал. :xc_thinking:

Т.е. получается надо сравнивать оригинал диск с любым другим + датчики?  И какие датчики подойдут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Satori сказал:

Т.е. получается надо сравнивать оригинал диск с любым другим + датчики?  И какие датчики подойдут?!

Из-за большого кол-ва вариантов покупки колес от прежнего 90-ка была у меня "мысля" прокачать эту историю. 

Спрашивал я Кутузова про типоразмеры дисков от старой, вот что он ответил: 

 

"...от старого подойдет, НО! Там вылет другой, дырка больше  диска и значит надо делать проставки по центр ну и ширина у нового 90тика дисков минимальная 8" / как то так..."

 

Как-то мне показалось, что не вариант сие... Чую я, придется оригинальные колеса покупать... Т.е. доставать кошелек... :geek:


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -=ASF=- сказал:

Имеется в виду за 1 шину?

Ну да.

Только Учитывайте за датчики. Насколько я понял если их не поставить на другие диски система будет все время выдавать ошибку.

38 минуты назад, Satori сказал:

Вот блин, а про датчики я вообще не подумал. :xc_thinking:

Т.е. получается надо сравнивать оригинал диск с любым другим + датчики?  И какие датчики подойдут?!

Мне кажется проще все таки диски и датчики оригинал покупать. А и второе.Где то писали ранее что если менять размеры диском то и перестраивать програмульки на машинке надо.

С R19 на R18

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вообще думаете про размер зимних колес? Условно, чем меньше - тем должно быть комфортнее, мягче. А с точки зрения зимней езды? Поведение на зимней дороге, проходимость?! На что-то ведь размер влияет, кроме как на дизайн. :xc_thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lis-oi сказал:

.Где то писали ранее что если менять размеры диском то и перестраивать програмульки на машинке надо.

С R19 на R18

На сколько мне известно - нет, нужно будет сделать только калибровку датчиков через меню ГУ...


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14 мая 2016 г.в12:22, Satori сказал:

А чем было лучше? Тише? Держал дорогу лучше? Мягче? (Может из-за меньшего радиуса?)

Колёса назывались ContiVikingContact6. Тише, мягче, приятнее на асфальте себя вели и существенно лучше на снегу/льду. По ощущению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lis-oi сказал:

Ну да.

Только Учитывайте за датчики. Насколько я понял если их не поставить на другие диски система будет все время выдавать ошибку.

Мне кажется проще все таки диски и датчики оригинал покупать. А и второе.Где то писали ранее что если менять размеры диском то и перестраивать програмульки на машинке надо.

С R19 на R18

На лето покупал оригинальные R21. Если с завода установлена резина, шириной 235 (R18, R19), то при установке R20 и более (275 ширина) нужно залить ПО, ограничивающее угол отклонения колеса. Датчики давления несъёмные, на каждый комплект нужны свои. Если покупать колёса не в сборе, а только диски, то надо иметь в виду, что датчиков там нет, их тоже придётся покупать дополнительно. Летний шиномонтаж (диски и резина были мои) в Major Строгино обошлёлся в 35 т. (ПО, датчики давления, работа).

Тут ещё один вопрос. Обратный. Если у вас с завода 275/..Б а на зиму вы хотите R19 и ниже, существует ли ПО, снимающее ограничитель отклонения? Ведь ширина колеса уже меньше и нет смысла ничего ограничивать. А радиус разворота приятно сокращается...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TY22 сказал:

Датчики давления несъёмные, на каждый комплект нужны свои. Если покупать колёса не в сборе, а только диски, то надо иметь в виду, что датчиков там нет, их тоже придётся покупать дополнительно.

Вот мне это и говорили. Так что идею о покупке второго комплекта не официала исключил. Решил пока менять чисто резину на дисках. А там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, lis-oi сказал:

Вот мне это и говорили. Так что идею о покупке второго комплекта не официала исключил. Решил пока менять чисто резину на дисках. А там видно будет.

А как же радиус? Зимой кататься на 20-х наверно не правильно? Возвращаюсь к вопросу выше: в чем плюсы меньшего радиуса для зимы? (кроме очевидного комфорта) Ведь многие на зиму берут радиус поменьше, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, Для меня только комфорт. Когда я на 60 ездил в -47 резина была мягкой. И на ходовку это не сильно било. Когда на другой машинке был большой радиус то первые минут 15-30 ( машина на улице стоит) в зависимости от мороза ехал как на телеге.

У меня R18 и зима и лето сейчас,

Колеса были квадратные.:haha:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, lis-oi сказал:

@Satori, Для меня только комфорт. Когда я на 60 ездил в -47 резина была мягкой. И на ходовку это не сильно било. Когда на другой машинке был большой радиус то первые минут 15-30 ( машина на улице стоит) в зависимости от мороза ехал как на телеге.

Получается, что она немного "нагрелась" и стала мягче. Может это все-таки разная резина, разная мягкость, разная реакция на низкие температуры...?!

Мне кажется радиус давал бы дискомфорт постоянно, а не только первые 15-30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Satori сказал:

Получается, что она немного "нагрелась" и стала мягче. Может это все-таки разная резина, разная мягкость, разная реакция на низкие температуры...?!

Мне кажется радиус давал бы дискомфорт постоянно, а не только первые 15-30 минут.

На маленьком радиусе она быстрей нагревается. Но и Хакка 7 она не сильно дубеет. Быстро отходит и стает эластичной. Да и давление я на зиму даю поменьше.Бывает даже 2,0. 

Изменено пользователем lis-oi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TY22 сказал:

На лето покупал оригинальные R21. Если с завода установлена резина, шириной 235 (R18, R19), то при установке R20 и более (275 ширина) нужно залить ПО, ограничивающее угол отклонения колеса. Датчики давления несъёмные, на каждый комплект нужны свои. Если покупать колёса не в сборе, а только диски, то надо иметь в виду, что датчиков там нет, их тоже придётся покупать дополнительно. Летний шиномонтаж (диски и резина были мои) в Major Строгино обошлёлся в 35 т. (ПО, датчики давления, работа).

Тут ещё один вопрос. Обратный. Если у вас с завода 275/..Б а на зиму вы хотите R19 и ниже, существует ли ПО, снимающее ограничитель отклонения? Ведь ширина колеса уже меньше и нет смысла ничего ограничивать. А радиус разворота приятно сокращается...

Как все сложно! :blink:

Я интересовался у технического спеца у ОД про замену 19-18 и получил ответ, что программирование не нужно, только штатная калибровка. В Вашем случае, коллега, очевидно, да...

 

В общем сижу пока тыкву чешу: или заказать комплект зимних оригинальный колес "18 (бюджет порядка 145 тыр), либо купить просто шины Хакка R2 на имеющиеся стоковые колеса "19 (бюджет порядка 45 тыр). Разница в "стольник", но придется мытариться по монтажкам, когда смена сезонов... :huh:

Изменено пользователем -=ASF=-

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти