lehin201

развал схождение

В теме 3 сообщения

Всем доброго дня! Возник вопрос, может кто-нибудь сталкивался?

После замены сайлентблоков переднего рычага задних  volvo 31387571,  опор шаровых lemforder 3529302,  подшипников передней ступицы skf vkba 6531,

втулка заднего стабилизатора volvo 30748927, стойка заднего стабилизатора lemforder 3543001, рычаг подвески прямой (косточка) ford  1426770, задних амортизаторов, новых колес мишлен латитюд спорт 235/55 R 19 решил заехать на стенд регулировки развала - схождения колес 3d.

После посещения первого автоцентра: показатели в норме, руль выставлен прямо....на дороге по прямой руль смещается вправо, требуется усилие чтобы держать его ровно, отпускаешь и машину тянет вправо. Поменял местами колеса на передней оси, (балансировка идеальная, всего 10+15 грамм, диски не бьет). После второго посещения, тоже самое.....все показатели в норме. Мы ничего сделать не можем, меняйте резину...вот весь ответ. Бог им судья, ругаться не стал.

После посещения второго автоцентра: долго колдовали, все выставили, убежало заднее схождение, руль выставлен прямо.....на дороге по прямой  руль смещается влево, требуется усилие чтобы держать его ровно, отпускаешь и опять  машину тянет влево. Я уже в легкой панике, где причина?????
Заеду в третий автоцентр, хочу добраться  до истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lehin201, У меня была такая же проблема наS 80 Тоже не мог не чего сделать, хоть ты тресни руль держать надо, и тянула немного но резину не ела. Сколько вы весите? Возможно нужно с вами делать развал если вы весите за 110 и тд. Как вориант!!! Ну тоже замена резины, попробуйте задние поменять на перед! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lehin201 сказал:

Заеду в третий автоцентр, хочу добраться  до истины.

 

На каких стендах делали проверку сход/развала?

Нужен стенд приспособленный для проверки ПП авто. И чтобы данные считывал одновременно со всех четырёх колёс, относительно продольной оси автомобиля - тогда толк будет.

Резина тоже может быть виновата, но это можно выяснить только опытным путём - лево-направо, зад на перед и т.д.

 

И ещё, в вашем случае, желательно воспользоваться VIDA+DiCE, для определения точного нуля рулевого управления - руль, при этом может стоять чуть вбок (лево-право), но это легко корректируется изменением длины рулевых тяг.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти