dase

Продление гарантии на XC60.

В теме 12 сообщений

Всем привет!
В связи с тем, что гарантийный срок эксплуатации моего авто заканчивается в конце июля 2016, ОД Inchcape Муса моторс прислали предложение продлить срок гарантии на год. 

 

Добрый день, как и обговорили по телефону, высылаю вам информацию по продукту «Продленная гарантия CEWA».
Памятка для Вас, в приложении к этому письму, так же в приложении – договор страхования.

 

Так же хочу сообщить, что у Вас есть возможность приобрести данный полис, сроком на 12 месяцев не менее чем за 30 дней до окончания заводской гарантии со скидкой 20%.

 

Стоимость пакетов на 12 месяцев:

 

Стоимость пакета без скидки

Стоимость пакета со скидкой

Сумма доступная для ремонта

Бронза

6 800

5 100

1 700 000

Серебро

25 500

18 700

1 700 000

Золото

28 900

22 100

1 700 000

Платина

34 000

25 500

1 700 000

 

В связи с этим вопросы :) Кто-нибудь пользовался подобным ? Какие отзывы про страховщика ? Выплатят ли или бодаются до последнего ? Есть экземпляр договора на руках. Если что, можно напрячь автоюристов для проверки рельности получения выплаты.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dase, я не очень понял кариеса. В чем отличие бронзы от платины при одинаковой стоимости ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное очердой развод:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dase, ну так выложили бы на обозрение экземпляр договора. Может быть, в нем невооруженным взглядом видно, что развод (или наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Выложил.
А что неужели никому не предлагали воспользоваться услугами компании ? Мне интересно мнение форумчан, кто знает эту страховую контору Кардиф ?

3.thumb.JPG.479013ab6daddbb05d40257b3f3f

2.JPG

1.JPG

 

 

 

Хотя по первым ссылкам уже все понятно
http://www.asn-news.ru/rating/company/179?type=company

Изменено пользователем dase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну заставить их выплатить можно через суд, но зачем сразу связываться с недобросовестными компаниями...

Сам договор не несет почти никакой информации. Правил страхования нет. Да и градация Бронза,  Серебро и т.д. довольно расплывчатая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dase, вроде ж есть уже тема, в том числе про официальную гарантию: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3077-3y-god-garantii/?page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 minutes ago, Stranger03 said:

@dase, вроде ж есть уже тема, в том числе про официальную гарантию: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3077-3y-god-garantii/?page=1

Кстати, про официальную гарантию - я спросил у сотрудника Муса моторс по поводу официальной гарантии - он сказал, что у Вольво в принципе нет официальной гарантии сверх того, что есть. А все, так называемые расширенные гарантии, это все местная инициатива диллеров в паре со страховыми.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам зарядили 60 тыс. в "Независимости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Кто-нибудь что-нибудь по этой теме может еще подсказать?

Автор, Вы приобрели данную страховку?

Везде отзывы про кардифф просто ужасные, но среди них нет ничего про продление гарантии.

Кто пользовался данной услугой? Есть ли аналоги, кроме АльфаСтрахования(Privelege club) и какой-то там чуши от Major.

У самого подходит срок, никак не могу определиться, да еще месяц назад задний редуктор навернулся, что прям подталкивает купить продление, авось что еще такое выстрелит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sim0n,
я забил. Посчитал, что заплатить за сломанную деталь будет дешевле, чем за страховку + сломанную деталь. Тут по каско наипать хотят через раз, а здесь уж подавно.  Можно погрязнуть в судебных разбирательствах, выбивая со страховой денежную компенсацию, а за эти деньги они будут бороться до конца, имея у себя в штате юристов. У меня нет столько времени, денег и юридической подкованности разбираться с ними. Время дороже. Поэтому и не покупал. Буду лечить машинку по факту поломки. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dase сказал:

я забил.

я тоже, какая-то страховка не может быть гарантией и когда вопрос решает не дилер, а финансисты

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти