AndreyS

Замена масла через щуп

В теме 54 сообщения

1 час назад, Mazepa сказал:

На дустерах народ вовсю уже использует эту приблуду, таким образом откачивается больше масла, чем сливом, из-за конструктивных особенностей картера, там верхний край сливного отверстия чуть выше плоскости дна картера. 

Мне такая штука не нужна, даже вредна, ведь когда сливаешь масло из ямы, через сливное отверстие, сняв защиту, так же осматриваешь сальники приводов на предмет течи, пыльники на предмет трещин и повреждений, состояние подвески и многое другое, а если вообще из ямы не смотреть, то можно проморгать какую то неисправность и последствия будут куда более печальные.

 

 

4 минуты назад, AndreyS сказал:

А чойто? Или там какие особенности? Фильтр кстати не снизу тачки?

Иногда задумываешься, а читают ли твои сообщения.....????

 

Фильтр можно открутить и снизу и сверху.

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

Иногда задумываешься, а читают ли твои сообщения.....????

Ну не сердчайте на меня, Мастер! Только учусь! Я то в голове держу мысль "чаще менять" и вдруг прибавилось к ней такая фраза "особенно на дустерах" и .... "бббумм!", а основная мысль потерялась. :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Доктор, меня никто не замечает!!!! :no:

-Следующий!

 

:haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

-Доктор, меня никто не замечает!!!! :no:

-Следующий!

 

:haha:

А это у меня так в другой теме про "масла" так :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и не нашёл ответа/руководства как выполнить замену таким насосом.

В интернете также не нашёл.

Подскажите ссылку для хс60 d4, 2016, а если встречалось, то и для хс90 d5, 2017.

Для Q7 tdi подобным насосом делаю промежуточную замену масла двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю инструкция особо не нужна...

Достаёте масляный щуп и пихаете туда узкую трубку, которая идёт от насоса, включаете насос и откачиваете масло из картера, периодически шурудя трубкой чтобы по максимуму откачать масло...

Откачивается практически всё старое масло... Ну и в процессе откачки меняете масляный фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VicMur51 сказал:

Думаю инструкция особо не нужна...

Достаёте масляный щуп и пихаете туда узкую трубку, которая идёт от насоса, включаете насос и откачиваете масло из картера, периодически шурудя трубкой чтобы по максимуму откачать масло...

Откачивается практически всё старое масло... Ну и в процессе откачки меняете масляный фильтр...

Методику знаю и делать умею. Ключевой вопрос: где на указанных авто находится "место" под физический/служебный маслянный щуп, т.к. с завода они оборудованы электронным уровнемером масла в ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, WWD4 сказал:

Методику знаю и делать умею. Ключевой вопрос: где на указанных авто находится "место" под физический/служебный маслянный щуп, т.к. с завода они оборудованы электронным уровнемером масла в ДВС.

А есть ли это "место" вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WWD4 сказал:

Ключевой вопрос: где на указанных авто находится "место" под физический/служебный маслянный щуп

 

36 минут назад, VicMur51 сказал:

А есть ли это "место" вообще?

 

636815ea265b6_D5-D4-D3.jpeg.1121928f4676e4ebeffd49a4a5884c04.jpeg

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через такой же щуп меняю/откачиваю масло... Проблем нет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, WWD4 сказал:

Методику знаю и делать умею. Ключевой вопрос: где на указанных авто находится "место" под физический/служебный маслянный щуп, т.к. с завода они оборудованы электронным уровнемером масла в ДВС.

ну так сообщите хотя бы номер двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, VicMur51 сказал:

через такой же щуп меняю/откачиваю масло... Проблем нет

А у Вас (сорри) дети есть???

:xc_loser:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше написал:

хс60 d4, 2016,

 и для хс90 d5, 2017.

За схему для 5 цилиндров от Staryi - спасибо!

Для хс90 пока информацию не нашел, вопрос все еще актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2016 в 23:51, AndreyS сказал:

Люди! Поделитесь мнением, а!?

 

Стоит ли заморачиваться с таким занятием, как "замена масла через щуп"?

 

Вводные данные:

- одна из семейных машин уже поменяла двигатель по весне (как лиса шерсть). Не хочу больше терпеть издевательств над условно новым двигом!

 

Менять вот такой штукой:

post-16572-1314815414.jpeg

 

Примерное видево:

 

Что скажете?

Заменил масло через щуп. Откачалось асе до капли, вошло 5,9л нового масла. Официалы льют лукойл, я такими мазями не мажусь, Ехать со своими расходниками и заплатить херову тучу рублей за работу на 15 минут... Пришлось подкупит головку на 36, чтобы крышку фильтра открутить, 800р. насос ранее был опробован при замене масла wv polo сына, восторг, Castrol edge 0w30c3/SP брал в ситилинке 5680 за 4л., фильтр в екзисте 1300. Все вроде бы оригинал. У официалов, фильтра тоже вроде бы оригинал, они так же покупают хз откуда, поставок официальных нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти