Slicker

Volvo V90 Cross Country

В теме 1 247 сообщений

это так подкапотное засирается после 16т км или просто фото так отображает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото конечно немного усугубляет реальную ситуацию, но под капотом конечно не очень чисто.

Если интересно, могу еще сфотать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у других, но у меня при проезде через "лежачий полицейский" в довольно тихой машине, сзади всегда довольно громко стучала шторка.

Мне это наконец то надоело, и я решил ее немного модернизировать.

Намотал "антискрип" на держатель шторки и вопрос решен.

Теперь все тихо!

 

 

789.JPG

7891.JPG

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было православной синей изолента намотать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЛёлиГ сказал:

Надо было православной синей изолента намотать. 

Она бы точно так же стучала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2018 в 10:53, лесник сказал:

Я вот планирую ТО делать через 10 тыс. км на Т5. Ну, уж точно масло менять не через 15 или 20 тыс. - это просто машину не любить.

Движок все же не 150 сил, а довольно форсированный.

Масло уже подобрал подороже, Motul специальный для движков драйв-е https://www.motul.com/ru/ru/products/specific-rbs0-2ae

Меняйте скорее, 15 тыс это уже потолок кмк.

Даешь больше новых изобретенных велосипедов!!!... :xc_loser:

добавлено через 1 минуту
В 19.05.2018 в 08:00, Kyanite сказал:

Ну не знаю, что все так вентиляцию ценят. По моим ощущениям не так уж много она меняет (хотя последние три лета минимум по месяцу стояла температура за 30). Моя супруга на своём RR Evoque вообще никогда ее не включает. Хотя подозреваю, что уже сами по себе перфорированные сиденья более приятны в жару, чем сплошная кожа.

НО-НО!

Святое не трогайте! :haha:


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, -=ASF=- сказал:

Даешь больше новых изобретенных велосипедов!!!... :xc_loser:

Эммм...ваши предложения какие?т Раз в 20 тыщ менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое предложение - расслабиться, не забивать себе голову и получать удовольствие от владения НОВЫМ СОВРЕМЕННЫМ ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧНЫМ автомобилем, соблюдая все предписанные ИНЖЕНЕРАМИ технические требования, в т.ч. в части периодики прохождения технического обслуживания.

Уверен, что большая группа шведских инженеров и испытателей проделала огромную работу и их выводы сделаны не на "пустом месте", их труду можно смело доверять. :thumbsup:

5 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=ASF=-,  тут не инженеры по больше части трудятся, а маркетологи. Масло менять однозначно надо чаще чем 20 тыс., если машину любишь.  Есть правда альтернативный вариант, масло менять как сказано в 20 тыс., а машину при этом менять раз в 5 лет.  Вот тогда точно все здорово :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostik_xc70, а Вы на все жизнь собираетесь купить машину?

Я лично все свои машины меняю через 3-4 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, Это как сложится финансовая ситуация. Видно у Вас все стабильно и здорово. Сейчас у меня машине 7 лет, в следующем году планирую менять, но планы и реальность вещи разные.

Я не призываю купив машину передавать ее внукам. Как часто менять машины каждый решает для себя сам исходя из своей жизненной ситуации. Да 4 года можно ездить и вообще ни о чем не думать, даже салон не чистить :-) и продав машину забыть о ней. Все проблемы будут проблемами нового владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostik_xc70, То есть купив машину я должен еще радость и без проблемность следующего владельца оплачивать? Вы свою машину новой покупали? :xc_yawn:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, Нет, не так. Тут сложно объяснить. Владельцы авто в основном делятся на две большие категории, те кто просто ездят на авто и ухаживают за машиной по минимально-остаточному принципу и те кто "сдувают пылинки". Я наверное больше отношусь ко второй категории и если что-то в машине не так, меня это раздражает и нервирует. И имей я в год пробег 20 тыс, лично я менял бы масло чаще.

Брал авто новым, пробег в год маленький, поэтому масло меняется не по пробегу, а по времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья живут в Чехии и по моему совету в результате купили XC60 c D3 или D4 (не помню точно) но уже Drive-E серию.

Так у них ТО раз в 30000 км.

Рекомендовал им также делать замену масла почаще, но они не хотят.

 

С учетом этого наверное 20000 и не так много получается.

Но я тоже пока делаю замену масла чаще, чем положено.

В сервисе меня кстати отговаривали от замены масла на 16000 км. 

Говорят зачем?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Georg7 сказал:

Друзья живут в Чехии и по моему совету в результате купили XC60 c D3 или D4 (не помню точно) но уже Drive-E серию.

Так у них ТО раз в 30000 км.

Рекомендовал им также делать замену масла почаще, но они не хотят.

Спорить не буду, но впервые слышу.

Неужели привязка только к пробегу, без времени и моточасов?

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спорить не буду, но впервые слышу.
Неужели привязка только к пробегу, без времени и моточасов?
 


На Ауди в Европе тоже 2 года или 30 тыс. км., даже на RS6. Километраж компьютер немного снижает за 2 года (может до 25-27 тыс.).
1 пользователю понравился пост

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и на старую Ксюху в Германии 30 тысяч...правда на счет моточасов не в курсе...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BSR сказал:

Спорить не буду, но впервые слышу.

Неужели привязка только к пробегу, без времени и моточасов?

 

Год или 30000.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них пробок нет. Пробег только и смотрят. Или раз в год.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Georg7 сказал:

У них пробок нет. Пробег только и смотрят. Или раз в год.

вот именно. для немца и 30т интервал нормально. а поди в москве такой выдержи. Не, 100т движок, конечно, отъездит. Я вот лично свою продал на 225т. Большую часть жизни она провела в московских пробках. 

Ну а те кто, считает, что инженеры свое дело знают, ну есть еще маркетологи, да и эффективные менеджеры. Нет у техники запаса прочности, вообще. Спасибо, что вольво китайская и в китае (как и в россии) в первое время были проблемы с движками драйв-е. Пришлось инженерам допиливать под особенности эксплуатации, а будь проблемы только у россии, так и мучались бы как любители вага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти