· #1 Опубликовано 23 июня, 2016 Добрый день! Как мне кажется, есть проблемка: Разгоняюсь до 60-70 км, отпускаю гашетку и еду накатом. Машина катиться плавно, но в какой-то момент ощущение что подтупливает. Заметил, что в этот момент идет проскок оборотов с 1.2 до 1.5 (именно что стрелка опускается плавно, потом резко поднимается и снова плавно опускается). Пробег 62500, ТО делалось без замены масла в КП. Есть идеи, что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 июня, 2016 Ну, как, ведь коробка переключается при торможении двигателем , например с 5-й на 4-ю (обороты немного взлетают) , потом с 4-й на 3-ю (опять взлетают и т.д.Вроде, так и должно. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) 14 минуты назад, vanderv сказал: Добрый день! Как мне кажется, есть проблемка: Разгоняюсь до 60-70 км, отпускаю гашетку и еду накатом. Машина катиться плавно, но в какой-то момент ощущение что подтупливает. Заметил, что в этот момент идет проскок оборотов с 1.2 до 1.5 (именно что стрелка опускается плавно, потом резко поднимается и снова плавно опускается). Пробег 62500, ТО делалось без замены масла в КП. Есть идеи, что это? Добрый день! а еще есть какие нибудь загвоздки с акпп? и есть ли во время "проскоков" изменения в текущем мгновенном расходе? И у Вас T5. Надо с @DIMON D. сравить, от дизеля немного отличается все ж. Изменено 23 июня, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 июня, 2016 6 минут назад, s.e.r.g. сказал: Ну, как, ведь коробка переключается при торможении двигателем , например с 5-й на 4-ю (обороты немного взлетают) , потом с 4-й на 3-ю (опять взлетают и т.д.Вроде, так и должно. Для меня это первый автомат, и мне пока не понятно как должно быть - вот интересуюсь. 7 минут назад, AndreyS сказал: Добрый день! а еще есть какие нибудь загвоздки с акпп? и есть ли во время "проскоков" изменения в текущем мгновенном расходе? И у Вас T5. Надо с @DIMON D. сравить, от дизеля немного отличается все ж. Бывает подтупливает немного, когда нажимаешь на газ в пол, т.е. секунда-полторы и только потом ощутимый прирост скорости. Разгоняется без стуков. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Честно говоря не увидел проблемы. @s.e.r.g. логику расписал. Ну едет машина, ну теряет скорость, АКПП переключает одну передачу вниз, вроде всё логично. Я понимаю, если бы обороты были бы 1200, а потом бац и 4200. Изменено 23 июня, 2016 пользователем DIMON D. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 июня, 2016 Только что, DIMON D. сказал: Честно говоря не увидел проблемы. @s.e.r.g. логику расписал. Ну едет машина, ну теряет скорость, АКПП переключает одну передачу вниз, вроде всё логично. Я понимаю, если бы обороты были бы 1200, а потом бац и 4200. Ну я чё вызываю то - у дизеля же просто другие обороты немного и не так заметны эти скачки, а вот бензинку - не видел... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) 13 минуты назад, vanderv сказал: Бывает подтупливает немного, когда нажимаешь на газ в пол, т.е. секунда-полторы и только потом ощутимый прирост скорости. Разгоняется без стуков. Ну и тут не вижу проблем. Наша АКПП не самая тупая и не самая шустрая, не DSG однако. Если нажал какдаун, то задержка в реакции неизбежна Изменено 23 июня, 2016 пользователем DIMON D. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 июня, 2016 Только что, DIMON D. сказал: Ну и тут не вижу проблем. Наша АКПП не самая тупая и не самая расторопная, не DSG однако. Если нажал какдаун, то задержка в реакции неизбежна спорт-режим не помогает? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 июня, 2016 1 минуту назад, AndreyS сказал: Ну я чё вызываю то - у дизеля же просто другие обороты немного и не так заметны эти скачки, а вот бензинку - не видел... да у бензинки мотор вообще не слышно до 3000 оборотов. Что 1200 что 1500 оборотов - это всё незаметно. Да и дизелек при накате тихо себя ведёт. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 23 июня, 2016 1 минуту назад, DIMON D. сказал: Честно говоря не увидел проблемы. @s.e.r.g. логику расписал. Ну едет машина, ну теряет скорость, АКПП переключает одну передачу вниз, вроде всё логично. Я понимаю, если бы обороты были бы 1200, а потом бац и 4200. Возможно, но такой проскок наблюдается именно при снижение с 60-65 до 40... На других скоростях такого нету. Т.е. я могу разогнаться до 120 и потом катиться, но этот проскок будет в указанном диапазоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 23 июня, 2016 Вы ещё не видели тупых коробок (у Ниссанов, нпример), у нас - верх расторопности 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 июня, 2016 1 минуту назад, vanderv сказал: Возможно, но такой проскок наблюдается именно при снижение с 60-65 до 40... На других скоростях такого нету. Т.е. я могу разогнаться до 120 и потом катиться, но этот проскок будет в указанном диапазоне. не вижу тут никаких проблем. Возможно со 120 км/ч при накате АКПП катится на 6-ой передачи, начиная с 60 км/ч скидывает их по-тихоньку на 5-ую, 4-ую и т.д. Главное чтоб резких пинков не было. Ну а вообще масло в АКПП на таком пробеге пора менять. 2 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 июня, 2016 Только что, vanderv сказал: Возможно, но такой проскок наблюдается именно при снижение с 60-65 до 40... На других скоростях такого нету. Т.е. я могу разогнаться до 120 и потом катиться, но этот проскок будет в указанном диапазоне. А тут кажись передаточные числа сказываются. У меня на дизеле тоже около 50 км/ч чувствуется переключение. Думаю что там с 4 на 3 переключается. Только что, DIMON D. сказал: масло в АКПП на таком пробеге пора менять. Ну или хотя бы посмотреть его состояние для начала 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 июня, 2016 5 минут назад, AndreyS сказал: спорт-режим не помогает? спорт-режим помогает конечно, как собственно и в дизеле.. переключения очень шустрые на нём, но я редко им пользуюсь, разве что на дальняках при обгонах с малым пространством. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 июня, 2016 А вооо..., ещё в мире есть Ситры, вот где коробка думает, она там не просто думает, а ещё звонит другу и спрашивает - переключаться или нет.Единственно , что хорошо - она показывает , на какой передаче в данный момент едет машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Так была же тема на форуме, про толчки коробки при сбрасывании скорости и переходе коробки с 4 на 3 передачу. Это касалось езды накатом. У меня такое было несколько раз. Не скажу что проблема постоянная, но иногда проявляется.( Естественно все это сопровождается ростом оборотов. Изменено 23 июня, 2016 пользователем NaU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 июня, 2016 16 минуту назад, NaU сказал: Так была же тема на форуме, про толчки коробки при сбрасывании скорости и переходе коробки с 4 на 3 передачу. Это касалось езды накатом. У меня такое было несколько раз. Не скажу что проблема постоянная, но иногда проявляется.( Естественно все это сопровождается ростом оборотов. дык тут не про толчки у меня однажды ТАК боднулась накатом, думал что кто вьехал сзади. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Раньше мы это называли "перегазовкой"! Сейчас автомат программно подгоняет обороты,"...я так думаю". s.e.r.g. верно пояснил. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Георгий Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Тормозки и перегазовки Вам в помощь. Просто мой опыт с автоматами на других авто. Все это нормально. Физика. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Valery Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 июня, 2016 15 час назад, DIMON D. сказал: Возможно со 120 км/ч при накате АКПП катится на 6-ой передачи, начиная с 60 км/ч скидывает их по-тихоньку на 5-ую, 4-ую и т.д. Все правильно Вы говорите. Машина до последнего будет держать высшую передачу. 15 час назад, AndreyS сказал: А тут кажись передаточные числа сказываются. У меня на дизеле тоже около 50 км/ч чувствуется переключение. Думаю что там с 4 на 3 переключается Точно так. 4, 5, и 6 передачи высшие. 3 передача длинная, и более универсальная. Поэтому переход с 5 на 4 почти не заметен, а с 4 на 3 может пнуть, как корова. У меня такое было на ХС70. У жены сейчас на БМВ с 6АТ со второй на первую пихается, все норовит боднуть впереди стоящего)))) 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты