· #1 Опубликовано 20 июля, 2011 Отсутствие каких либо приборов у новых авто не новость, еще 2 года назад купив миник не обнаружил нигде прибора показывающего температуру ОЖ, не говоря о чем то бельшем, типа наддув турбины и температуру масла и его давление.Хотя все нужные датчики у авто присутсвуют, подключение приборов не потребовало установки чего либо дополнительно. К чему это я? Есть у меня приборчик однин, подрубается к ODB2 и считывает всю инфу с датчиков и БК, все руки не доходили снять его с одной машины и поставить на другую Поставил и вот что я увиделтемпература ОЖ за все время пути не поднималась выше 90 градусов, а вот температура впускного воздуха колебалась в зависимоти от скрости движения, кстати при скрости близкой к 100 км/час разница между забортным и впускным возухом составляла всего 4 градуса, очень хороший показатель, у меня на мини с увеличенным интеркулером эта разница падает ниже 8 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 июля, 2011 Штука хорошая, сам хочу контролировать температуру и прочее но блин не показывает.... думал купить датчики DEFI но фак там такой гемор с установокой... а через ОБД это зергуд вроде... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 20 июля, 2011 maverick, как приборчик называется?кстати при скрости близкой к 100 км/час разница между забортным и впускным возухом составляла всего 4 градуса, очень хороший показательДля танкистов расшифруйте, плз, в чем цимус. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 июля, 2011 Да! В плюс или в минус?! KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 июля, 2011 Штука хорошая, сам хочу контролировать температуру и прочее но блин не показывает.... думал купить датчики DEFI но фак там такой гемор с установокой... а через ОБД это зергуд вроде...нет там никакх геморов, цепляешь их к штатным датчикам и все, давление и температуру масла (на фиг оно тебе) гимарно устанавливать датчки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 июля, 2011 нет там никакх геморов, цепляешь их к штатным датчикам и все, давление и температуру масла (на фиг оно тебе) гимарно устанавливать датчки.хм, я смотрел там надо сверлить и прочее для меня не сложно, дела обычные но подумал что пока наверно не стоит хотя) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 июля, 2011 ухтышкакакая... люблю всякие приборчики... где такое взять? в Планете Железяке? ;-)и давление наддува показывает???2 Фельдмаршал:: а коробочка от БСР то же самое не умеет делать?про Дефи: у них там вроде ко всем приборам надо какой то блок управления приобретать и в совокупности эти дефи выходят как 5 комплектов ВДОпро температуру и давление масла: эти показатели критичны в том случае, если отжигаешь неистово, особо--на бензодвигателе. можно существенно раньше, чем те просигналит зуммер аварийного давления (что будет свидетельствовать о том. что абзац уже наступил), перейти на щадящий режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 июля, 2011 maverick, как приборчик называется?Для танкистов расшифруйте, плз, в чем цимус.VI Monitorдля турбированных двигателей температура впускного воздуха имеет огромное значение, это отражается на работе самых трубин, чем холоднее тем производительность турбыны выше.на атмесферной С30 в пробках температура на впуске больше 60 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 июля, 2011 ухтышкакакая... люблю всякие приборчики... где такое взять? в Планете Железяке? ;-)и давление наддува показывает???чуток дольше, в UK показывает.p.s. приборчик приобретался исключительно как вспомогательный девайс для гонок, он еще и ошибки сбрасывает =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 июля, 2011 2 Фельдмаршал:: а коробочка от БСР то же самое не умеет делать?нет она же в багажнике лежит если отжигаешь неистово,ёто про меня Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 июля, 2011 когда изучал вопрос что поставить вместо "полочки для телфона" натолкнулся вот на такую приблуду.http://carpcmall.com/twoweb/index.php/fundi/fundi-g7-b.htmlЧем хороша: мультимедиа на Win7, камера заднего вида, плюс можно подрубится к ODB2 и выводить кучу инфы на монитор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 июля, 2011 про воздух в турбомоторах:чем холоднее воздух--тем он более плотный, тем больше в нем кислорода на единицу объема. Чем больше кислорода--тем больше можно сжечь топлива, тем бОльшую мощность можно получить.Турбина в процессе нагнетания воздуха в двигатель его сжимает, при этом исходя из физ законов при сжатии воздух нагревается, причем достаточно сильно.в турбомоторах для охлаждения воздуха после сжатия применяется интеркулер. он может быть воздушным (этт когда охлаждается набегающим потоком воздуха), соответственно, впускной воздух не может быть охлажден ниже температуры окружающей среды. еще бывают жидкостные интеркулеры. в таком воздух может быть охлажден сушщественно быстрее, чем в воздушном и до болеее низкой температуры.соответственно, для понимания того, как и в каком режиме работает ваш двигатель в тот или иной момент времени важна температура впускного воздуха ПОСЛЕ интеркулера.про то, чем закрыть дырку: фунги тут кто то предлагал ставить-- кто то из установщиков мультимедиа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 21 июля, 2011 чем закрыть дыркуОтверстие, командАнте, отверстие! KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 21 июля, 2011 Отверстие, командАнте, отверстие! сразу чувствуется опытный бурильщик! ;-)про фундиг -- это юникар предлагал: http://www.unicar-m.ru/news-317/UMPC--kak-osnova-avtomobilnogo-multimediynogo-navigacionnogo-centra/интересно, ктонить вонзил его в хс60... посмотреть бы... а если б его еще и съемным сделали.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 21 июля, 2011 соответственно, для понимания того, как и в каком режиме работает ваш двигатель в тот или иной момент времени важна температура впускного воздуха ПОСЛЕ интеркулера.а я где то написал что датчик стоит ДО? понятно что интересует температура после охлаждения интеркулером, ДО она и так известна - температура забортного воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 21 июля, 2011 а я где то написал что датчик стоит ДО? понятно что интересует температура после охлаждения интеркулером, ДО она и так известна - температура забортного воздуха я это...как его... не в виде претензии...кста, мы можем без допприбора смотреть температуру за бортом... я чет не нашел такого...ваще, если фунди обладает умениями VI (а судя по всему, обладает, да еще и с разными стилями визуализации...) нада брать.... только чет я никак не могу понять, как там 7" монитор влезет в дырку... в отверстие... в консоль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 21 июля, 2011 Разве не проще просто кинуть iPad2 в бардачок)?Раньше, правда, КПК был; Я его в связке по bluetooth использовал - полноценные отчеты о каждой поездке, большинство показаний датчиков на экране. Кому интересно, без ссылок и рекламы, поищите в гугле check engine. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 21 июля, 2011 Разве не проще просто кинуть iPad2 в бардачок)?а че на айпаде есть в аппсторе софт для OBD 2? %) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 21 июля, 2011 Сам не пробовал, но вот что-то есть:DashCommand -OBD-IIИ еще парочка. Вобщем, софт есть. Вопрос железа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 22 июля, 2011 ваще, если фунди обладает умениями VI (а судя по всему, обладает, да еще и с разными стилями визуализации...) нада брать.... только чет я никак не могу понять, как там 7" монитор влезет в дырку... в отверстие... в консоль...так на штатное место и ставится 7". со штатной рамкой. Я почти было купил один такой экземпляр тут в мск. но он оказался без камеры ЗВ. упрощенный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты