Bilibino

Чудеса с кондиционером

В теме 9 сообщений

Форумчане, прошу помощи дельным советом и техническими знаниями!!!

Прокурил весь форум - вроде таких вопросов про кондей не встречал.

24.06 - заехал в Обухов, чтоб обновить карты в навигационном блоке, ибо три года как не обновлял (при покупке авто в Обухове сразу же сдуру поставил нештатную навигацию на Винде – Яндекс, Навител, Прогород)

Заодно менеджер предложил бесплатно обновить прошивку ПО внутренней системы автомобиля, то есть уже не навигации, а самого автомобиля – сказал типа производитель рекомендует. Вроде с авто проблем не было, но раз производитель рекомендует и типа бесплатно – я нехотя согласился. Заодно я попросил вытащить предохранитель в цепях управления омывателей фар – я так и не приспособился короткими движениями прыскать только на лобовой стекло, а постоянно омывал заодно и чистые фары ))).

В общем дилер всего лишь за три часа произвел с моим авто три действия:

1.      Обновил карты на навигации;

2.      Обновил прошивку ПО автомобиля (при установке, со слов мастера-приемщика были какие то проблемы);

3.      Вытащил и вручил мне предохранитель цепей управления омывателя фар.

Сел я на авто и погнал в гости к теще, что живет за 200 км от Москвы. Через несколько километров пути я понял – что то с кондеем не так. В общем, индикатор на кнопке А/C горит, а воздух идет из дефлекторов горячий (чуть горячее уличного) и в ручном режиме выбора схемы обдува и в автомате.

26.06 – возвращался по жаре без кондея в Москву. Не камильфо! Заехал в Обухов. Всего лишь полтора часа ожидания и к моему авто мастер проявил интерес. За всем процессом я следил из клиентской зоны через систему видеонаблюдения: полтора часа машина стояла на очереди - пять минут мастер колдовал над открытым капотом – восемь минут авто висело на подъемнике – три минуты заполняли бумажки. В итоге, сертифицированный мастер приемщик разводя руками вручил мне автомобиль с неустраненной проблемой, плюс развел на 1650 рублей за диагностику. На мое резонное заявление – ну как так блин?!?! Он ответил – совпадение и дал письменное заключение – внутренняя неисправность муфты компрессора.  На словах – возможно механическое повреждение вследствии перегрева. На мой вопрос – как диагностировали? Ответ: посмотрели ВИДА и померяли напряжение на контактах, плюс визуально посмотрели – все ок.

Стоимость замены муфты в Обухове – 29 рублей, а муфты в сборе с компрессором (что было очень рекомендовано)– 65 рублей.

Через неделю собирался поехать на автомобиле с семьей на черное море, а тут такая засада!!!!

Прошу помочь советом:

1. Мог ли дилер специально сделать такую подляну – через выполняемые им ранее три работы? Уж больно все совпало – при возрасте авто мене 4 лет и пробеге 50 000 км.

 Я грешил, что возможно предохранитель не тот дернули или ПО коряво поставили.

2. Есть ли организация которая может установить причинно-следственную связь результатов работ дилера и проблем с кондеем? Иль просто специалисты на форуме? В долгу не останусь, ибо не верю я в совпадения.

 

Заранее благодарен,

Машинка ХС60 D5 2012,

Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Bilibino сказал:

Форумчане, прошу помощи дельным советом и техническими знаниями!!!

 

Прокурил весь форум - вроде таких вопросов про кондей не встречал.

24.06 - заехал в Обухов, чтоб обновить карты в навигационном блоке, ибо три года как не обновлял (при покупке авто в Обухове сразу же сдуру поставил нештатную навигацию на Винде – Яндекс, Навител, Прогород)

 

Заодно менеджер предложил бесплатно обновить прошивку ПО внутренней системы автомобиля, то есть уже не навигации, а самого автомобиля – сказал типа производитель рекомендует. Вроде с авто проблем не было, но раз производитель рекомендует и типа бесплатно – я нехотя согласился. Заодно я попросил вытащить предохранитель в цепях управления омывателей фар – я так и не приспособился короткими движениями прыскать только на лобовой стекло, а постоянно омывал заодно и чистые фары ))).

 

В общем дилер всего лишь за три часа произвел с моим авто три действия:

 

1.      Обновил карты на навигации;

 

2.      Обновил прошивку ПО автомобиля (при установке, со слов мастера-приемщика были какие то проблемы);

 

3.      Вытащил и вручил мне предохранитель цепей управления омывателя фар.

 

Сел я на авто и погнал в гости к теще, что живет за 200 км от Москвы. Через несколько километров пути я понял – что то с кондеем не так. В общем, индикатор на кнопке А/C горит, а воздух идет из дефлекторов горячий (чуть горячее уличного) и в ручном режиме выбора схемы обдува и в автомате.

 

26.06 – возвращался по жаре без кондея в Москву. Не камильфо! Заехал в Обухов. Всего лишь полтора часа ожидания и к моему авто мастер проявил интерес. За всем процессом я следил из клиентской зоны через систему видеонаблюдения: полтора часа машина стояла на очереди - пять минут мастер колдовал над открытым капотом – восемь минут авто висело на подъемнике – три минуты заполняли бумажки. В итоге, сертифицированный мастер приемщик разводя руками вручил мне автомобиль с неустраненной проблемой, плюс развел на 1650 рублей за диагностику. На мое резонное заявление – ну как так блин?!?! Он ответил – совпадение и дал письменное заключение – внутренняя неисправность муфты компрессора.  На словах – возможно механическое повреждение вследствии перегрева. На мой вопрос – как диагностировали? Ответ: посмотрели ВИДА и померяли напряжение на контактах, плюс визуально посмотрели – все ок.

 

Стоимость замены муфты в Обухове – 29 рублей, а муфты в сборе с компрессором (что было очень рекомендовано)– 65 рублей.

 

Через неделю собирался поехать на автомобиле с семьей на черное море, а тут такая засада!!!!

 

Прошу помочь советом:

 

1. Мог ли дилер специально сделать такую подляну – через выполняемые им ранее три работы? Уж больно все совпало – при возрасте авто мене 4 лет и пробеге 50 000 км.

 

 Я грешил, что возможно предохранитель не тот дернули или ПО коряво поставили.

 

2. Есть ли организация которая может установить причинно-следственную связь результатов работ дилера и проблем с кондеем? Иль просто специалисты на форуме? В долгу не останусь, ибо не верю я в совпадения.

 

 

 

Заранее благодарен,

 

Машинка ХС60 D5 2012,

 

Павел

Что то мне подсказывает,поменяли хорошую на мертвую. В интернете посмотрите,есть независимые эксперты. Они все определят и заключения дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли конечно и сами поставить заведомо неисправную муфту... Проверить это трудно. Особенно после вторичной диагностики. Правда (если следили за повторной диагностикой и видели, что ничего не разбирали) можно глянуть - ведь для снятия-установки сей муфты нужно снимать приводной ремень и саму муфту - свежие следы работы в данном месте могут подсказать, что тут лазил кто-то. Но и совпасть могло. Я вот тут уже писал - в субботу жена приехала на дачу - все ок, до этого никакого постороннего шума не было ни разу. С утра в воскресенье завели - завыло из под капота, потом стало тише выть, поехали - выло, но несильно (а ехали с работающим кондеем). Отогнал в сервис - накрылся подшипник той самой муфты. По идее подшипник можно поменять отдельно, но они не нашли такого типоразмера. Итог - замена муфты, но сумма запрошенная предварительно за замену муфты куда более скромная - 18500 рублей с учетом работы (это неофициал ессно, клубный сервис). Вот так тоже совпало. И вообще совпадения совсем разных узлов были и у меня на практике и у отца на Нексии при простом ТО просто вдруг умер регулятор холостого хода... Так что возможно конечно и совпадение... Но очень внимательно советую осмотреть машину на предмет свежих следов монтажа-демонтажа приводного ремня и муфты компрессора. Кстати еще хорошо, что муфта меняется отдельно - на некоторых брендовых немцах она только в сборе с компрессором идет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, sewerok сказал:

поехали - выло, но несильно

этот момент непредсказуем, у меня с муфтой вообще весело было , верой и правдой 100 ткм проработало всё нормально, стал машину продавать, осмотры и тп... по рукам с покупателем уже ударили, закрыл капот и приятный скрежет оповестил всех, что в машине теперь будет не прохладно)). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, про совпадение - это наверно карма :) хотя я вроде корректно веду себя на дороге, даже блондинок пропускаю и не ругаю их громко при неожиданном перестроении без поворотника, иль при повороте направо из крайнего левого ряда.

 

За повторной диагностикой я наблюдал, но там у них фишка - камера крутится вокруг своей оси по всему ремонтному залу. И отдельные моменты я мог и скорее всего не увидел.

 

То, что у нас муфта отдельно от компрессора это хорошо, но знающие опытные форумчане поделились статистикой, что после отдельной замены муфты через некоторое время летит под замену и родной компрессор. Вероятно не могут они друг без друга - любовь с завода.

 

За советы - большое спасибо! 

@Saldan, ну а продолжение истории? Авто немного подешевело? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bilibino сказал:

а продолжение истории?

нет, ему бы пришлось очень сильно дешеветь :mad:,   в понимании покупателя  система кондиционирования сломалась в целом ( да  и мне не на 100% было понятно что к чему), взял отгул на след день и в непрофильный сервис. Разобрали, продиагностировали, нашли почти такую же новую муфту с металлическими лепестками ,а не резинками как была, но неоригинал( машина S60 была, в прошлом кузове), поэтому немного болгаркой )))

Систему перезаправили и минус 7500 все то)

10 минуту назад, Bilibino сказал:

после ... замены муфты .. летит .. компрессор

продавал в июле, в декабре приехали все же забрать полагающуюся зимнюю резину - всё работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Saldan, Так и запишем: авто подешевело на бутылочку вкусного вискаря (даже по нынешнему курсу). Боюсь в моем случае одной бутылкой не отделаюсь :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bilibino, вы решили свой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stom67, три раза Да!

Вам и всем добрым людям с форума большое человеческое спасибо за участие!!!!

Коллеги с форума посоветовали посетить http://volvocarm1.ru

Заранее с ними списался, рассказав о своих бедах,  и приехал к ним в  салон.

Понравилось там все - и расположение, и сам салон, и девушка на ресепшене :), и чай, и посетители салона (было о чем с ними поговорить), и отношение к клиентам.

Машинку мою помыли и разместили в ремзоне. В ремзону допуск без проблем. Поговорил с мастерами. Я был готов к промывке радиаторов, но при мне проделали нехитрые манипуляции и показали, что он достаточно чистый и в промывке не нуждается. 

Продиагностировали машинку и подтвердили ранее поставленный Обуховым диагноз - неработоспособность муфты. Факт гипотетического вреда от действий обуховцев не подтвердили (или не захотели подтверждать, вероятно им не нужны эти разборки).

В наличии муфты под замену не оказалось (ждать надо было порядка трех недель,  у Кутузова тоже в наличии не было), но ребята пошли мне на встречу, разукомплектовав имеющуюся в наличии новую  пару "компрессор-муфта".

Что в итоге: свою машинку я оставил им на сутки, взяв бесплатную с тест-драйва подменку S60 2016 года. На ней я проехал в область на дачу к теще и получил несказанное удовольствие от вождения (особенно от адаптативного круиз-контроля, у меня нет такого) и от времени разгона (моя как то помедленнее и позадумчивее едет). Получил свою машинку с новой муфтой и полностью работоспособной системой кондиционирования воздуха, плюс мне долили ОЖ, и еще бонусом помыли подкапотное пространство (я его не разу не мыл и не протирал, а тут прям как новое авто!)

Через пару дней уехал на машинке  в Геленджик, покатался по местным достопримечательностям, в итоге намотал более 3000 км с момента замены муфты.

Полет нормальный!

Резюмируя вышесказанное отмечаю, что несмотря на наличие живых карпов в прудике в Обухове на Киевке и вкусного ресторана, а также несмотря на то, что у меня под боком дилерские центры на Коломенской и на Тульской, мне теперь приятнее будет по всем автомобильным проблемам обращаться именно в ВольвоКарМ1. Как то люди там душевнее и клиентоориентированность преобладает, а кроме того и цены демократичнее (при первом посещении 50% скидка на работы).

Сорри за поздний ответ, Геленджик не отпускал :)

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти