· #1 Опубликовано 26 июня, 2016 Форумчане, прошу помощи дельным советом и техническими знаниями!!! Прокурил весь форум - вроде таких вопросов про кондей не встречал. 24.06 - заехал в Обухов, чтоб обновить карты в навигационном блоке, ибо три года как не обновлял (при покупке авто в Обухове сразу же сдуру поставил нештатную навигацию на Винде – Яндекс, Навител, Прогород) Заодно менеджер предложил бесплатно обновить прошивку ПО внутренней системы автомобиля, то есть уже не навигации, а самого автомобиля – сказал типа производитель рекомендует. Вроде с авто проблем не было, но раз производитель рекомендует и типа бесплатно – я нехотя согласился. Заодно я попросил вытащить предохранитель в цепях управления омывателей фар – я так и не приспособился короткими движениями прыскать только на лобовой стекло, а постоянно омывал заодно и чистые фары ))). В общем дилер всего лишь за три часа произвел с моим авто три действия: 1. Обновил карты на навигации; 2. Обновил прошивку ПО автомобиля (при установке, со слов мастера-приемщика были какие то проблемы); 3. Вытащил и вручил мне предохранитель цепей управления омывателя фар. Сел я на авто и погнал в гости к теще, что живет за 200 км от Москвы. Через несколько километров пути я понял – что то с кондеем не так. В общем, индикатор на кнопке А/C горит, а воздух идет из дефлекторов горячий (чуть горячее уличного) и в ручном режиме выбора схемы обдува и в автомате. 26.06 – возвращался по жаре без кондея в Москву. Не камильфо! Заехал в Обухов. Всего лишь полтора часа ожидания и к моему авто мастер проявил интерес. За всем процессом я следил из клиентской зоны через систему видеонаблюдения: полтора часа машина стояла на очереди - пять минут мастер колдовал над открытым капотом – восемь минут авто висело на подъемнике – три минуты заполняли бумажки. В итоге, сертифицированный мастер приемщик разводя руками вручил мне автомобиль с неустраненной проблемой, плюс развел на 1650 рублей за диагностику. На мое резонное заявление – ну как так блин?!?! Он ответил – совпадение и дал письменное заключение – внутренняя неисправность муфты компрессора. На словах – возможно механическое повреждение вследствии перегрева. На мой вопрос – как диагностировали? Ответ: посмотрели ВИДА и померяли напряжение на контактах, плюс визуально посмотрели – все ок. Стоимость замены муфты в Обухове – 29 рублей, а муфты в сборе с компрессором (что было очень рекомендовано)– 65 рублей. Через неделю собирался поехать на автомобиле с семьей на черное море, а тут такая засада!!!! Прошу помочь советом: 1. Мог ли дилер специально сделать такую подляну – через выполняемые им ранее три работы? Уж больно все совпало – при возрасте авто мене 4 лет и пробеге 50 000 км. Я грешил, что возможно предохранитель не тот дернули или ПО коряво поставили. 2. Есть ли организация которая может установить причинно-следственную связь результатов работ дилера и проблем с кондеем? Иль просто специалисты на форуме? В долгу не останусь, ибо не верю я в совпадения. Заранее благодарен, Машинка ХС60 D5 2012, Павел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 июня, 2016 34 минуты назад, Bilibino сказал: Форумчане, прошу помощи дельным советом и техническими знаниями!!! Прокурил весь форум - вроде таких вопросов про кондей не встречал. 24.06 - заехал в Обухов, чтоб обновить карты в навигационном блоке, ибо три года как не обновлял (при покупке авто в Обухове сразу же сдуру поставил нештатную навигацию на Винде – Яндекс, Навител, Прогород) Заодно менеджер предложил бесплатно обновить прошивку ПО внутренней системы автомобиля, то есть уже не навигации, а самого автомобиля – сказал типа производитель рекомендует. Вроде с авто проблем не было, но раз производитель рекомендует и типа бесплатно – я нехотя согласился. Заодно я попросил вытащить предохранитель в цепях управления омывателей фар – я так и не приспособился короткими движениями прыскать только на лобовой стекло, а постоянно омывал заодно и чистые фары ))). В общем дилер всего лишь за три часа произвел с моим авто три действия: 1. Обновил карты на навигации; 2. Обновил прошивку ПО автомобиля (при установке, со слов мастера-приемщика были какие то проблемы); 3. Вытащил и вручил мне предохранитель цепей управления омывателя фар. Сел я на авто и погнал в гости к теще, что живет за 200 км от Москвы. Через несколько километров пути я понял – что то с кондеем не так. В общем, индикатор на кнопке А/C горит, а воздух идет из дефлекторов горячий (чуть горячее уличного) и в ручном режиме выбора схемы обдува и в автомате. 26.06 – возвращался по жаре без кондея в Москву. Не камильфо! Заехал в Обухов. Всего лишь полтора часа ожидания и к моему авто мастер проявил интерес. За всем процессом я следил из клиентской зоны через систему видеонаблюдения: полтора часа машина стояла на очереди - пять минут мастер колдовал над открытым капотом – восемь минут авто висело на подъемнике – три минуты заполняли бумажки. В итоге, сертифицированный мастер приемщик разводя руками вручил мне автомобиль с неустраненной проблемой, плюс развел на 1650 рублей за диагностику. На мое резонное заявление – ну как так блин?!?! Он ответил – совпадение и дал письменное заключение – внутренняя неисправность муфты компрессора. На словах – возможно механическое повреждение вследствии перегрева. На мой вопрос – как диагностировали? Ответ: посмотрели ВИДА и померяли напряжение на контактах, плюс визуально посмотрели – все ок. Стоимость замены муфты в Обухове – 29 рублей, а муфты в сборе с компрессором (что было очень рекомендовано)– 65 рублей. Через неделю собирался поехать на автомобиле с семьей на черное море, а тут такая засада!!!! Прошу помочь советом: 1. Мог ли дилер специально сделать такую подляну – через выполняемые им ранее три работы? Уж больно все совпало – при возрасте авто мене 4 лет и пробеге 50 000 км. Я грешил, что возможно предохранитель не тот дернули или ПО коряво поставили. 2. Есть ли организация которая может установить причинно-следственную связь результатов работ дилера и проблем с кондеем? Иль просто специалисты на форуме? В долгу не останусь, ибо не верю я в совпадения. Заранее благодарен, Машинка ХС60 D5 2012, Павел Что то мне подсказывает,поменяли хорошую на мертвую. В интернете посмотрите,есть независимые эксперты. Они все определят и заключения дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 июня, 2016 Могли конечно и сами поставить заведомо неисправную муфту... Проверить это трудно. Особенно после вторичной диагностики. Правда (если следили за повторной диагностикой и видели, что ничего не разбирали) можно глянуть - ведь для снятия-установки сей муфты нужно снимать приводной ремень и саму муфту - свежие следы работы в данном месте могут подсказать, что тут лазил кто-то. Но и совпасть могло. Я вот тут уже писал - в субботу жена приехала на дачу - все ок, до этого никакого постороннего шума не было ни разу. С утра в воскресенье завели - завыло из под капота, потом стало тише выть, поехали - выло, но несильно (а ехали с работающим кондеем). Отогнал в сервис - накрылся подшипник той самой муфты. По идее подшипник можно поменять отдельно, но они не нашли такого типоразмера. Итог - замена муфты, но сумма запрошенная предварительно за замену муфты куда более скромная - 18500 рублей с учетом работы (это неофициал ессно, клубный сервис). Вот так тоже совпало. И вообще совпадения совсем разных узлов были и у меня на практике и у отца на Нексии при простом ТО просто вдруг умер регулятор холостого хода... Так что возможно конечно и совпадение... Но очень внимательно советую осмотреть машину на предмет свежих следов монтажа-демонтажа приводного ремня и муфты компрессора. Кстати еще хорошо, что муфта меняется отдельно - на некоторых брендовых немцах она только в сборе с компрессором идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 июня, 2016 16 минуту назад, sewerok сказал: поехали - выло, но несильно этот момент непредсказуем, у меня с муфтой вообще весело было , верой и правдой 100 ткм проработало всё нормально, стал машину продавать, осмотры и тп... по рукам с покупателем уже ударили, закрыл капот и приятный скрежет оповестил всех, что в машине теперь будет не прохладно)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 июня, 2016 @sewerok, про совпадение - это наверно карма хотя я вроде корректно веду себя на дороге, даже блондинок пропускаю и не ругаю их громко при неожиданном перестроении без поворотника, иль при повороте направо из крайнего левого ряда. За повторной диагностикой я наблюдал, но там у них фишка - камера крутится вокруг своей оси по всему ремонтному залу. И отдельные моменты я мог и скорее всего не увидел. То, что у нас муфта отдельно от компрессора это хорошо, но знающие опытные форумчане поделились статистикой, что после отдельной замены муфты через некоторое время летит под замену и родной компрессор. Вероятно не могут они друг без друга - любовь с завода. За советы - большое спасибо! @Saldan, ну а продолжение истории? Авто немного подешевело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 июня, 2016 1 минуту назад, Bilibino сказал: а продолжение истории? нет, ему бы пришлось очень сильно дешеветь , в понимании покупателя система кондиционирования сломалась в целом ( да и мне не на 100% было понятно что к чему), взял отгул на след день и в непрофильный сервис. Разобрали, продиагностировали, нашли почти такую же новую муфту с металлическими лепестками ,а не резинками как была, но неоригинал( машина S60 была, в прошлом кузове), поэтому немного болгаркой ))) Систему перезаправили и минус 7500 все то) 10 минуту назад, Bilibino сказал: после ... замены муфты .. летит .. компрессор продавал в июле, в декабре приехали все же забрать полагающуюся зимнюю резину - всё работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 июня, 2016 @Saldan, Так и запишем: авто подешевело на бутылочку вкусного вискаря (даже по нынешнему курсу). Боюсь в моем случае одной бутылкой не отделаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 июля, 2016 @Bilibino, вы решили свой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 июля, 2016 @Stom67, три раза Да! Вам и всем добрым людям с форума большое человеческое спасибо за участие!!!! Коллеги с форума посоветовали посетить http://volvocarm1.ru Заранее с ними списался, рассказав о своих бедах, и приехал к ним в салон. Понравилось там все - и расположение, и сам салон, и девушка на ресепшене , и чай, и посетители салона (было о чем с ними поговорить), и отношение к клиентам. Машинку мою помыли и разместили в ремзоне. В ремзону допуск без проблем. Поговорил с мастерами. Я был готов к промывке радиаторов, но при мне проделали нехитрые манипуляции и показали, что он достаточно чистый и в промывке не нуждается. Продиагностировали машинку и подтвердили ранее поставленный Обуховым диагноз - неработоспособность муфты. Факт гипотетического вреда от действий обуховцев не подтвердили (или не захотели подтверждать, вероятно им не нужны эти разборки). В наличии муфты под замену не оказалось (ждать надо было порядка трех недель, у Кутузова тоже в наличии не было), но ребята пошли мне на встречу, разукомплектовав имеющуюся в наличии новую пару "компрессор-муфта". Что в итоге: свою машинку я оставил им на сутки, взяв бесплатную с тест-драйва подменку S60 2016 года. На ней я проехал в область на дачу к теще и получил несказанное удовольствие от вождения (особенно от адаптативного круиз-контроля, у меня нет такого) и от времени разгона (моя как то помедленнее и позадумчивее едет). Получил свою машинку с новой муфтой и полностью работоспособной системой кондиционирования воздуха, плюс мне долили ОЖ, и еще бонусом помыли подкапотное пространство (я его не разу не мыл и не протирал, а тут прям как новое авто!) Через пару дней уехал на машинке в Геленджик, покатался по местным достопримечательностям, в итоге намотал более 3000 км с момента замены муфты. Полет нормальный! Резюмируя вышесказанное отмечаю, что несмотря на наличие живых карпов в прудике в Обухове на Киевке и вкусного ресторана, а также несмотря на то, что у меня под боком дилерские центры на Коломенской и на Тульской, мне теперь приятнее будет по всем автомобильным проблемам обращаться именно в ВольвоКарМ1. Как то люди там душевнее и клиентоориентированность преобладает, а кроме того и цены демократичнее (при первом посещении 50% скидка на работы). Сорри за поздний ответ, Геленджик не отпускал 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты