· #141 Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) @Wapper,Меня? 1. ТС написал ТЕЧЕЙ НЕТ! 2. Дыма нет. 3. ДВС L6, а не V6. Вы не меня учите, а советом ТС помогите. Кат удалили скорее всего по причине жора масла, которое его и сгубило . Остается турбина (вы писали про спорт. стиль). Снять патрубки воздуха после турбины (это один хомут, если уже не снимали). там должно быть сухо. Масло Comma хорошее и главное не вязкость 0W или 5W, а допуски А5 В5 Изменено 19 марта, 2021 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #142 Опубликовано 19 марта, 2021 ну как бы "дыма нет" и "я дым в зеркалах не видел"- таки разное. если не течет- значит, потихоньку сгорает... кстати, выхлопные патрубки б глянуть на предмет жырного нагара... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #143 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) Автор проблемы не указал, проверяли или нет компрессию. Показатели компрессии покажут состояние поршневой группы. Масло может уходить из-за износа поршневой группы, или потери эластичности маслосъемных колпачков, или износа турбины. Масло при таком пробеге однозначно нужно лить более вязкое. Тем более в южном регионе. Я в свою атмосферную бензинку 3,2 л практически с новья лью Мобил 0W40. Для движков с большим пробегом даже есть масло Мобил 5W50. Я бы хотя бы для эксперимента залил более вязкое масло и понаблюдал результат. Дым из выхлопной трубы обычно бывает при расходе гораздо большем, чем 1 л на 1000 км. Напомню, что некоторые производители такой расход масла даже не считают неисправностью. Если условно принять удельный вес масла 0,8 г/см3, то на пробеге 1 км сгорает 0,8 г масла. Как можно увидеть такое мизерное количество масла в выхлопе? Изменено 20 марта, 2021 пользователем motor53 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #144 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 17 минут назад, motor53 сказал: Автор проблемы не указал, проверяли или нет компрессию. Показатели компрессии покажут состояние поршневой группы. Масло может уходить из-за износа поршневой группы, или потери эластичности маслосъемных колпачков, или износа турбины. Масло при таком пробеге однозначно нужно лить более вязкое. Тем более в южном регионе. Я в свою атмосферную бензинку 3,2 л практически с новья лью Мобил 0W40. Для движков с большим пробегом даже есть масло Мобил 5W50. Я бы хотя бы для эксперимента залил более вязкое масло и понаблюдал результат. Дым из выхлопной трубы обычно бывает при расходе гораздо большем, чем 1 л на 1000 км. Напомню, что некоторые производители такой расход масла даже не считают неисправностью. Если условно принять удельный вес масла 0,8 г/см3, то на пробеге 1 км сгорает 0,8 г масла. Как можно увидеть такое мизерное количество масла в выхлопе? @motor53, как я уже писал выше, компрессию, не проверял, есть грещёк. Масло поменял на днях на 5W-30. Буду следить. Недельку думаю хватать должно, тат как за неделю 1000 км, наберётся. Изменено 20 марта, 2021 пользователем KPAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #145 Опубликовано 20 марта, 2021 Только что, KPAX сказал: как я уже писал выше, компрессию, не проверял, есть грещёк. Ну так обычно при расходе масла с этого начинают. А иначе гадание на кофейной гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #146 Опубликовано 21 марта, 2021 В 20.03.2021 в 15:27, motor53 сказал: Ну так обычно при расходе масла с этого начинают. А иначе гадание на кофейной гуще. Компрессия может быть и нормальной и тогда залегшие маслосъемные кольца + высохшие колпачки вполне может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #147 Опубликовано 22 марта, 2021 В 13.03.2021 в 19:32, Anatoly_Z сказал: если катализатор разваливается, то частицы керамики затягивает в мотор и там оставляет задиры на блоке цилиндров Единственный верный комментарий. Если катализатор рассыпался - цилиндрам кирдык. Выкручивайте свечи и смотрите камерой стенки цилиндров. Все будет в задирах (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #148 Опубликовано 22 марта, 2021 @=SERG=, что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора. Буду благодарен если дадите ссылочку. Это вроде больше проблема корейских и пр. атмосферных моторов. У нас же стоит турбина, а то и две, в случае чего они и могут пострадать, не сам мотор. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #149 Опубликовано 22 марта, 2021 Я бы пристально посмотрел еще состояние ВКГ - проходимость и целостность мембраны, так как в противном случае разрежение от турбины высосет и поршня во впуск))) Померять давление картерных газов( будет основание для замены поршневой), как вариант вывести сапун отдельно в емкость и поездить - это на предмет определения откуда идет масло из турбины или из ВКГ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #150 Опубликовано 25 марта, 2021 В 22.03.2021 в 17:55, Wapper сказал: @=SERG=, что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора. Буду благодарен если дадите ссылочку. Это вроде больше проблема корейских и пр. атмосферных моторов. У нас же стоит турбина, а то и две, в случае чего они и могут пострадать, не сам мотор. У Вольво какой-то особенный, заговоренный от задиров двигатель? ))) От крошек разрушенного катализатора прекрасно задираются даже дизельные турбированные бмв, мерсы, кайены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #151 Опубликовано 25 марта, 2021 3 часа назад, =SERG= сказал: У Вольво какой-то особенный, заговоренный от задиров двигатель? ))) От крошек разрушенного катализатора прекрасно задираются даже дизельные турбированные бмв, мерсы, кайены... Ссылочку пожалуйста : ) на вольвовский двигатель, с турбиной. Да и не факт что там вообще были крошки. Катализатор мог умереть путем спекания сот, мощность двигателя упала и владелец удалил соты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #152 Опубликовано 25 марта, 2021 В 22.03.2021 в 17:55, Wapper сказал: что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора. 1 час назад, Wapper сказал: Да и не факт что там вообще были крошки. Инфа 146%. Из первых рук от @Volvo Car M1 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #153 Опубликовано 25 марта, 2021 @Бес, Да, такой проблемы на двигателях Volvo нет. Значение имеет и качество самого катализатора (не разрушаются)и его расположение (не так близко к выпускному коллектору). 5 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты