Мавр

Жор масла

В теме 153 сообщения

@Wapper,Меня?
1. ТС написал ТЕЧЕЙ НЕТ!
2. Дыма нет.
3. ДВС L6, а не V6.
Вы не меня учите, а советом ТС помогите. 
Кат удалили скорее всего по причине жора масла, которое его и сгубило . Остается турбина (вы писали про спорт. стиль). Снять патрубки воздуха после турбины (это один хомут, если уже не снимали). там должно быть сухо. Масло Comma хорошее и главное не вязкость 0W или 5W, а допуски А5 В5

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы "дыма нет" и "я дым в зеркалах не видел"- таки разное.

если не течет- значит, потихоньку сгорает... кстати, выхлопные патрубки б глянуть на предмет жырного нагара...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор проблемы не указал, проверяли или нет компрессию. Показатели компрессии покажут состояние поршневой группы. Масло может уходить из-за износа поршневой группы, или потери эластичности маслосъемных колпачков, или износа турбины.

Масло при таком пробеге однозначно нужно лить более вязкое. Тем более в южном регионе. Я в свою атмосферную бензинку 3,2 л практически с новья лью Мобил 0W40. Для движков с большим пробегом даже есть масло Мобил 5W50. Я бы хотя бы для эксперимента залил более вязкое масло и понаблюдал результат.

Дым из выхлопной трубы обычно бывает при расходе гораздо большем, чем 1 л на 1000 км. Напомню, что некоторые производители такой расход масла даже не считают неисправностью. Если условно принять удельный вес масла 0,8 г/см3, то на пробеге 1 км сгорает 0,8 г масла. Как можно увидеть такое мизерное количество масла в выхлопе?

Изменено пользователем motor53
3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, motor53 сказал:

Автор проблемы не указал, проверяли или нет компрессию. Показатели компрессии покажут состояние поршневой группы. Масло может уходить из-за износа поршневой группы, или потери эластичности маслосъемных колпачков, или износа турбины.

Масло при таком пробеге однозначно нужно лить более вязкое. Тем более в южном регионе. Я в свою атмосферную бензинку 3,2 л практически с новья лью Мобил 0W40. Для движков с большим пробегом даже есть масло Мобил 5W50. Я бы хотя бы для эксперимента залил более вязкое масло и понаблюдал результат.

Дым из выхлопной трубы обычно бывает при расходе гораздо большем, чем 1 л на 1000 км. Напомню, что некоторые производители такой расход масла даже не считают неисправностью. Если условно принять удельный вес масла 0,8 г/см3, то на пробеге 1 км сгорает 0,8 г масла. Как можно увидеть такое мизерное количество масла в выхлопе?

@motor53, как я уже писал выше, компрессию, не проверял, есть грещёк.

Масло поменял на днях на 5W-30. Буду следить. Недельку думаю хватать должно, тат как за неделю 1000 км, наберётся. 

Screenshot_20210319-153318_Gallery.jpg

Изменено пользователем KPAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KPAX сказал:

как я уже писал выше, компрессию, не проверял, есть грещёк.

Ну так обычно при расходе масла с этого начинают. А иначе гадание на кофейной гуще.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2021 в 15:27, motor53 сказал:

Ну так обычно при расходе масла с этого начинают. А иначе гадание на кофейной гуще.

Компрессия может быть и нормальной и тогда   залегшие маслосъемные кольца + высохшие колпачки вполне может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2021 в 19:32, Anatoly_Z сказал:

если катализатор разваливается, то частицы керамики затягивает в мотор и там оставляет задиры на блоке цилиндров

Единственный верный комментарий. Если катализатор рассыпался - цилиндрам кирдык. 

Выкручивайте свечи и смотрите камерой стенки цилиндров. Все будет в задирах ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора. Буду благодарен если дадите ссылочку.

Это вроде больше проблема корейских и пр. атмосферных моторов. У нас же стоит турбина, а то и две, в случае чего они и могут пострадать, не сам мотор.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы пристально посмотрел еще состояние ВКГ - проходимость и целостность мембраны, так как в противном случае разрежение от турбины высосет и поршня во впуск)))
Померять давление картерных газов( будет основание для замены поршневой), как вариант вывести сапун отдельно в емкость и поездить - это на предмет определения откуда идет масло из турбины или из ВКГ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 17:55, Wapper сказал:

@=SERG=, что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора. Буду благодарен если дадите ссылочку.

Это вроде больше проблема корейских и пр. атмосферных моторов. У нас же стоит турбина, а то и две, в случае чего они и могут пострадать, не сам мотор.

У Вольво какой-то особенный, заговоренный от задиров двигатель? ))) От крошек разрушенного катализатора прекрасно задираются даже дизельные турбированные бмв, мерсы, кайены... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, =SERG= сказал:

У Вольво какой-то особенный, заговоренный от задиров двигатель? ))) От крошек разрушенного катализатора прекрасно задираются даже дизельные турбированные бмв, мерсы, кайены... 

Ссылочку пожалуйста : ) на вольвовский двигатель, с турбиной.

Да и не факт что там вообще были крошки. Катализатор мог умереть путем спекания сот, мощность двигателя упала и владелец удалил соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 17:55, Wapper сказал:

что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора.

 

1 час назад, Wapper сказал:

Да и не факт что там вообще были крошки.

Инфа 146%. Из первых рук от @Volvo Car M1

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Да, такой проблемы на двигателях Volvo нет. Значение имеет и качество самого катализатора (не разрушаются)и его расположение (не так близко к выпускному коллектору).

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти