· #1 Опубликовано 25 июля, 2011 Уважаемые владельцы, интересно услышать отзывы относительно опыта эксплуатации XC60 в прошлогоднюю ацкую жару (у меня на ФФ2 под капотом "потек" пластик дудки сирены). Как себя вела машина, падала ли мощность, перегрев, как работал климат и т.п. Особо интересно понять как ведет себя дизель (потому как в основном проблемы с дизелем характерны для зимы, а вот насчет жары как-то нет информации). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 июля, 2011 +35", никаких проблем, климат на полном автомате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 июля, 2011 у вольво полет нормальный ))) так как датчиков нет, ни кто не знает какая там температура живет)))) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 июля, 2011 как я понимаю, на некоторых Д5 интеркулер жидкостный стоит--таким машинам будет абсолютно пофиг, какая жара на улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 25 июля, 2011 70ка кулер двигателя молотит постоянно. Периодически подливаю охлаждающую жидкость. Потеков нету. 60ка все окФрил все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 25 июля, 2011 как я понимаю, на некоторых Д5 интеркулер жидкостный стоитЭто как? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 июля, 2011 70ка кулер двигателя молотит постоянно. Периодически подливаю охлаждающую жидкость. Потеков нету. 60ка все окФрил все окА скока 70-ка пробежала? Наверно уже радиатор мыть пора, вот вентилятор и дует все время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 июля, 2011 А скока 70-ка пробежала? Наверно уже радиатор мыть пора, вот вентилятор и дует все времяНа момент, когда начал буть вентилятор, 8000 км. Уже пора?))))Сейчас 11000 и нахожусь в Норвегии, а здесь температура выше 17 градусов не поднимается и вентилятор работает как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 июля, 2011 На момент, когда начал буть вентилятор, 8000 км. Уже пора?))))Сейчас 11000 и нахожусь в Норвегии, а здесь температура выше 17 градусов не поднимается и вентилятор работает как надо.Так а когда он молотит то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 1 августа, 2011 на 60-ке во время всего лета проблем не было климат в автомате... даже в самые пики жары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 4 августа, 2011 Так а когда он молотит то?Когда жара около 30. Но слава богу такая температура редкость для северо-запада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 января, 2012 Две недели ездил каждый день при температуре +30 +40 (август,Италия) - климат работал отлично, только надо включать внутреннюю циркуляцию воздуха в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 января, 2012 Прошлым летом в августе были в Сочи (ездили на ксюхе), жара стояла такая что даже местные мучались. Всё отлично, салон охлаждается быстро, вентилятор под капотом конечно шумит здорово, хорошо что внутри не слышно. Никаких перегревов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 31 января, 2012 Экую теплую тему подняли в морозец Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 31 января, 2012 Прошлым летом в августе были в Сочи (ездили на ксюхе), жара стояла такая что даже местные мучались. Всё отлично, салон охлаждается быстро, вентилятор под капотом конечно шумит здорово, хорошо что внутри не слышно. Никаких перегревов не было.А у Вас была защитная сетка на решётке радиатора в тот момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 31 января, 2012 А у Вас была защитная сетка на решётке радиатора в тот момент?Ага, была, я сразу ставила, за те преславутые 10 тыщщ))))на которые мужчины могли бы немерено пивасика накупить))). Так что на охлаждение она не влияет, а коллекция насекомых на ней очень разнообразна и многочисленна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 1 февраля, 2012 ... немерено пивасика накупить))). Так что на охлаждение она не влияет...Усё понял,спасибо.Теперь я спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 апреля, 2012 +40 и никаких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 23 апреля, 2012 а где вы нашли +40 в одинцово в это время года? Заехали на машине в сауну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 апреля, 2012 Зимой есть предварительный обогрев. А летом почему нет предварительного охлаждения? Нажал на кнопку минут за 10 до посадки - салон охладился. А то так садишься, врубаешь кондей на минимум - можно и простыть!Кто-нибудь слышал о такой "летней вебасте"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты