Danylo

XC60 2016 VOR FWD

В теме 381 сообщение

Не буду кривить душой, полный привод вешь здоровская и полезная. Но - стоит существенно дороже, а приобщиться к вольвоводам давно хотелось. Комплектация с передним приводом позволяет это сделать. Такой себе, относительно доступный входной билет, украшенный пакетом Volvo Ocean Race(хотя и у него оказались различия с полнопииводными автомобилями).

До XC60 четыре года проездил на Фокусе 3-го поколения. Машина из первых партий, 11-го года была. Оставила только приятные воспоминания. Но, речь не о ней.

Стоимость самого доступного XC60 FWD у нас начинается с 37500Евро. Такая же, но VOR - 39000 + 270 за цвет. Цветов для VOR доступно четыре. При этом, самый оригинальный Ocean Blue, по заверениям менеджера на сегодня уже не доступен(поэтому, остановились на белом перламутре).

Что мы получаем в VOR FWD(D3 150hp, 8shifts geartronic) дополнительно к начальному Kinnetic:

- кожанный салон - пожалуй самая заметная изюминка, оригинальная форма сидений, оранжевая прострочка, надписи VOR, интегрированные детские бустеры в заднем ряду

- накладки на пороги с выштамповкой VOR

- медиасистема Sensus Connect 8', с поготовкой для навигации(кнопочка Nav и GPS антенна уже установленны). Кстати, при наличии подключения к интернет, навигация может работать в демо режиме.

- оригинальная консоль в алюминиевом оформлении и надписями городов-портов участников регаты.

- коврики VOR в салоне и багажнике

- функция Есо для двигателя

- серебристые релинги на крыше

- 18' оригинальные VOR диски.

- щильдики VOR на передних крыльях.

 

Теперь, о отличиях полноприводного VOR от переднеприводного. В нем дополнительно будет:

- полный привод и двигатель D4(180hp). Если не ошибаюсь, то коробка в этом случае 6-ти ступ.

- подрулевые лепестки переключения передач

- другое оформление заднего бампера(вместо одной выхлопной трубы как у меня, две интегрированных в бампер).

- электрорегулировки передн сидений, водительское с памятью на двух человек.

- полноценно установленная навигация

- камера заднего вида.

- ассистент спуска, вместо функции Eco 

 

Сразу после преобретения, отправились в круг по Европпе. Это и альпийские перевалы, и итальянский зной, и немецкие безлимитные автобаны. На данный момент пробег уже 5000км, и могу описать сложившееся впечатление о автомобиле, что и сделаю по порядку ниже. Надеюсь, потенциальным покупателям это будет полезно. Если же коротко - я выбором доволен. Отличный круизер, особенно для путешествий.

DSC03136.jpeg

DSC03149.jpeg

DSC03146.jpeg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danylo, отличная колесница! :lol: и диски по моему мнению одни из лучших

27 минуты назад, Danylo сказал:

медиасистема Sensus Connect 8'

только она 7", а 8" - это цифровой дисплей наверное...

27 минуты назад, Danylo сказал:

Кстати, при наличии подключения к интернет, навигация может работать в демо режиме.

А вот это новость. У меня ключ просит по любому

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 minutes ago, AndreyS said:

@Danylo, отличная колесница! :lol: и диски по моему мнению одни из лучших

только она 7", а 8" - это цифровой дисплей наверное...

А вот это новость. У меня ключ просит по любому

AndreyS, спасибо. Точно, 7-ми дюймовый. Это я с панелью приборов спутал. Не могу найти кнопочку, что бы поправить первое сообщение.

 

Касательно навигации. Она работает да, без ключа, но не полноценно. Нет голосовых подсказок, не дублируется на панель приборов, нет указаний для маневрирования по полосам

P_20160626_052221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danylo, хмм, а откуда в Европе Радио Сибирь с Томской областью? :) 

И момент, а разве VOR не должен быть синего цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stranger03 сказал:

хмм, а откуда в Европе Радио Сибирь с Томской областью? :) 

TuneIn через интернет (иконка выдает)

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danylo, поздравляю! Отличный выбор! Отличная машина! Полный привод может и не особо нужен Вам, всё-таки в Украине потеплее чем у нас обычно.

Эх, я тоже мечтал об Оушен Рейс, но брал из наличия, а таких у дилеров не было в нужной мне комплектации. 

 


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ясно, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Stranger03 said:

@Danylo, хмм, а откуда в Европе Радио Сибирь с Томской областью? :) 

И момент, а разве VOR не должен быть синего цвета?

Stranger03, это интернет радио. Нравится мне эта станция, часто ее слушаю. У нас по каталогу, четыре цвета для VOR. При этом, уверяют, что синий Ocean Blue не доступен на заводе уже. А выбирал я из наличия автомобилей в Украине. Если не ошибаюсь, то автомобили VOR выпускаются в то же время, когда проходит регата - раз в четыре года. Три других цвета доступны для всех комплектаций, а именно Ocean Blue только для VOR. Регата закончилась, соответственно цвет вывели из палитры на данный момент. Мне он тоже нравится, жаль что их не осталось. 

 

5 hours ago, DIMON D. said:

@Danylo, поздравляю! Отличный выбор! Отличная машина! Полный привод может и не особо нужен Вам, всё-таки в Украине потеплее чем у нас обычно.

Эх, я тоже мечтал об Оушен Рейс, но брал из наличия, а таких у дилеров не было в нужной мне комплектации. 

 

DIMON D., спасибо. Касательно полного привода, здраво поразмыслив, я тоже себя этим успокоил. Зимы на юге у нас мягкие, и больше решает именно клиренс. А у XC60 он, пожалуй, самый большой в классе. Без защиты - 23см до пыльника.

А у вас бывают разные комплектации для Ocean Race версий? Кстати, многие заблуждаются, думая что VOR это что-то нереально крутое и нафаршированное. Если разобраться, то это просто Kinnetic с несколькими опциями(имею в виду пакетные, не индивидуальные комплектации). У меня, например, из ситем безопасности, только City Safety(обычная, без распознавания пешеходов и велосипедистов). Круиз так же, классический, не адаптивный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Danylo сказал:

VOR это что-то нереально крутое и нафаршированное. Если разобраться, то это просто Kinnetic с несколькими опциями(имею в виду пакетные, не индивидуальные комплектации)

ну примерно так же как и R-Design


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Danylo сказал:

Зимы на юге у нас мягкие, и больше решает именно клиренс. А у XC60 он, пожалуй, самый большой в классе. Без защиты - 23см до пыльника.

Аккуратнее, я этой весной умудрился оторвать левый локер. Причем как-то захватило по колесу, провернуло и порвало пополам. Благо, только пластик. Как, я сам долго стоял и думал, "Привет, конфетка!....., да как же так", :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, AndreyS said:

@Danylo, отличная колесница! :lol: и диски по моему мнению одни из лучших

только она 7", а 8" - это цифровой дисплей наверное...

А вот это новость. У меня ключ просит по любому

Кстати, у меня тоже просит. В этот момент, нажмите еще раз кнопку. NAV

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danylo, приветствую переднеприводного собрата! Отличный выбор, полный он по болотам лазить нужен и для этого есть УАЗы, а наше авто прекрасно в дальних поездках. У меня на счету дважды Рига, Казань и Ялта до зварухи, а уж более коротких поездок и не сосчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, Alexey said:

@Danylo, приветствую переднеприводного собрата! Отличный выбор, полный он по болотам лазить нужен и для этого есть УАЗы, а наше авто прекрасно в дальних поездках. У меня на счету дважды Рига, Казань и Ялта до зварухи, а уж более коротких поездок и не сосчитать.

Взаимно, Alexey. Для дальних поездок одно удовольствие. Завтра завершающий пегон из Европпы домой, 900км. Но по тому пробегу который уже пройден, уже могу судить, что ХС60 это настоящий семейный путешественник, позволящий съехать с автострады к реке на обед, например, да еще и выглядит гораздо бодрее классических семейных вэнов для путешествий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель и Коробка

Раз уж зашла речь о дальних поездках, то поделюсь впечатлениями о двигателе и коробке передач. Скажу сразу, это мой первый дизель, и мнение может быть слегка не объективным. Просто эта паровозная тяга так впечатляет :)

двигатель D3, тот который с 15-го года выпускается, т.е. четырех цилиндровый, двух литровый, 150 сил и 350 крутящий. Прошивки на сайте polestar доступной для него пока нет, хотя в Европпе, эти же двигатели, со стоковой мощностью 180лс есть, значит потенциал там заложен. Менеджер ничего внятного о приблизительных строках возможного появления прошивки не смог сказать. Звонил в Англию, по контактам на том же сайте polestar, но там посылают обратно к местному диллеру. В общем - подождем.

После Фокусовских 125-ти бензиновых сил, 150 дизельных кажутся реактивными. Даже немного вдавливает в сиденье при динамичном разгоне. Ну, совсем чуть-чуть, если быть честным :). На тесте ездили на D4 с polestar, разница конено есть. Тем не менее, двигатель бодренький. Хочешь динамики и моновенного подхвата - выбираешь режим Спорт и едешь без затупа коробки. Хочешь экономии - режим Eco. Кстати, режим эко реализован интересно. Работает по следующему принципу. При его включении, уменьшается мощность кондиционера, а так же отключается торможение двигателем. То есть машина едет как на нейтрали, при отпущеной педали газа. Мне такое не очень нравится, так как приходится сильнее оттормаживаться на светофорах. Тут палка двух концах получается - экономишь на топливе, но раньше поменяешь колодки. Оправдан скорее всего этот режим лишь на трассе.

Трнсмиссия понравилась. Это мой первый автомат. Переключения плавные, толчков и рывков пока не заметил. Момент переключения слышно только по звуку двигателя и оборотам. Другой индикации выбранной передачи я не нашел. Ручным режимом даже ни разу и не пользовался. Такой автомат мне понравился. Признаюсь, переживал, так как привык к полному контролю над машиной, за все года проведенные за рулем на прошлых автомобилях.

по паспорту, производителем заявлен разгон до сотни ровно за 10 секунд. По ощущениям так и есть. Максимальная заявлена в 190км/ч, но на безлимитном автобане в Германии, несколько дней назад, ехали 212км/ч по спидометру(205км/ч по навигатору), без уклонов, прямая дорога. Траффик был плотный, поэтому не рисковал, а так, мне показалось, что могла бы поехать и больше. Тут приятно удивил двигатель. Да еще и обороты около 3000 всего. Это вообще шок легкий. Такая скорость, а в салоне тихо, мотор не гримит, только аэродинамический шум выше конечно, но разговаривать можно не повышая сильно голос.

Касательно расхода. Первые полторы недели после покупки немного было пробега по городу. Получалось 8.9л без пробок. Многовато, но наверно так как обкаточный период. Сейчас за все поездку(5000км), средний расход 6.0-6.2л прыгает). Три человека в автомобиле плюс полный багажник. Практически все по трассам конечно.

 

image.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Danylo сказал:

После Фокусовских 125-ти бензиновых сил, 150 дизельных кажутся реактивными. Даже немного вдавливает в сиденье при динамичном разгоне. Ну, совсем чуть-чуть, если быть честным :). На тесте ездили на D4 с polestar, разница конено есть.

Поверьте, на наших трассах разница огромная. 8 секунд против 10 при постоянных обгонах грузовиков очень чувствуется.

13 минуты назад, Danylo сказал:

Касательно расхода. Первые полторы недели после покупки немного было пробега по городу. Получалось 8.9л без пробок.

Нормальный расход. У меня в среднем на Д5 так и было, около 9-ти литров. Правда мы ни разу не экономили. Трасса - 130-140 где можно, Полный климат. В руководстве порадовала надпись "для экономии топлива выключайте климат". Ага, щас, так и разбежался, :)

16 минуту назад, Danylo сказал:

Трнсмиссия понравилась. Это мой первый автомат.

После 60 тыс пробега обязательно поменяйте масло в коробке, чего бы не говорили ОД. Коробка на этих машинах проблемная и капризная.

 

@Danylo, ну и кстати, в отличие от многих авто, на Вольве я почти никогда не пользовался ручным климатом. Почти всегда автомат, за очень - очень редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Stranger03 сказал:

После 60 тыс пробега обязательно поменяйте масло в коробке, чего бы не говорили ОД. Коробка на этих машинах проблемная и капризная.

А лучше пораньше. Некоторые через 40 тыр меняют в коробке методом частичной замены


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, спасибо за совет по коробке, запомню. 

 

По климату, да, в основном автомат и стоит. То в тот момент, что на фото, ребенок замерз. А вообще, климат жестокий в Вольво. Холодит конкретно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска и управляемость

Сравнить работу подвески с прямыми конкурентами(Х3, Q5) у меня не было, так как не ездил на таких машинах. Если посмотреть на класс компактных кроссоверов, то управляемость схожа на Мазда CX5. То есть достаточно хорошая, особенно учитывая клиренс. Волновался, что бы машина не оказалась валкой, как Куга второго поколения. После низкого хетчбека, в повороты входить стало не так спокойно на скорости, но постепенно привыкаю.

Руль во время обгона на плохой дороге легковат, хотелось бы более тяжелого усилия, так как ощущаю пустоту.

Подвеска сзади потряхивает, но не шумная. Пробой случился лишь один раз, был сильный бугор на дороге с ямой за ним.

Полагаю, что для кроссовера баланс управляемости и комфорта подобран хорошо. "Удовольствие" за рулем я бы оценил на четверку в целом, и на четверку с плюсом, как для кроссовера.

Немного футаджа:

 

https://youtu.be/C7OGCNWPG1Q

DSC03360.JPG

Изменено пользователем Danylo
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, давно стала проблемной 8АКПП то?..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минуты назад, Klinsmann сказал:

@Stranger03, давно стала проблемной 8АКПП то?..

На ХС60, за исключением 2-х литрового бензина, стоит старый 6х Айсин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти