· #1 Опубликовано 29 июля, 2016 Случайно прокатился на такси на свежем Viano 2016 года. V250. Едет бодро в общем. Раньше были мысли а не взять ли минивэн и смотрел в том числе на эту модель. Позади там 3+3 места, смотрят два ряда друг на друга. Ремни по высоте не регулируются. Я сидел против хода движения, и как-то заваливался что ли, не очень удобно. + Водитель сразу говорит если кто склонен к укачке мол не садитесь против движения )) Думал также что будет очень комфортная подвеска, но таковой не оказалось..., по конфигуратору посмотрел есть отдельная опция "комфортная подвеска", с ней мож получше, но странно что не в базе. Имитация деревянных вставок странная тоже, дёшево как-то выглядело... Большой плюс конечно что высокий вместительный багажник - детскую коляску не надо складывать Ну а в целом ещё раз взвесил и подумал что минивэн мне всё-таки не нужен :)) Интересно планирует ли Вольво свой минивэн выпускать? Автобусы ж делают ведь.. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) @Klinsmann, к сожалению в ближайшем обозримом будущем не будет . Тогда XC90 перестанут покупать и V-серия как-то скукожиться . Многим понравиться самый безопасный вен в мире . Изменено 30 июля, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) У нас 6 лет был Вито, только хорошие воспоминания. Муж даже хотел взять новый, но он ещё тогда (лет 7-8 назад) в годной комплектации начинался от 2 млн. Короче, для третьей машины жирновато)) Вообще вито/виано отдельная тема от всяких мультивенов и подобного, по салону они рядом не стоят. В нашем была какая-то комплектация без диванов, он был чисто с шестью креслами. И ставить их можно было как удобно, и можно было совсем убрать, конечно же. Ну там ещё столик, холодильник)) Диванные версии, да ещё и с тремя местами спереди это уже какие-то работяжные украинско-белорусские варианты) Ну и вообще подобные микроавтобусы это вещь, нужно просто прочувствовать и вы не захотите отказываться) А,ещё вспомнила - у нашего была пневмоподвеска! В то время это был крутяк вапще)) И да, укачивать мог, настолько был мягкий. Но при этом очень управляемая и приятная в езде машина, приёмистая. Если не ошибаюсь, 2.8 был двигатель, бензин, 148 л.с, по расходу был невероятно экономичен. Компа тогда не было, но по чекам/километрам из десяти литров не выходил. Изменено 30 июля, 2016 пользователем Natky 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) @Klinsmann, вольвокарс и вольвотракс (автобусы тоже там) совсем разные конторы. Изменено 30 июля, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 июля, 2016 @AndreyS, Это я знаю, тем не менее обмен технологиями существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты