Bewitcher

Подлокотник в Volvo или жизнь без удобства

В теме 29 сообщений

Dear sirs,

 

Я поездил несколько раз на xc60 и все не мог понять, что меня при всех остальных плюсах беспокоит.

 

И я понял.

 

на моем Тигуане есть подлокотник высокий выдвигающийся и фиксирующийся, а тут нет такого - соответственно оч некомфортно на дальние расстояния.

Я вспоминаю, как я ездил в Ярославль а это 300+ км от столицы. Я не устал за 3 часа ни на секунду на тигуане - будет ли так на Вольво, когда правая рука ниже левой, а левая соскальзывает с бортика?

 

Я подумал - ну нафиг и пошел смотреть мерседес и туарег, о которых я написал в теме ранее о сравнении, когда задавал вопрос тут на форуме.

 

Что вы думаете? да вы итак знаете лучше меня, что оказалось, и в туареге, а в мерсе глц НЕТ подлокотника - в х3 бмв ТОЖЕ нет подлокотника - я говорю сейчас не о низком "ящичке" для вещей, а о именно поднимающемся подлокотнике, куда удобно положить правую руку и пальцами уже помогать рулить колесо.

 

Скажите, это такая мода что ли уже стала?))))

 

Оч неудобно, или вопрос привычки?

 

Поделитесь мнением. пожалуйста.

 

731_big.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, дело привычки. Через пару дней уже не замечал этого неудобства

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Bewitcher сказал:

Оч неудобно, или вопрос привычки?

 

Поделитесь мнением. пожалуйста.

Вопрос привычки. Держу руль левой рукой. Правая кстати тоже спокойно лежит на подлокотнике, но до руля не достать, да

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, я когда купил машину, гнал её из Питера в Минск 950км и не устал, потому что левый локоть длинной руки прекрасно ложится на левый подлокотник двери и касается пальцами руля, что позволяет рулить одной рукой (я так езжу), а правая рука касается рукоятки АКПП, а на руле она должна находится только у тех кто ездить не умеет совсем или на гоночной трассе, в нормальной дорожной обстановке надо рулить одной рукой (не на поворотах) - это гораздо легче, чем двумя, а в аварии и 2 руки на руле не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел где-то тут на форуме информацию о нижегородских самоделкиных , вроде, которые этот недостаток устраняют - делают специальные накладки, повышающие уровень подлокотника. Даже фотки были. Если сильно надо - поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bewitcher сказал:

Скажите, это такая мода что ли уже стала?))))

 

Оч неудобно, или вопрос привычки?

 

Поделитесь мнением. пожалуйста.

Я поддерживаю Вас и возмущен, что у Вольво нет регулируемого подлокотника. И я даже знаю человека, где этот фактор стал решающим при выборе автомобиля не в пользу Вольво.

Кто бы что не говорил, но на дальнике очень приятно, когда можно положить обе руки на руль (не обязательно одновременно) и при этом чтобы локти не висели в воздухе. На дальниках я в Вольво не устаю, комфортная машина для долгих поездок, но регулируемый подлокотник был бы не лишним.

В моей Ауди А5 подлокотник регулируемый и пересаживаясь с одной машины на другую периодически сожалею, что Вольво не считает нужным сделать нормальный подлокотник.

Это моё ИМХО.

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я поддерживаю Вас и возмущен, что у Вольво нет регулируемого подлокотника. И я даже знаю человека, где этот фактор стар решающим при выборе автомобиля не в пользу Вольво.

Кто бы что не говорил, но на дальнике очень приятно, когда можно положить обе руки на руль (не обязательно одновременно) и при этом чтобы локти не висели в воздухе. На дальниках я в Вольво не устаю, комфортная машина для долгих поездок, но регулируемый подлокотник был бы не лишним.

В моей Ауди А5 подлокотник регулируемый и пересаживаясь с одной машины на другую периодически сожалею, что Вольво не считает нужным сделать нормальный подлокотник.

Это моё ИМХО.


Буду искать где помтавить нечто заменяющее


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, я опустил кресло в самое нижнее положение стало немного удобнее


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, машинка то для левшей:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., я правша, но рулю я левой рукой) Жига на механике всему виной)

Не вижу никаких неудобств в рулении. Вот в Эксплорере мне было неудобно - там вообще ни одна рука не лежит нигде...

Изменено пользователем Slicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно было бы удобней, если бы был правый подлокотник. Но я уже привык и особых неудобств от его отсутствия не вижу.  Только вернулся с юга, 1600 туда и столько же обратно. Особых проблем от отсутствия правого подлокотника не испытал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы, всё-же, хотел бы высокий правый подлокотник, даже изучал возможность его заколхозить, рассматривал внутреннее строение спинки сидения у Фрилендера и у ЦРВ (уж очень там они удобны), но... совсем не наш вариант:no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

А я бы, всё-же, хотел бы высокий правый подлокотник, даже изучал возможность его заколхозить, рассматривал внутреннее строение спинки сидения у Фрилендера и у ЦРВ (уж очень там они удобны), но... совсем не наш вариант:no:

ЖАЛЬ однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ауди а6, где подлокотник и вверх поднимается и вперед-назад перемещается, было некомфортно, через полгода привык. В новый 90 стик кстати тоже нормальный правый подлокотник не поставили. Там также бокс с крышкой без всяких регулировок и с привычной пустотой под правым локтем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я люблю Вольво, у меня хороший подлокотник!

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

6 пользователям понравился пост

Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, ни разу не замечал, что правый подлокотник неудобный. Хотя за 6 лет на дальняк ездили очень много раз. Пробег в одну сторону 1000 км вообще легко, за 12-13 часов. 1800 махом уже тяжело. Не помню, как там у ЦРВ, была до Вольвы, но уж точно не хуже ЦРВ.

 

Хотя конечно поддерживаю топикстартера, у той же Ауди крышка подлокотника регулируется по высоте, чего б тут не сделать. Копейки же.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже иногда ностальгически впоминаю удобный регулируемый вагеновский подлокотник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так все на месте. Недавно с югов 1800км отмахал без ночлега, никакого дискомфорта для рук и прочих точек. Шведы может в чем-то жлобы, но очень дотошные к мелочам, если сделано так, значит это оптимально удобство-безопасность. Сделано продумано и комфортно, но в меру, чтобы не попутать, что ты за рулем, а не в домашнем кресле и можно немного прикорнуть....

Готовое решение китайщина/цыганщина, на любителя http://ru.aliexpress.com/item/Car-Armrests-Cover-Pad-Vehicle-Center-Console-Arm-Rest-Seat-Pad-For-Volvo-S40-S60-S70/32638596482.html?spm=2114.03010208.3.264.J9mw7E&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_5_10048_10039_10057_10047_10056_10055_10037_10054_301_10046_10059_10045_10058_10032_10017_10060_10061_10052_414_10062_10053_413_10050_10051,searchweb201603_2&btsid=ba0e23bc-9539-423f-a4eb-b914829b691d

Изменено пользователем andrey72
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Попов Алексей сказал:

Коллеги, я люблю Вольво, у меня хороший подлокотник!

А можно подробности? Где заказывали? Сколько стоило? Как выглядит (субъективно)? Остался ли доступ в недра подокотника (к USB-входу) или тольско с танцами с бубном?


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Попов Алексей, сами состругали или китайские братья?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти