jon

Обслуживание авто своими руками. Volvosweden

В теме 714 сообщения

 @jon, Евгений, добрый день.

Подскажите что это за "специзолента" матерчатая прорезиненная, которая используется при изоляции проводки?

Гофру ей же заматывать или другой?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы снимали?

да


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, amigo_vmf сказал:

да

Каково это.Хотя-бы в двух словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каково это.Хотя-бы в двух словах.

два хомута и все) при снятии плотно сидит на впускном коллекторе) патрубок тоже по мыл)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, amigo_vmf сказал:

два хомута и все

А там разве не подходят трубки с  охлаждающей жидкостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там разве не подходят трубки с  охлаждающей жидкостью?

куда ? к впускному коллектору? трубки к охл егр подходят я его не трогал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, amigo_vmf сказал:

трубки к охл егр подходят я его не трогал

Так там за ЕГР еще и патрубок есть?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто-нить может дать ссылку на картинку - как там всё устроено вокруг этого ЕГР .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, а кто-нить может дать ссылку на картинку - как там всё устроено вокруг этого ЕГР .

егр и патрубки и радиатор трогать не нада! снимаем дросельную заслонку за дросельной егр, за егр патрубок впускного коллектора вот его я и снимал)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, amigo_vmf сказал:

за егр патрубок впускного коллектора вот его я и снимал)

А этот патрубок для снятия требует ещё снятия чего-либо (АКБ там или АКПП) ???

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А этот патрубок для снятия требует ещё снятия чего-либо (АКБ там или АКПП) ???

на видео все видно что снимать, я еще снимал патрубок после дросселя и Впускным коллектором!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, amigo_vmf сказал:

на видео все видно что снимать,

На каком видео, от Евгения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком видео, от Евгения?

да


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож сделал ЭТО (почистил дроссель и ЕГР).Патрубок на впускной снимать не стал (уж очень хорошо там все хомуты под герметик закручены с завода).Канешна, муторное занятие, все руки теперь как у трубочиста, ни одни перчатки (ни хирургические, ни виниловые, ни пхв) не выдерживают очистителя для карбюраторов - разъедает их через несколько минут работы:D.Зато - там внутри теперь хоть что-то блестит:).

Заодно проинспектировал то место, которое на наших  дизелях всегда сопливится (это где на трубе с отработавшими газами стоИт разъем для какого-то подогревателя) , я там когда-то герметизировал, как учили, пластиковое соединение хомутов, но, как оказалось (и об этом уже писАли) , что сифонит прямо сквозь разъем.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., Провода не заизолировали?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заизолировал тот, который проходит горизонтально и трётся об "воздушный аккумулятор", а  этого "удава" из видео Евгения осмотрел - вроде особо не трётся.

Хотел сделать тот хитрый уголок-кронштейн, который поддерживает пластмассовый воздуховод ещё в одном месте. Там можно просто из алюминиевого уголка при помощи подпиливания-подгонки изготовить самому, но... не успел, спешил на мероприятие.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., кстати, я у себя заметил, что после установки этого кронштейна, тереться воздуховод ваапще перестал. 

Рекомендую его установить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, jon сказал:

Рекомендую его установить

Да, уже в планах (на пятилетку:D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тож сделал ЭТО (почистил дроссель и ЕГР).Патрубок на впускной снимать не стал (уж очень хорошо там все хомуты под герметик закручены с завода).Канешна, муторное занятие, все руки теперь как у трубочиста, ни одни перчатки (ни хирургические, ни виниловые, ни пхв) не выдерживают очистителя для карбюраторов - разъедает их через несколько минут работы.Зато - там внутри теперь хоть что-то блестит.
Заодно проинспектировал то место, которое на наших  дизелях всегда сопливится (это где на трубе с отработавшими газами стоИт разъем для какого-то подогревателя) , я там когда-то герметизировал, как учили, пластиковое соединение хомутов, но, как оказалось (и об этом уже писАли) , что сифонит прямо сквозь разъем.

ну зря патрубок впускн коллектора не снимаете)),если снять патрубок вы увидите там грязи за штоком клапана где привод))) которую вы со стороны дросселя не вымоете ничем!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
добавлено через 0 минут

ну зря патрубок впускн коллектора не снимаете)),если снять патрубок вы увидите там грязи за штоком клапана где привод))) которую вы со стороны дросселя не вымоете ничем!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не шмогла я не шмогла...:(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти