· #401 Опубликовано 19 июня, 2018 @jon, Евгений, добрый день. Подскажите что это за "специзолента" матерчатая прорезиненная, которая используется при изоляции проводки? Гофру ей же заматывать или другой? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #402 Опубликовано 19 июня, 2018 А Вы снимали?да Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #403 Опубликовано 19 июня, 2018 Только что, amigo_vmf сказал: да Каково это.Хотя-бы в двух словах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #404 Опубликовано 19 июня, 2018 Каково это.Хотя-бы в двух словах.два хомута и все) при снятии плотно сидит на впускном коллекторе) патрубок тоже по мыл)Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #405 Опубликовано 19 июня, 2018 18 минут назад, amigo_vmf сказал: два хомута и все А там разве не подходят трубки с охлаждающей жидкостью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #406 Опубликовано 19 июня, 2018 А там разве не подходят трубки с охлаждающей жидкостью?куда ? к впускному коллектору? трубки к охл егр подходят я его не трогалОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #407 Опубликовано 19 июня, 2018 1 час назад, amigo_vmf сказал: трубки к охл егр подходят я его не трогал Так там за ЕГР еще и патрубок есть? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #408 Опубликовано 20 июня, 2018 Ребят, а кто-нить может дать ссылку на картинку - как там всё устроено вокруг этого ЕГР . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #409 Опубликовано 20 июня, 2018 Ребят, а кто-нить может дать ссылку на картинку - как там всё устроено вокруг этого ЕГР .егр и патрубки и радиатор трогать не нада! снимаем дросельную заслонку за дросельной егр, за егр патрубок впускного коллектора вот его я и снимал)Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #410 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Только что, amigo_vmf сказал: за егр патрубок впускного коллектора вот его я и снимал) А этот патрубок для снятия требует ещё снятия чего-либо (АКБ там или АКПП) ??? Изменено 20 июня, 2018 пользователем s.e.r.g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #411 Опубликовано 20 июня, 2018 А этот патрубок для снятия требует ещё снятия чего-либо (АКБ там или АКПП) ???на видео все видно что снимать, я еще снимал патрубок после дросселя и Впускным коллектором!)Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #412 Опубликовано 20 июня, 2018 56 минут назад, amigo_vmf сказал: на видео все видно что снимать, На каком видео, от Евгения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #413 Опубликовано 20 июня, 2018 На каком видео, от Евгения?даОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #414 Опубликовано 25 июня, 2018 Я тож сделал ЭТО (почистил дроссель и ЕГР).Патрубок на впускной снимать не стал (уж очень хорошо там все хомуты под герметик закручены с завода).Канешна, муторное занятие, все руки теперь как у трубочиста, ни одни перчатки (ни хирургические, ни виниловые, ни пхв) не выдерживают очистителя для карбюраторов - разъедает их через несколько минут работы.Зато - там внутри теперь хоть что-то блестит. Заодно проинспектировал то место, которое на наших дизелях всегда сопливится (это где на трубе с отработавшими газами стоИт разъем для какого-то подогревателя) , я там когда-то герметизировал, как учили, пластиковое соединение хомутов, но, как оказалось (и об этом уже писАли) , что сифонит прямо сквозь разъем. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #415 Опубликовано 25 июня, 2018 @s.e.r.g., Провода не заизолировали? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #416 Опубликовано 25 июня, 2018 Заизолировал тот, который проходит горизонтально и трётся об "воздушный аккумулятор", а этого "удава" из видео Евгения осмотрел - вроде особо не трётся. Хотел сделать тот хитрый уголок-кронштейн, который поддерживает пластмассовый воздуховод ещё в одном месте. Там можно просто из алюминиевого уголка при помощи подпиливания-подгонки изготовить самому, но... не успел, спешил на мероприятие. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #417 Опубликовано 25 июня, 2018 @s.e.r.g., кстати, я у себя заметил, что после установки этого кронштейна, тереться воздуховод ваапще перестал. Рекомендую его установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #418 Опубликовано 26 июня, 2018 10 часов назад, jon сказал: Рекомендую его установить Да, уже в планах (на пятилетку ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #419 Опубликовано 28 июня, 2018 Я тож сделал ЭТО (почистил дроссель и ЕГР).Патрубок на впускной снимать не стал (уж очень хорошо там все хомуты под герметик закручены с завода).Канешна, муторное занятие, все руки теперь как у трубочиста, ни одни перчатки (ни хирургические, ни виниловые, ни пхв) не выдерживают очистителя для карбюраторов - разъедает их через несколько минут работы.Зато - там внутри теперь хоть что-то блестит. Заодно проинспектировал то место, которое на наших дизелях всегда сопливится (это где на трубе с отработавшими газами стоИт разъем для какого-то подогревателя) , я там когда-то герметизировал, как учили, пластиковое соединение хомутов, но, как оказалось (и об этом уже писАли) , что сифонит прямо сквозь разъем.ну зря патрубок впускн коллектора не снимаете)),если снять патрубок вы увидите там грязи за штоком клапана где привод))) которую вы со стороны дросселя не вымоете ничем!!!Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk добавлено через 0 минут ну зря патрубок впускн коллектора не снимаете)),если снять патрубок вы увидите там грязи за штоком клапана где привод))) которую вы со стороны дросселя не вымоете ничем!!! Отправлено с моего iPhone используя TapatalkОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #420 Опубликовано 28 июня, 2018 Ну, не шмогла я не шмогла... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты