Кутузов

Свершилось! Официальная гарантия Вольво 3 года с 2017MY!

В теме 40 сообщений

Ужу говорили вроде, что если десятый символ в VIN "Н", то это 17MY. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам звонка в отдел клиентской поддержки Вольво Карс, докладываю: 3-летняя гарантия (или 100 тыс. км) распространяется на все автомобили 2017 м.г., т.е. в т.ч. купленные до объявления об удлиннении гарантии. У меня на страничке MyVolvo для моего авто 2017 м.г. про гарантию до сих пор указано "2 года без ограничений пробега", но в Вольво Карс подтвердили, что гарантия - 3 года, а информация на личной страничке будет обновлена службой тех.поддержки вольво-сайта.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pyjik сказал:

Ужу говорили вроде, что если десятый символ в VIN "Н", то это 17MY. 

а-2000год, в-2001.... H-2017! (десятый знак в VIN)

Изменено пользователем valgavr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал запрос в VCR и получил подтверждение.

 

"По Вашему запросу сообщаем:

 

Производителем действительно принято решение об увеличении срока заводской гарантии до 3 лет либо 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее). Решение распространяется на все автомобили 2017 модельного года, в том числе на выпущенные с конвеера до анонсирования, т.е. Ваш автомобиль Volvo XC60 попадает под действие трехлетней гарантии Volvo. Вся информация об изменении гарантийного периода будет отражаться в доступных официальным дилерам марки сервисных базах, а также, чуть позднее, с Вами будет организована дополнительная коммуникация по вопросу внесения изменений в документацию к автомобилю (например, сервисную книжку)

 

 

С уважением,

Volvo Car Russia

Линия Volvo: 8 800 700 00 20

www.volvocars.ru"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3ий год гарантии это не забота о клиенте, а обеспечение работой диллерских сервисов, у которых тоже сократились доходы.

Изменено пользователем Sector
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sector, это действительно сделано не с целью заботы о клиенте. Но и дилеры тут ни при чем. Подобное решение продиктовано стремлением удержать рынок. Для многих покупателей гарантийная политика в числе определяющих факторов, влияющих на решение о покупке. Эта та ситуация, когда производитель вынужден считаться с реалиями, хочет он того или нет.

 

 

 

 

Изменено пользователем pyjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pyjik, не очень верю, что в текущий момент лишний год подстегнет продажи, так как многие диллеры и так давали 3ий год гарантии в подарок ( или продавали за небольшие деньги, около 10К руб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sector сказал:

@pyjik, не очень верю, что в текущий момент лишний год подстегнет продажи, так как многие диллеры и так давали 3ий год гарантии в подарок ( или продавали за небольшие деньги, около 10К руб).

Наверное, тут всё вместе. И имидж поднять, и новую группу покупателей зацепить, и сервисы поддержать. Давно пора, конкуренты из других марок тоже не спят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sector, так я и не говорю о том, что это подстегнёт продажи. Задача стоит удержаться. Что касается гарантии дилеров, то лично мне она не подходит, поскольку как минимум навязывает обслуживание у них. Вопрос законности подобных условий это отдельная тема. Мне не хочется изначально создавать себе лишнюю работу. 

@Dimey, так и есть. Но предпосылки такого решения изначально собственные бизнес интересы. Благотворительностью никто заниматься не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообщем-то какая разница. 

Изменено пользователем pyjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Mr.Moon сказал:

Повторюсь. Как определить MY2017 или нет? Где написано?

cедьмой символ с конца вин номера

если G -2016

если H-2017

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, alex4 сказал:

cедьмой символ с конца вин номера

если G -2016

если H-2017

Спасибо, что просветили уже поменял профиль. Скандирую: УРА!!!:)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex4 сказал:

cедьмой символ с конца вин номера

если G -2016

 

восьмой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2016в00:37, KentXRS сказал:

можно зарегистрировать машину тут https://my.volvocars.com/ru/my-car/Pages/default.aspx

и там будет вся информация. Включая неделю про-ва, комплектация, модельный ряд. вот так примерно

 

 

 

 

Capture.JPG

Попытался зарегистрироваться. Обломался.))) Оказывается есть при регистрации сноска: 

Обратите внимание, что система My Volvo доступна только для автомобилей, проданных и зарегистрированных в России начиная с 2004 года.

Мой VIN авто, купленного в РБ, система "не обнаружила". Т.е. система меня зарегистрировала, но без авто.))) При этом все мои персональные данные, включая адрес и телефон, система сама обнаружила.))) Очевидно по прошлому авто....) Так что все владельцы авто VOLVO уже в системе. Большой брат VOLVO всех владельцев знает...)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, это связано с тем, что он с РБ. Ранее это был другой рынок, не российский, а европейский.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Да я понял, что в базе нет авто, проданных не в России. Мне только не понятно, мне что в РБ регистрироваться?:haha: С адресом проживания в ХМАО?:haha:

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, motor53 сказал:

@AndreyS, Да я понял, что в базе нет авто, проданных не в России. Мне только не понятно, мне что в РБ регистрироваться?:haha: С адресом проживания в ХМАО?:haha:

Не, регистрироваться можно попробовать на .UK сайте (ну или войти уже там)... У @Danylo похожая проблема сейчас. 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AndreyS сказал:

Не, регистрироваться можно попробовать на .UK сайте (ну или войти уже там)... У @Danylo похожая проблема сейчас. 

К сожалению, проблема остается. Обиднл, что и Глобальная Поддержка похоже не особо торопится разбираться в этом вопросе. Толкового ответа от них, кроме как попытаться войти на британском/российском сайте я не получил

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость:yes: Кто постоянно эксплуатирует, могут 100 тысяч конечно накатать раньше, чем за 3 года. Мне до 100 тысяч нужно лет 10 минимум, с моим режимом эксплуатации авто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воронежский дилер дает еще один четвертый год гарантии! 

Раньше тоже было 4 года. Два от Volvo и 2 от дилера.

На bmw мне тоже давали дополнительный третий год гарантии от дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти