div

Дизельное топливо, качество, отзывы и т.п.

В теме 920 сообщений

17 час назад, WDi сказал:

Все же самый верный вариант по надписи в чеке проверять

А если уже поздно? :) Лучше заранее на сайте или в приложении Лукойла для смартфонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, Гашек сказал:

По собственным наблюдениям всётаки лучше всего катится наша машинка на Луке, потом на ГПНе, Башнефть огорчила падением (по ощущениям) тяги, в Роснефти берут сомнения за 5-й класс топлива ( это как среди банков, самый главный нарушитель - госбанк Сбер), а на ТНК в нашем регионе ДТ и нет.

Я как-то заправился на Татнефти их фирменным топливом TANECO. Субъективно двигатель работает чуть мягче и динамика чуть лучше. Заправлялся летом, паспорт качества прилагаю.

Taneko.thumb.JPG.f8c787187ccbe44772a6bd9

Считаю, что корректнее смотреть не на чек с АЗС, а именно на паспорт ДТ. Так как ДТ на разных АЗС может быть одного происхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, div сказал:

Я как-то заправился на Татнефти их фирменным топливом TANECO. Субъективно двигатель работает чуть мягче и динамика чуть лучше. Заправлялся летом, паспорт качества прилагаю.

Taneko.thumb.JPG.f8c787187ccbe44772a6bd9

Считаю, что корректнее смотреть не на чек с АЗС, а именно на паспорт ДТ. Так как ДТ на разных АЗС может быть одного происхождения.

Летнее брендовое дизтопливо у ТАТНЕФТи по документам и по езде отличное, с зимним ситуация хуже - цетановое число сильно ниже, серы значительно больше. Есть ощущение, что зиму они порой берут где-то взаимозачетом. На некоторых своих заправках (маленьких, без магазина) они торгуют дизтопливом ТАНЕКО и обычным ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. Так что обращайте внимание на надписи на пистолете. Литр у них, правда, не совсем честный и со скидочной картой мухлюют. Но скидка честная - 3%, никаких накопительных там хитрых баллов. 

 

У ЛУКОЙЛа франчайзи ДАВНО НЕТ, но он упорно гонит дизтопливо с цетаном 51-52 на границе требования техрегламента, а для современного дизеля это маловато. Видимо, исходное сырье и переработка оставляют желать лучшего. Любят  затарить АЗС 'переходной' соляркой с первым потеплением и затянуть с подвозом настоящей зимней с похолоданием (в 2015 перед Новым годом резко ударили морозы и замерзла куча машин). Кстати, серы в их дизтопливе ЭКТО не так уж и мало - 8-9 мг/кг. Стабильно средненькое качество

Газпром и Роснефть (заодно ТНК и BP) торгуют дизтопливом с цетаном 53, с содержанием серы обычно те же 8-9 мг/кг, иногда 5-6. Только на их солярке машина как-то не едет совсем.

  Газпром упорно прячет паспорта качества, не вывешивая их в уголке потребителя (почему?). Если в Москве топливо поступает с МНПЗ (Капотня), то машина еще как-то едет. На бурде с Павельцевской нефтебазы- отказывается.

 

НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ - крупный игрок с собственной нефтебазой. Пару раз заправлялся - дизтопливо производства МНПЗ (Капотня). Но поскольку своего производства нет, может брать топливо где придется со всеми вытекающими.

 

Все вышесказанное касается г.Москвы и ближайшего Подмосковья и сугубо мое мнение.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, WDi сказал:

Не нашел я что-то буквы Ф, даже там где 100% знаю что она Ф...

 

Подскажите а как расход и качество коррелируются?

А не рано?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Bulyan сказал:

Газпром и Роснефть (заодно ТНК и BP) торгуют дизтопливом с цетаном 53, с содержанием серы обычно те же 8-9 мг/кг, иногда 5-6. Только на их солярке машина как-то не едет совсем.

Газпром упорно прячет паспорта качества, не вывешивая их в уголке потребителя (почему?). Если в Москве топливо поступает с МНПЗ (Капотня), то машина еще как-то едет. На бурде с Павельцевской нефтебазы- отказывается.

За Роснефть не скажу, так как на ней ни разу не заправлялся, но в моём первом посте этой темы я выложил паспорт качества на ДТ, которое Вы называете "бурдой с Павельцевской нефтебазы" (вглядитесь в паспорт качества), и автомобиль отлично едет на этом ДТ.

На всех АЗС (включая  АЗС "Газпромнефть"), где мне довелось заправляться, паспорта качества никто не прятал и предъявляли их сразу после моей просьбы. В подавляющем большинстве случаев они находились именно в "уголке потребителя" откуда их и доставали.

А вот с европистолетами на АЗС казусы случались, в том числе на АЗС "Газпромнефть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газпрём и Газпрёмнефть. По моему разные сети.

 

P.S. у "татар" заправлял две бензинки с общим пробегом около 100, и 3 года дизеляку хранцузскава с Делфи. Нет проблем с ними. Несколько раз заливал на пару литров больше , чем в бак влезает. Думаю это проблема конкретных заправок. Поскольку все остальное время - тютелька-в-тютельку. Переходят на зиму во время. Предупреждают, когда переходное до -15, паспорта висят, но один дядька говорил, когда занимался топливом, что наирсовать паспорт могут любой. С любым цетаном и любой серой. Заправлялся до -33, ниже не попадал.

Проблем с "татарами" не было. 

Кстати да - одна из самых честрых скидок - просто -3%. Никаких тебе баллов, которые на карту, которой можно перевести на другую карту, и ею можно расплатиться на заправке только за определенный вид товаров (не топливо) по курсу 1/40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефтяная компания под крылом Газпрома называется Газпромнефть. Паспорт качества должен быть вывешен в открытом доступе.  Однако в свое время на АЗС был направлен внутренний циркуляр (наличие его "горячая линия" упорно отрицала!), предписывающий не вывешивать паспорта. Не предъявить его не имеют права, но и задерживать очередь, пока оператор ищет нужную папку, как-то не хочется. А с предоплатной системой совсем неудобно - не знаешь, что тебе зальют.  Но если что-то поменялось - буду только рад.

А нефтебаза - она такая, на нее и с нее могут привезти все, что угодно. В вашем случае дизтопливо сделано на очень хорошем Ярославском НПЗ. А что придет в следующий раз - никто не знает. А паспорта ВИНКам (Газпромнефть, Роснефть, Лукойл, Татнефть) рисовать особого смысла нет.

 

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татнефть и Лукойл- два бренда на заправках которых попадал на откровенное палево, вот конкретное дерьмо которым даже с бензовозов не торговали в 90-е. Ближайшее подмосковье и франшизы лучок года 3 как отозвал. А на лукойле, если не палево,  однажды умудрились залить столько, что я подумал у меня магистральный тягач, а не легковушка. Поэтому заправки этих 2-х брендов стараюсь объезжать.

Заправляюсь на БИПИ или вот рядом с работой м сказать noname торгует соляром с Ярославского НПЗ- никаких проблем

Кстати, мне кажется миф о том, что на лучке качественное топливо создан самим лучком,  При этом лучок не брезговал и роспуском слухов о плохом топливе на заправках конкурентов 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, V_lad сказал:

Кстати, мне кажется миф о том, что на лучке качественное топливо создан самим лучком, 

Именно. Просто Лукойл первым стал делать более-менее приличное дизтопливо с содержанием серы менее 10 мг/кг (условно Евро V, а на самом деле нет, в то время как остальные дружно гнали Евро IV). Ну и лил туда моющую (ЭКТО) и смазывающую присадки (без нее на малосернистой солярке никак). При этом на смазывающей присадке, вероятно, экономит (т.н. "сухая" солярка, особенно зимняя).  На этом развитие ЛУКОЙЛа остановилось. А "конкуренты" подтянулись, ибо тех.регламент :) Особенно ТАТНЕФТЬ с дизтопливом ТАНЕКО (по крайней мере, на бумаге и по ощущениям).

О бензине мы речь не ведем!

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, Bulyan сказал:

На этом развитие ЛУКОЙЛа остановилось. А "конкуренты" подтянулись, ибо тех.регламент :) Особенно ТАТНЕФТЬ с дизтопливом ТАНЕКО (по крайней мере, на бумаге и по ощущениям).

Согласен. Сейчас и Московский НПЗ Газпромнефти и Рязанский НПЗ Роснефти и Ярославский НПЗ Славнефти модернизированы под выпуск солярки Евро5. Летняя ДТ Танеко тоже понравилась. Зиму пока не пробовал.

А больше всего понравилась летняя ДТ "премиум-спорт" от Трассы - двигатель на ней стал работать не как рядная 5-ка, а как V-образная 6-ка. Надо бы у них сертификат глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@carlson_f1, если получится глянуть, сфотографируйте его и сюда. Заценим.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, чуть чуть не в тему, но всем на заметку.
Многие (в том числе и я, до недавнего времени) пользуются дополнительной вольвовской лейкой для обычного заправочного пистолета. Если конечно изначально на заправке не евро пистолет. Очень часто на заправках установлен обычный пистолет. Так вот оказывается и обычный пистолет, можно без труда вставить в нашу "евро" горловину бака (при этом ничего не выламывая в той самой горловине). Попробуйте и у Вас точно получится.

В общем нужно вставлять этот пистолет в бак, как можно более перпендикулярно к земле. Т.е. не под углом, как положено, а как бы приподнимая его ближе к кузову авто. Не знаю, понятно ли изъяснился, но попробуйте и все поймете. В общем, скажем не под 45 градусов, как обычно, а градусов 70-80. Пистолет с щелчком входит в горловину бака. Пробуйте...))) и забудьте про эту лейку.

Изменено пользователем Chris
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько питерцев, неужели никто на Neste не сидит?

Лет 15 уже только на нём, что бензин, что дизель, никогда никаких проблем.smile_51.gif

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше заправлялись всей семьей на ВР в итоге у ХС90 сдох топливный фильтр, ХС60 плохо заводилась. Сейчас заправляемся на Татнефти и Роснефти, никаких проблем.

 

PS: ездили этим летом в Оренбург, по пути заправлялись на Татнефти и Башнефти, полет нормальный.

Изменено пользователем Deimos765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше заправлялся только на Луке, но после того, как они прозевали прошлую зиму стал заправляться на ГПН.

Недавно Танеко для себя открыл, жаль, что рядом заправки нет, но в отпуске езжу только на нем.

По качеству топлива у меня места расположились так (последние 2 года стараюсь смотреть паспорта качества на каждой заправке):

1. Танеко от Татнефти - на вид как вода, показатели лучшие, что видел,

2. Газпромнефть (Московский НПЗ) - после модернизации делают отличную солярку.

3. Лукойл (только с Пермского НПЗ) - в Москве его нет.

 

Башнефть - ничем не примечательное ДТ с показателями на грани Евро5.

Лукойл в Москве с Нижегородского НПЗ - качество среднее, но цена просто зашкаливает (с Танеко разница до 3-х рублей доходит!).

BP и Шелл заливают топливо российских НПЗ, поэтому переплачивать смысла нет.

Роснефть никогда не заливал, поэтому сказать нечего, но слышал, что они свои НПЗ модернизировали, так что возможно качество у них на уровне.

На разных магистралях, трассах, ирбисах и проч. не заправлялся и не собираюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VolAnd,   тоже лет 15 только на Neste заправляюсь - никогда (ттт) проблем не было. В поездках Лукойл. Один раз имел неосторожность заправиться на Роснефти, где то в Тамбовской или Воронежской области, еще на S40 - машина значительно хуже поехала пока не выкатал эту бадягу, хорошо немного залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Artem_bke сказал:
3 часа назад, Artem_bke сказал:

Лукойл в Москве с Нижегородского НПЗ - качество среднее

 

Мотивируйте!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artem_bke, в отпуске особой разницы между Танеко и Башнефтью не заметил... Может просто не так много проехал на них...

 

Паспорта не смотрел ни на одной. Посмотрим на следующем ТО, как дизель Роснефти себя покажет.

Изменено пользователем Deimos765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, смотрите паспорта качества, сравнивайте.

У Лукойла из Кстово высоковаты смазывающая способность (ниже 400 ни разу не видел) и содержание серы, низковато ЦЧ по сравнению с другими (при этом все параметры укладываются в ГОСТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Deimos765 сказал:

@Artem_bke, в отпуске особой разницы между Танеко и Башнефтью не заметил... Может просто не так много проехал на них...

Чтобы почувствовать какую-то разницу в динамике нужны объективные замеры, в обычных условиях уловить ее трудно. Слишком много сопутствующих факторов (температура воздуха, ветер, качество дороги, усталость и т.п.).

Кстати, не на каждой АЗС Татнефти есть Танеко, а если и есть то не факт, что на нефтебазе его не смешали с обычным ДТ Евро5. Каждый раз нужно смотреть паспорт качества, так как от АЗС  к АЗС параметры гуляют (от просто изумительных до хороших).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти