Bewitcher

Гипержесткий и чувствительный руль

В теме 23 сообщения

Друзья,

Пооехав на тачиле 1000км я начал замечать все больше такую особенность: у меня возникло ощущение что авто сам подруливает немного прицепившись за впередиидущим авто.

У меня хс60 без адаптивного кк.

Когда вокруг машин не было, я решил руль не держать сильно а просто положить руки и смотреть что дергать куда будет: он как-то странно с неявной периодичностью дергает то влево то вправо, и иногда так осознанно что я стремаюсь: такого на тигуане не было.

Я проехал по дороге с кочками но без авто: на скорости 30-50 четко вижу отклик от кочек, колеса будто 100% передают дорогу мне в руль и я ничего не могу сделать.

Такое ощущение иногда что я как на эспандере упражняюсь.

Был случай недавно такой: ехал в горку и по путям трамвайным на горке они узодили влево и получилось так что я слегка с одного покрытия на скорости подлетел см на 2-5 и опустился на другое причем кочек не было так руль так дернуло! Что я перекрестился 3 раза-че за бред.

Я так должен в фитнес ходить качать бицуху при покупке вольво: пусть они при покупке абонемент дарят .

Я не знаю это какая то функция помощи водителю или руль очень жестко затянут я хз но этот страх того что без моего ожидания авто вдруг на мелкой кочке дернет на скорости так что распрощаюсь с жизнью, я еду не более 80.

Просто представьте себе мкад: дорога "наезженная" и в каждом ряду выезженные рейки от колес: так вот он даже их чувствует как будто я как через рельсы перекатываюсь..

Проще говоря, у меня ощущение, что что-то не так: у тачки за 2,6 не должно быть так-вольво это считает безопасным или я не прав и просто избалован тигуаном? На других авто такого не замечал.

Помогите плиз

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, Здесь мне кажется дело не в руле, а в работе подвески. Это подвеска передаёт на руль все неровности дороги.  У Вас же " динамик" на машине стоит? Поначалу и у меня такие впечатления были. Здесь ещё важно для себя определить нужное и комфортное давление в колёсах. Поведение же машины в колее, связанное с моделью резины и размером колёс уже где-то на форуме обсуждалось. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Bewitcher, Здесь мне кажется дело не в руле, а в работе подвески. Это подвеска передаёт на руль все неровности дороги.  У Вас же " динамик" на машине стоит? Поначалу и у меня такие впечатления были. Здесь ещё важно для себя определить нужное и комфортное давление в колёсах. Поведение же машины в колее, связанное с моделью резины и размером колёс уже где-то на форуме обсуждалось. 


У меня нет допопций с подвеской она стандартная


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, колеса сколько накачаны? У меня такое поведение (передача неровностей на руль) при давлении 2,5 и выше стабильно. Даже разметка на дороге передается в руль. На 2,2-2,3 все приходит в норму.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверю сегодня, но 2.2 стандартно должно быть..я уточню отпишу спасибо


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bewitcher сказал:

Я проверю сегодня, но 2.2 стандартно должно быть..я уточню отпишу спасибо


Sent from my iPhone using Tapatalk

Стандартно (по табличке на двери) - 2,4.

И да, ОД часто при выдаче перекачивают шины аж до 3 очков :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, Bewitcher сказал:


У меня нет допопций с подвеской она стандартная


Sent from my iPhone using Tapatalk

Так стандартная и есть " динамик".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так стандартная и есть " динамик".


А ну я ж фунт я не знал что она так красиво наз-ся


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многое зависит и от самих покрышек.

жесткость резины, ширина профиля, рисунок протектора - все это сильно влияет на "колейность" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, Сделайте давление 2,4 или 2,45. Похоже, что сильно перекачены колеса. С другой стороны - а вы хотите совсем "пустой" руль?

Кстати, никуда вас не дернет и все будет хорошо, не переживайте. На большой скорости ничего не дергает, а на средних все в пределах просто погрешности и небольших колебаний, которые ни на что не влияют. Учтите колейность и ямы.

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то похожее я тоже замечал после Range Rovera пересев на СХ 60 - руль тугой и подвеска странно себя ведёт - пробег 800 км - завтра давление в 17 колёсах проверю


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда получил машину очень не понравилось как она себя ведет в колее при разгоне и особенно при торможении- казалось, что вот-вот вырвет руль. Вылечилось установкой в настройках

самого "легкого" руля. Сейчас нет претензий, но вообще привыкал к машине довольно долго. У меня R18, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎16‎.‎09‎.‎2016в12:28, AndreyS сказал:

при давлении 2,5

Моё любимое давление... - для лета. Для зимы (Хакка 7) - 2.7  :frantics:

 

3 часа назад, V_lad сказал:

Вылечилось установкой в настройках

самого "легкого" руля.

Не представляю как можно ездить/чувствовать машину на дороге на "лёгком/низком усилие" руле :confused:  - я езжу на "высоком" -  имхо, оптимальный вариант для этой машины. Жена на "среднем" рулит - после неё забираю машину - сразу некомфорт чувствую... :huh:

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi,

 

Вспомнилось как фраза 

Не представляю как можно ездить/чувствовать машину на дороге на "лёгком/низком усилие" руле 

звучала некоторое время назад:

Не представляю как можно ездить/чувствовать машину с гидроусилителем....

Но ничего, вроде никто от гусилителей не отказался :)

А супруга , водитель без комплексов, прокатившись на моем авто сразу поинтересовалась нельзя ли ей сделать такой же руль

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, +1. Тоже себе сразу выставил руль в самое легкое положенее. У жены Ауди А4 и А5, по началу говорила, что у меня слишком легкий руль и переставляла себе в среднее усилие. Но спустя время, я и она ездим только в низком усилии на руле. На трассе руль всё равно наливается тяжестью и никаких проблем с информативностью нет. А на парковке так вообще красота. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда получил машину очень не понравилось как она себя ведет в колее при разгоне и особенно при торможении- казалось, что вот-вот вырвет руль. Вылечилось установкой в настройках

самого "легкого" руля. Сейчас нет претензий, но вообще привыкал к машине довольно долго. У меня R18, если что


Это где такте настройки


Mit freundlichen Grüßen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Май-кар-помощь водителю.

руль1.jpg

руль.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя я нашел только electronic stability control


Mit freundlichen Grüßen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у Вас простой руль, без регулировки усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти