· #1 Опубликовано 24 сентября, 2016 Доброго дня!Пробег 90 т.км и 4 года авто...есть смысл почистить форсунки....(со снятием и на стенде). Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 сентября, 2016 10 минуту назад, Владимир 1966 сказал: Доброго дня!Пробег 90 т.км и 4 года авто...есть смысл почистить форсунки....(со снятием и на стенде). Спасибо! Есть золотое правило: не мешай машине работать . Если хотите просто для профилактики и сильно хочется- можно . Только не ультразвуком. Моющим средством типа WYNN’S 2 пользователям понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 сентября, 2016 Спасибо! Речь об этой идет.... Wynn's High Performance Diesel System Treatment ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 сентября, 2016 6 минут назад, Владимир 1966 сказал: Спасибо! Речь об этой идет.... Wynn's High Performance Diesel System Treatment ? Да. Для чистки форсунок одно из лучших средств Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 октября, 2016 Главное в деле чистки форсунок - не поддаться искушению купить и залить в топливный бак специальную промывку инжектора. Особенно это актуально, если ни разу такую промывку с новья не использовали. Последствия - кого-то пронесло, но много пострадавших - забитые форсунки, умерший бензонасос... Причина - в многолетних смолистых отложениях на стенке бака - обычному топливу они не мешают, а промывка их растворяет и они идут в топливную систему. Самый оптимум - помыть жидкостной промывкой форсунок с подключением установки к топливной рампе. Заодно и впускные клапана очищаются и нагар из камеры сгорания тоже 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 октября, 2016 3 минуты назад, sewerok сказал: Главное в деле чистки форсунок - не поддаться искушению купить и залить в топливный бак специальную промывку инжектора. Особенно это актуально, если ни разу такую промывку с новья не использовали. Последствия - кого-то пронесло, но много пострадавших - забитые форсунки, умерший бензонасос... Причина - в многолетних смолистых отложениях на стенке бака - обычному топливу они не мешают, а промывка их растворяет и они идут в топливную систему. Самый оптимум - помыть жидкостной промывкой форсунок с подключением установки к топливной рампе. Заодно и впускные клапана очищаются и нагар из камеры сгорания тоже А, топливный фильтр на что? Я промываю ежегодно перед зимой, и заменой топливного фильтра (многолетний опыт). Топливная система всегда в отличном состоянии! Химия рулит! 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 октября, 2016 3 минуты назад, Георгий сказал: А, топливный фильтр на что? Я промываю ежегодно перед зимой, и заменой топливного фильтра (многолетний опыт). Топливная система всегда в отличном состоянии! Химия рулит! Он не защитит от смол и других отложений. От водички и разных твердых частиц- да. Если бак чистый- то промывки только на пользу Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 октября, 2016 6 минут назад, Георгий сказал: А, топливный фильтр на что? Я промываю ежегодно перед зимой, и заменой топливного фильтра (многолетний опыт). Топливная система всегда в отличном состоянии! Химия рулит! К сожалению физика такова... Смолы, растворенные в промывочной жидкости, проходят через фильтр... Фильтр разве что твердые и крупные частицы задержит... А вот смолу, которая полностью растворилась - нет. Это и те подтвердят, кто заправлялся паленым бензином и потом так смола оседала - клапана в направляющих клинили. И никакие фильтры не спасли... И я же написал - если регулярно лить химию - да, эффект будет. А вот после 5-6 лет вдруг помыть и залить в бак - ой, вот тут-то может бяка и выползти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 октября, 2016 В принципе - согласен, но с этим 1 час назад, sewerok сказал: Фильтр разве что твердые и крупные частицы задержит... нет. Коммон рейл Топливная Делфи фильтр Делфи, а так же Манн - 3-5 мкм. Ну никак нельзя назвать крупными. Кстати, на Вольво Коммон рейл Топливная Делфи/Бош? P.S. не ругайтесь - только учус.. P.P.S. и таки да - у ТС двигло D3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 октября, 2016 ну я имел в виду крупные конечно те, которые и отсеивает фильтр. Само собой крупные частички в топливе названы так условно - их и на ладони-то не особо разглядишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты