detachments

Кто-нибудь ставил R16 колеса? Тормоза влезут? Думаю на зиму собрать колеса R17 235x65 или R16 235x70

В теме 15 сообщений

Подскажите, а на XC60 R16 диски встанут (со штатными 5x108, 7.5J ET55 но 16го радиуса) или там тормоза не влезут?

Кто-нибудь ставил R16 колеса?

Думаю на зиму собрать колеса R17 235x65 или R16 235x70

 

 

P.S.: или может кто ставил R17 235x70? :)

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот такой ещё вариант :)

 

225/75 R16

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ну во-первых, мягче, во-вторых, дешевле, особенно если брать кованные диски, в третьих, R16 7J точно будут легче R17 7.5J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валкость не смущает? По моему высоковато. Будет "плавать"...

 

По опыту других машин могу сказать - надо примерять. Потому что есть конструкторы перестраховщики, есть горе-переводчики инструкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, не знаю как на XC60 будет, но опыту других авто где меняли низкопрофильные шины, например, R17 225/50 на R16 215/65 проблем не было

зато проезды лежачих, стыков на мостах, плохих дорог стали намного приятнее

ну и кованые диски R16 17 и 18 по ценам отличаются

поэтому с одной стоны снижение не подрессоренной массы, с другой добавление мягкости чтобы комфорт не снижался и подвеска не убивалась за счёт увеличенного профиля

 

это пока мысли просто - в идеале хотелось бы найти кто экспериментировал с XC60 - ну не верю что все как купили авто на штатных колёсах так и ездят))))

 

 

P.S.: по поводу валкости - зимой всё равно скорости не те чтобы какую-то валкость при таких незначительных изменениях почувствовать

Изменено пользователем detachments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся выгода полетит прахом, если из-за валкости поймать "расколбас" на трассе на "трамплинчике" со всеми вытекающими.... Не дай Бог конечно никому.

 

Все зависит от машин на которых меняли. И 50-й профиль не такой уж и низкий. Одно дело на Гольф-классе, другое на жипе. 

Опять же - какой водитель. Мне высокий профиль запрещен. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, что-то не замечал расколбасов даже на "волнистом" асфальте - у нас вроде авто не солярис, подвеска собраная, цепкая

тем более база взята от C30 модели, такая же база на XC70 и S80 седанах - у нас лишь задрали клиренс и зажали подвеску

ну и опять же правильный выбор давления для каждой размерности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, detachments сказал:

база взята от C30 модели

т.е. от седана. 70 приподняли сделав высокий седан, а на 60 еще больше

16 минуту назад, detachments сказал:

задрали клиренс и зажали подвеску

т.е. еще выше подняли Ц.Т. у базы седана при этом добавив вес? :D

Ну что , нормально)))

 

17 минуту назад, detachments сказал:

правильный выбор давления для каждой размерности...

Для нормального управления - нормальное давление. При этом теряется смысл "для более мягкого прохождения стыков" )))

 

 

Ладно, это выбор каждого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, да я просто думаю что на зиму взять) время до зимы ещё есть, почему бы не рассмотреть все варианты)

 

на лето штатные R18 останутся, а на зиму хочу R17 купить, ну или R16, хотя сейчас на драйве мне ответил человек который этим заморачивался, что тормоза у нас под R17 диски и R16 не поставить

 

осталось закрыть вопрос R17 235/65 или 235/70 :))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Ситроене черным по-русски в Инстркуции было написано - 17" не налезуть на 340 тормоза.

Ан нет - одел 17" и катал за милую душу.

Примерять надо.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ну вот чтобы не заморачиваться с примерками пришёл за чужим опытом на форум)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема мне напоминает про то, как я на Форуме MINI пытал там завседатаев про активный круиз на Cuper S. Все в недоумении спрашивали - "А зачем ???"  Так и не поняли...., несмышлёные они какие-то:D

Так и тут: " А зачем на ХС-60 ставить колёса другого размера? " Я понимаю, если бы ТС нашел клад из огромного количества нестандартных колёс (кованых, хромированных и т.д.) и .... всё-равно девать некуда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., можно написать короче...

кроилово ведёт к попадалову :D


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет принципиальной разницы при проезде тех же лежачих, да вообще разницы не будет между 17 и 16. Тут дело в характере подвески. Ну и чисто внешне 17-ые и так маловаты, а вы 16-е хотите.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти