· #1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Подскажите, а на XC60 R16 диски встанут (со штатными 5x108, 7.5J ET55 но 16го радиуса) или там тормоза не влезут? Кто-нибудь ставил R16 колеса? Думаю на зиму собрать колеса R17 235x65 или R16 235x70 P.S.: или может кто ставил R17 235x70? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 28 сентября, 2016 и вот такой ещё вариант 225/75 R16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 сентября, 2016 А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 28 сентября, 2016 @Бес, ну во-первых, мягче, во-вторых, дешевле, особенно если брать кованные диски, в третьих, R16 7J точно будут легче R17 7.5J Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 28 сентября, 2016 Валкость не смущает? По моему высоковато. Будет "плавать"... По опыту других машин могу сказать - надо примерять. Потому что есть конструкторы перестраховщики, есть горе-переводчики инструкций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) @Бес, не знаю как на XC60 будет, но опыту других авто где меняли низкопрофильные шины, например, R17 225/50 на R16 215/65 проблем не было зато проезды лежачих, стыков на мостах, плохих дорог стали намного приятнее ну и кованые диски R16 17 и 18 по ценам отличаются поэтому с одной стоны снижение не подрессоренной массы, с другой добавление мягкости чтобы комфорт не снижался и подвеска не убивалась за счёт увеличенного профиля это пока мысли просто - в идеале хотелось бы найти кто экспериментировал с XC60 - ну не верю что все как купили авто на штатных колёсах так и ездят)))) P.S.: по поводу валкости - зимой всё равно скорости не те чтобы какую-то валкость при таких незначительных изменениях почувствовать Изменено 28 сентября, 2016 пользователем detachments Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 28 сентября, 2016 Вся выгода полетит прахом, если из-за валкости поймать "расколбас" на трассе на "трамплинчике" со всеми вытекающими.... Не дай Бог конечно никому. Все зависит от машин на которых меняли. И 50-й профиль не такой уж и низкий. Одно дело на Гольф-классе, другое на жипе. Опять же - какой водитель. Мне высокий профиль запрещен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 28 сентября, 2016 @Бес, что-то не замечал расколбасов даже на "волнистом" асфальте - у нас вроде авто не солярис, подвеска собраная, цепкая тем более база взята от C30 модели, такая же база на XC70 и S80 седанах - у нас лишь задрали клиренс и зажали подвеску ну и опять же правильный выбор давления для каждой размерности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 28 сентября, 2016 15 минуту назад, detachments сказал: база взята от C30 модели т.е. от седана. 70 приподняли сделав высокий седан, а на 60 еще больше 16 минуту назад, detachments сказал: задрали клиренс и зажали подвеску т.е. еще выше подняли Ц.Т. у базы седана при этом добавив вес? Ну что , нормально))) 17 минуту назад, detachments сказал: правильный выбор давления для каждой размерности... Для нормального управления - нормальное давление. При этом теряется смысл "для более мягкого прохождения стыков" ))) Ладно, это выбор каждого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 28 сентября, 2016 @Бес, да я просто думаю что на зиму взять) время до зимы ещё есть, почему бы не рассмотреть все варианты) на лето штатные R18 останутся, а на зиму хочу R17 купить, ну или R16, хотя сейчас на драйве мне ответил человек который этим заморачивался, что тормоза у нас под R17 диски и R16 не поставить осталось закрыть вопрос R17 235/65 или 235/70 :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) У меня на Ситроене черным по-русски в Инстркуции было написано - 17" не налезуть на 340 тормоза. Ан нет - одел 17" и катал за милую душу. Примерять надо. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 28 сентября, 2016 @Бес, ну вот чтобы не заморачиваться с примерками пришёл за чужим опытом на форум))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 28 сентября, 2016 Эта тема мне напоминает про то, как я на Форуме MINI пытал там завседатаев про активный круиз на Cuper S. Все в недоумении спрашивали - "А зачем ???" Так и не поняли...., несмышлёные они какие-то Так и тут: " А зачем на ХС-60 ставить колёса другого размера? " Я понимаю, если бы ТС нашел клад из огромного количества нестандартных колёс (кованых, хромированных и т.д.) и .... всё-равно девать некуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 28 сентября, 2016 @s.e.r.g., можно написать короче... кроилово ведёт к попадалову Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 28 сентября, 2016 Не будет принципиальной разницы при проезде тех же лежачих, да вообще разницы не будет между 17 и 16. Тут дело в характере подвески. Ну и чисто внешне 17-ые и так маловаты, а вы 16-е хотите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты