Ilya

Управляемость XC 60

В теме 34 сообщения

Народ, при троганье, разгоне и торможении руль поворачивается вправо и машину уводит вправо. Схождение, давление в шинах и тормозная система в норме. На Обухове говорят надо менять всю резину, типа скрытые дефекты. Поставили колеса с их же тестовой машины, все равно уводит вправо... Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять машину...

попробуй к другому дилеру заехать и еще раз проверить сход-развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, при троганье, разгоне и торможении руль поворачивается вправо и машину уводит вправо. Схождение, давление в шинах и тормозная система в норме. На Обухове говорят надо менять всю резину, типа скрытые дефекты. Поставили колеса с их же тестовой машины, все равно уводит вправо... Что делать?

Сильно уводит? Руль стоит прямо? На РОВНОЙ трассе едет прямо? ИМХО возможно зависит от дорожного покрытия, оно у нас не бывает идеальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, при троганье, разгоне и торможении руль поворачивается вправо и машину уводит вправо. Схождение, давление в шинах и тормозная система в норме. На Обухове говорят надо менять всю резину, типа скрытые дефекты. Поставили колеса с их же тестовой машины, все равно уводит вправо... Что делать?

Передний привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Не знаю, в тему или нет, похожее поведение наблюдалось на трассе, при скорости за 100, когда по стаарой памяти при обгоне давил газ в пол (2.0T), машина "прыгала" вперед и немного в стороны (возможно, из-за кривой дороги - разное сцепление колес с покрытием, возможно - нет), приходилось подруливать - ловить.

2) DSTSC (вроде такая аббривеатура у контроля тяги) - проверить включено ли. Если включено - выключить - сохранить закрыть - включить - сохранить.

3) когда машина накатом идёт, без разгона и торможения и лучше на нейтралке - вправо уводит? М.б. в дифференциал посмотреть?


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если передний привод-обычная ситуация ,длина приводных валов разная.При старте или резком ускорении может уводить вправо.на многих машинах так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длина приводных валов разная.При старте или резком ускорении может уводить вправо.на многих машинах так

Совсем не согласен! Длина валов компенсирована промежуточной опорой на правом валу. Так что это не аргумент.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что уводит и при разгоне и при торможении - очень странно... Потому что физические воздействия совсем разные. Такое может быть, если например заклинил правый тормозной суппорт. Но по словам автора - тормозная система исправна. Вывесить машину на подъемнике, покрутить руками все колеса. Заметной разницы усилий для прокручивания между правым и левым колесом одной оси быть не должно. Если есть, искать причину повышенного сопротивления. Если нет, причина скорей всего в нарушении геометрии подвески или всего кузова. Автор ямы серьезные не ловил?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор ямы серьезные не ловил?

У нас такое было на Ауди, когда правым передним колесом был пойман люк на скорости около 60 км. В результате правое переднее колесо ушло чуть назад по оси и не выравнивалось на сход-развале. Лечилось заменой рычагов + сход-развал. На вид механики ничего не нашли, показала только компьютерная диагностика схода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы съездил к нормальным сход-развальщикам,где оборудование хорошее и спецы.не уверен ,что и то,и то есть у официалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если передний привод-обычная ситуация ' date='длина приводных валов разная.При старте или резком ускорении может уводить вправо.на многих машинах так[/quote']

Полный бред. Такую глупость и комментировать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полный бред. Такую глупость и комментировать глупо.

не стоит свое не знание оправдывать чьей то глупостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2110 такое было(разгон - вправо, тормоз - влево), но там с развалом была беда. Да и машина слегка не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если передний привод-обычная ситуация ' date='длина приводных валов разная.При старте или резком ускорении может уводить вправо.на многих машинах так[/quote']

Да, на наших тазах такое есть, но не из-за разной длины валов, а их разного угла наклона, что вызывает поворотный момент на ступицу. На GLK, Q5 углы одинаковы, на XC60 - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, на наших тазах такое есть, но не из-за разной длины валов, а их разного угла наклона, что вызывает поворотный момент на ступицу. На GLK, Q5 углы одинаковы, на XC60 - х.з.

возможно,но длинна тоже разная.И на ВАГовской продукции тоже такое есть.там они как то это компенсируют-но не до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно похожая ситуация была на абсолютно новой xc70. Немного уводило и приходилось подруливать и ловить машину.

Сделал очень точно развал и балансировку колес. Стало заметно лучше.

А на переднеприводной 60ке такое набюдается зимой на скользкой дороге, но это скорее всего из-за состояния дорожного покрытия и монопривода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комменты, сегодня взял тестовую машину на Обухове (пробег 500 км) - в определенной степени увод вправо проявился и на ней.

Скорее всего это вызвано конструктивными особенностями работы приводов и дифференциала в переднеприводном режиме.

Своя машина на нейтралке вроде катится прямо.

Еще поменял местами передние колеса, стало чуть получше, DSTCS проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего это вызвано конструктивными особенностями работы приводов и дифференциала в переднеприводном режиме.

С вероятностью 95% это связано с разным сцеплением шин по дорожному покрытию. В особенности с передним приводом. Правда при торможении такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Незначительный увод вправо характерен для переднеприводных

автомобилей, который может усугубляться износом покрышек и их

незначительной деформацией в процессе эксплуатации. Замена покрышек

даст положительный эффект, но небольшой увод вправо сохранится."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие люди пишут:

"Увод переднеприводного автомобиля из-за неодинаковой длины полуосей

Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.

Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:

установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.

большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.

ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.

высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.

установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.

Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:

нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).

нарушение геометрии кузова.

повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти