· #41 Опубликовано 30 сентября, 2016 9 минут назад, Johnson сказал: По ссылке обсуждение расхода старых А4 на АКПП. я что-то с ходу не смог найти на 2-х литровый новый. Зимой брали в прокат А6 3.0 TFSI 333 лошади, по городу расход был за 20-ку, по трассе наэкономил на 10.5, но в среднем получилось 11 с небольшим. 3 минуты назад, DIMON D. сказал: Это будет обычная жизнь москвича, живущего на Западе, работающего на Востоке, а имеющего загородный дом на юге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 2 января, 2017 @Next, У меня в мае 17 г будет 3 года машине (пробег сейчас 23 т км ) , к маю добавлю 1000 км , так-что будут машины с таким пробегом ( продавать правда желания пока-нет , но никогда не говори никогда ) Думы о V90 CC покоя не дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 20 января, 2017 В 29 Сентябрь 2016 г.в23:34, AN-2 сказал: @Next, Когда по работе был выбор какую машину брать , выбрал AUDI 6 ALLROUD 3.0 ,бенз(хотя нравилось больше VOLVO XC-70 ) , но ауди выходило в 2010 г на 1 млн руб дороже , это и перевесило :-)) Ведь фирма платила . Слава Богу , что зксперимент был не за свой счет !Удивительно после 3-х лет обладания и 100 т км кто может мечтать о ауди ! В сравнении с VOLVO XC70 D4 Polestar который у меня сейчас Из + динамика (ну это понятно 300 л с , тут не поспоришь) , хотя в личном пользовании это уходит в минус (конский налог и расход ) ну и для меня и все из + - шумка никакая (не мотора , а от дороги ) -очень чувствительна к колее ( ехать на скорости свыше 120 было страшновато , за руль вцепишься огого) -нет клиренса (пневма до 180 мм при скорости до 30 км/ч) -салон откровенно дешевле(ну не японец , но до VOLVO XC70 ему далекоо ) -супругу сильно укачивало (причем на переднем сиденье и на других ауди ) -сервис до VOLVO как до Луны ( я не из Москвы ) -Ну и ломучесть это что -то с чем-то 4 поездки на эвакуаторе за 300 км , зто надо пережить :-((( ( летела помпа , не работала панель приборов , пневмоподвеска ) . Так , что если не превалирует магия эмблем , то я жду новую V90 CC и никаких аудей ( тьфу , чтоб их !!) не много не согласен .у меня был 2001г. -в машине тишина -салон очень приятный ,задние сидения удобнее вольвовских. - тут просто на кого нарвешся, я делал всё сам -ни чего вечного нету, подвеска -тут как масть пойдет, я купил всё новое кроме блока клапанов и забыл про печаль с неё .проблема дизеля у них -после 120 тыс начинает воздушить ТНВД. вы@бся я с этим . поставил подкачку в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 28 сентября, 2017 В 02.01.2017 в 23:06, AN-2 сказал: Думы о V90 CC покоя не дают И чем закончились думы? К каком решению пришли? ) [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 28 сентября, 2017 5 часов назад, Edvard Kallen сказал: И чем закончились думы? К каком решению пришли? ) Да пока занят был свадьбой дочери(и ремонтом квартиры) Так что и подумать некогда ( да и пробег на сегодня 30000 км, что несколько тормозит в ускорении процесса принятия решения ) А так по-прежнему эта модель в моем топе (как-то привык после Субару Аутбек ,Ауди Оллроуд ну и Вольво ХС-70 к подобному типажу ) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 31 января, 2019 Подниму тему, может быть кому то и пригодиться После того как летом на мою днюху получил так сказать подарок. Во дворе на парковке в очередной раз раздели машину (сняли фары и решётку) и семейство осталось на месяц без колёс,благо было каско. Задумался о смене машины, хотя до этого и в мыслях не было. Сначала естественно смотрели V90CC, но как то душа к ней не легла после XC 70. Дальше были Субару Аутбек и Пассат Алтрак но там после 70 ки совсем все уныло, хотя VW районе 3 можно взять почти в максимуме. В общем добрался до Audi. Сейчас после того как машина пробежала после покупки 4ткм, можно судить о плюсах и минусах. Правда основной водитель на ней жена :)) Впечатления: Динамика лучше в Audi, но это и понятно 249 л.с против 163 л.с Расход в городе зимой около 14 литров, если влетаешь в пробку то все 17-18. На трассе около 8-9 В салоне сзади примерно столько же , сравнивали по установке детского кресла. Впереди просторно. Садится в салон удобнее в Вольво, здесь сидения расположены более низко. Багажник ощутимо меньше 500 л., но пара горных лыж влезает так же как и в Вольво, с одним сложенным сиденьем за водителем. По материалам отделки примерно одинаково, единственное в Audi стоит пакет расширенного LED освещения и доп ",бардачок" у водителя под рулевой колонкой. это удобно Клиренс меньше 174 мм по началу было немного не по себе.. Не понравилось то что при движении задним ходом опускается в автомате только зеркало со стороны пассажира, но Вольво оба. Заднее стекло и камера пачкается меньше. Шумка примерно одинаковая. Немного непонятны комплектации у машин в наличии у диллера, например у нас дорогой индивидуальный цвет кузова, люк, но нет памяти сиденья хотя оно спорт и с электрикой. Большой плюс что можно до оснастить машину опциями после покупки. В этом плане как конструктор. На Красном Озере, рядом случайно не "клубень" ? Детское сиденье 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 31 января, 2019 @x-mouses, бываю там, но машина у меня другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 31 января, 2019 У меня там дача не далеко)))) Но и машина другая..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 31 января, 2019 @Next, и у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 1 февраля, 2019 14 часов назад, i-grigorieff сказал: @x-mouses, бываю там, но машина у меня другая. Тогда есть шанс встретиться на склоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты