Next

A4 allroad quattro & Volvo V60 Cross Country

В теме 50 сообщений

9 минут назад, Johnson сказал:

По ссылке обсуждение расхода старых А4 на АКПП.

я что-то с ходу не смог найти на 2-х литровый новый. Зимой брали в прокат А6 3.0 TFSI 333 лошади, по городу расход был за 20-ку, по трассе наэкономил на 10.5, но в среднем получилось 11 с небольшим.

3 минуты назад, DIMON D. сказал:

Это будет обычная жизнь москвича, живущего на Западе, работающего на Востоке, а имеющего загородный дом на юге

:haha::haha::haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, У меня в мае 17 г будет 3 года машине (пробег сейчас 23 т км ) , к маю добавлю 1000 км :) , так-что будут машины с таким пробегом :drool: ( продавать правда  желания пока-нет , но никогда не говори никогда :) ) Думы о V90 CC покоя не дают :drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29 Сентябрь 2016 г.в23:34, AN-2 сказал:

@Next, Когда по работе был выбор какую машину брать , выбрал AUDI 6 ALLROUD 3.0 ,бенз(хотя нравилось больше VOLVO XC-70 ) , но ауди выходило в 2010 г на 1 млн руб дороже , это и перевесило :-)) Ведь фирма платила . Слава Богу , что зксперимент был не за свой счет !Удивительно после 3-х лет обладания и 100 т км кто может мечтать  о ауди ! 

В сравнении с VOLVO XC70 D4 Polestar который у меня сейчас 

 

Из + динамика (ну это понятно 300 л с , тут не поспоришь) , хотя в личном пользовании это уходит в минус (конский налог и расход ) ну и для меня и все из +

- шумка никакая (не мотора , а от дороги )

-очень чувствительна к колее ( ехать на скорости свыше 120 было страшновато , за руль вцепишься огого)

-нет клиренса (пневма до 180 мм при скорости до 30 км/ч)

-салон откровенно дешевле(ну не японец , но до VOLVO XC70 ему далекоо )

-супругу сильно укачивало (причем на переднем сиденье и на других ауди )

-сервис до VOLVO как до Луны ( я не из Москвы )

-Ну и ломучесть это что -то с чем-то 4 поездки на эвакуаторе за 300 км , зто надо пережить :-(((

( летела помпа , не работала панель приборов , пневмоподвеска ) . 

Так , что если не превалирует магия эмблем , то я жду новую V90 CC  и никаких аудей ( тьфу , чтоб их !!)

не много не согласен .у меня был 2001г.

-в машине тишина

-салон  очень приятный ,задние сидения удобнее вольвовских.

- тут просто на кого нарвешся, я делал всё сам

-ни чего вечного нету, подвеска -тут как масть пойдет, я купил всё новое кроме блока клапанов и забыл про печаль с неё .проблема дизеля у них -после 120 тыс начинает воздушить ТНВД. вы@бся я с этим . поставил подкачку в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2017 в 23:06, AN-2 сказал:

Думы о V90 CC покоя не дают :drool:

И чем закончились думы? К каком решению пришли? )


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Edvard Kallen сказал:

И чем закончились думы? К каком решению пришли? )

Да пока занят был свадьбой дочери(и ремонтом квартиры):) Так что и подумать некогда ( да и пробег на сегодня 30000 км, что несколько тормозит в ускорении процесса принятия решения ):) А так по-прежнему эта модель в моем топе (как-то привык после Субару Аутбек ,Ауди Оллроуд ну и Вольво ХС-70 к подобному типажу ):)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, может быть кому то и пригодиться :)

После того как летом на мою днюху получил так сказать подарок. Во дворе на парковке в очередной раз раздели машину (сняли фары и решётку) и семейство осталось на месяц без колёс,благо было каско. Задумался о смене машины, хотя до этого и в мыслях не было. Сначала естественно смотрели V90CC, но как то душа к ней не легла после XC 70. Дальше были Субару Аутбек и Пассат Алтрак  но там после 70 ки совсем все уныло, хотя VW районе 3 можно взять почти в максимуме. В общем добрался до Audi. 

Сейчас после того как машина пробежала после покупки 4ткм, можно судить о плюсах и минусах. Правда основной водитель на ней жена :)) 

Впечатления:

Динамика лучше в Audi, но это и понятно 249 л.с против 163 л.с

Расход в городе зимой около 14 литров, если влетаешь в пробку  то все 17-18. На трассе около 8-9

В салоне сзади примерно столько же ,  сравнивали по установке детского кресла. Впереди  просторно.

Садится в салон удобнее в Вольво, здесь сидения расположены более низко.

Багажник ощутимо меньше 500 л., но пара горных лыж влезает так же как и в Вольво, с одним сложенным сиденьем за водителем.

По материалам отделки примерно одинаково, единственное  в Audi стоит пакет расширенного LED освещения и доп ",бардачок" у водителя под рулевой колонкой. это удобно

Клиренс меньше 174 мм по началу было немного не по себе.. 

Не понравилось то что при движении задним ходом опускается в автомате только зеркало со стороны пассажира, но Вольво оба.

Заднее стекло и камера пачкается меньше.

Шумка примерно одинаковая.

Немного непонятны комплектации у машин в наличии у диллера, например у нас  дорогой индивидуальный цвет кузова, люк, но нет памяти сиденья хотя оно спорт и с электрикой.

Большой плюс что можно до оснастить машину опциями после покупки. В этом плане как конструктор.

XNVX8924.JPG.0694de173c7510ac8df0d85ce1e45844.JPG

На Красном Озере, рядом случайно не "клубень" ?

EZVZ5819.JPG.63b7825f2ae774fe05b7945a7acd3217.JPG

Детское сиденье

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@x-mouses, бываю там, но машина у меня другая. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня там дача не далеко))))

Но и машина другая.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, и у меня. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, i-grigorieff сказал:

@x-mouses, бываю там, но машина у меня другая. :) 

Тогда есть шанс встретиться на склоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти