Andrey

Пара вопросов по опциям

В теме 7 сообщений

У кого есть (была) вольво, подскажите:

1. Nivomat и FourC - что они дают. Первое, вроде, типа пневмоподвески, может регулировать клиренс, второе, вроде, мягкость подвески регулирует. Так ли это? Заметен ли эффект (от второго)? Надежно ли?

2. Подогрев задних сидений вместе с детскими - стал доступен в конфигураторе для XC70. Никто не в курсе, они действительно догадались, что детские попы надо держать в тепле или это просто ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Nivomat поддерживает постоянный уровень кузова. Например, если нагрузишь цемента, то машина не просядет. FourC - возможность выбирать один из 3-х режимов работы подвески. Спорт, Комфорт и среднее между ними. Эффект заметен, но вот нужен ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эффект заметен, но вот нужен ли?

Имхо, да!

У меня у самого таких наворотов нет, но когда тестил Туарег, разницу почувствовал!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про FourC - даст ли эта фича такой эффект, что кочки будет проезжать мягко, но при этом не будет раскачиваться? То есть чтобы ублажить и любителей мягкой подвески и противников "колыбелек". (Семья, блин, всем разное подавай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо, да!

У меня у самого таких наворотов нет, но когда тестил Туарег, разницу почувствовал!

У таурега (и то не у всех)-совершенно другая подвеска? Пневмо подвески у VOLVO -НЕТ!!! Только изменяемая жесткость амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про FourC - даст ли эта фича такой эффект, что кочки будет проезжать мягко, но при этом не будет раскачиваться? То есть чтобы ублажить и любителей мягкой подвески и противников "колыбелек". (Семья, блин, всем разное подавай)
Для таких целей нужен CITROEN. Его гидро-пневмо подвеска (ГИДРОАКТИВ 3+) не сравнима ни с чем. Если не ошибаюсь только на LEXUS LX 570 поставили почти такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Nivomat поддерживает постоянный уровень кузова. Например, если нагрузишь цемента, то машина не просядет. FourC - возможность выбирать один из 3-х режимов работы подвески. Спорт, Комфорт и среднее между ними. Эффект заметен, но вот нужен ли?

Немного ни так воспринимаете смысл этого амортизатора, такие амортизаторы не являются достижением VOLVO на многих машинах уже лет 15-20 ставят такие амортизаторы. Вот цитата : В 1982 г фирма "BOGE" разработала систему

автоматического регулирования дорожного просвета (система "Nivomat"). Смысл ее в том, что, когда

автомобиль нагружен, то он "проседает" и у него изменяется дорожный просвет (клиренс). Как только

автомобиль нагружен, колебания колес при движении приводят в действие насос, встроенный в

конструкцию амортизатора. Этот насос уже после нескольких сотен метров восстанавливает

необходимый дорожный просвет. После разгрузки машина насос автоматически настраивается на старую

величину дорожного просвета.

Так, что всё это старо как мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти