· #1 Опубликовано 4 октября, 2016 Как-то решил протереть прорезиненное основание подставки в отделе подстаканников, который закрывается раздвижной шторкой возле рычага АКПП. На этой подставке между углублениями есть язычок, за который можно вынуть это основание, а под ним технологическое отверстие для откручивания-закручивания гайки (или болта). Что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Есть одна притча: Скрытый текст Родился мальчик, а у него вместо пупка гайка. Приходит он к бабке поветухе и говорит: Слышь бабуль вот все дети как дети, а у меня гайка вместо пупка. Что делать? Это длинная история. Пойдешь за тридевять земель в тридевятое царство, будешь идти тридцать три года три дня и три месяца. Сносишь трое железных сопогов, сломаешь трое железных посохов. Придешь туда, увидишь дуб на дубе будет ларец в ларце будет заяц в зайце будет утка в утке будет яйцо и в яйце найдешь то, что тебе надо. Ну и пошел мальчик за тридевять земель в тридевятое царство, шел тридцать три года три дня и три месяца. Сносил трое железных сапогов, сломал трое железных посохов. Пришел туда, дуб завалил, ларец сломал зайца убил, утку убил яйцо ломает а там гаичный ключ внутри. Он гайку на пупке откручивает, у него задница отваливается. Мораль: Не ищи на задницу приключений. А если серьезно, то эта гайка - одно из креплений подлокотника к корпусу авто. Изменено 4 октября, 2016 пользователем jon 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты