· #21 Опубликовано 14 октября, 2016 Стесняюсь спросить, а сопла не закручены? А то может летом жена или подруга закрутила чтобы не простыть и "АУ". Климат в Вольве работает грамотней чем где либо до сих пор у меня бывавшее. Кстати помнится на последнем сервис 2,0 по моему были обновления климата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) @k0st13, авто режимом зимой тоже не пользуюсь, ибо он всегда включает кондёр и увеличивает расход. Зимой ставлю +23 и заслонки центр и низ рециркуляцию отключаю, если начинают запотевать стёкла, у Вольво отлично всё продумано, на стёкла поток почти никогда не направляю зимой, т.к. достаточно выключить рециркуляцию, видимо на стёкла какой-то % воздуха тоже идёт даже, если заслонки низ/центр. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) 11 минуту назад, Advokatvlad сказал: ибо он всегда включает кондёр и увеличивает расход кондер зимой - это моветон Подача воздуха всегда на авто, стекла не потеют Да все нормально у Вольво, щас только разберусь с обогревом рук и поеду резину менять, а то уже скоро аккумулятор придёт новый, а у меня еще колодки не меняны Изменено 14 октября, 2016 пользователем k0st13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) @k0st13, я знаю, у нас средняя зимой температура выше 0 и приходиться авто не включать, иначе всегда включается климат и надо его выключать кнопкой. Если использовать обогрев руля и сидений, то можно снизить температуру ещё больше не +23, а меньше ставить. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 14 октября, 2016 @Advokatvlad, 3 минуты назад, Advokatvlad сказал: у нас средняя зимой температура выше 0 Ну так, у вас совсем другие проблемы ))) Я вот в январе еще на север катаюсь традиционно (приполярный Урал), так там ночью до минус 50 проскакивает, но красота тех мест того стоит, чтоб приехать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 14 октября, 2016 1 час назад, Advokatvlad сказал: @k0st13, авто режимом зимой тоже не пользуюсь, ибо он всегда включает кондёр и увеличивает расход. Компрессор кондиционера не включится ни при каких условиях, если на улице ниже 5 градусов тепла. И не важно что на панели будет гореть кнопочка, указывающая на работу компрессора. 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте, Уважаемые! Не включается вентилятор салона. При вращении ручки вентилятора ECC, - на дисплее отображается шкала интенсивности обдува (показания изменяются при вращении ручки), две секунды слышно жужжание в передней панели. На улице минус восемь. После отсоединения клемм аккумулятора может возникнуть отказ вентилятора? Может быть у кого-то есть опыт борьбы с вентиляторами (климат-контролем) ? Спасибо. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем RUS IVAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 6 ноября, 2016 2 часа назад, RUS IVAN сказал: Здравствуйте, Уважаемые! Не включается вентилятор салона. При вращении ручки вентилятора ECC, - на дисплее отображается шкала интенсивности обдува (показания изменяются при вращении ручки), две секунды слышно жужжание в передней панели. На улице минус восемь. После отсоединения клемм аккумулятора может возникнуть отказ вентилятора? Может быть у кого-то есть опыт борьбы с вентиляторами (климат-контролем) ? Спасибо. Он умер похоже, но как-то рановато. После отсоединения клейм таких глюков не помню на форуме. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) 18 час назад, AndreyS сказал: 18 час назад, AndreyS сказал: Он умер похоже, но как-то рановато. После отсоединения клейм таких глюков не помню на форуме. До отсоединения клемм и запуска двигателя от внешнего аккумулятора - вентилятор работал без нареканий. Вся электроника в норме. Запуск двигателя от внешнего аккумулятора может стать причиной неисправности? Запуск произведён согласно стр. 132 руководства по эксплуатации "Запуск двигателя - вспомогательный аккумулятор". У кого есть другие версии неисправности? Изменено 7 ноября, 2016 пользователем RUS IVAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 7 ноября, 2016 Только что, RUS IVAN сказал: Запуск двигателя от внешнего аккумулятора может стать причиной неисправности? Хмм.. Вообще нет. @jon, как думаете, может там погорел пред какой? 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) ОД предложил гнать к ним на диагностику ... 200 км. Замерзают боковые стёкла (-11), обогрев лобового - отключается через несколько минут. До ОД сложно будет ехать ... Проверю 11-й (40А) предохранитель в двигательном отсеке, - отпишусь ... Машина стоит на улице. Пока открывать предохранители нет возможности, третий день валит снег. Гаража рядом нет. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем RUS IVAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 7 ноября, 2016 2 минуты назад, RUS IVAN сказал: ОД предложил гнать к ним на диагностику ... 200 км. Замерзают боковые стёкла (-11), обогрев лобового - отключается через несколько минут. До ОД сложно будет ехать ... В такую погоду - определенно! -7.6° на 17:16, фотка правда из Соликамска 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) @AndreyS, да, на фото - центр города Соликамск (около 40 км. на север от г.Березники). Попробую какой-нибудь приблудой самостоятельно провести диагностику ... Изменено 7 ноября, 2016 пользователем RUS IVAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 7 ноября, 2016 6 минут назад, RUS IVAN сказал: Попробую какой-нибудь приблудой самостоятельно провести диагностику ... там сложно к мотору подобраться, но возможно. Для начала найдите по инструкции предохранители (ну а вдруг!) 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 7 ноября, 2016 Да. Сначала предохранитель. Зачем подбираться к мотору? Разъём в салоне. К нему и попробую подключить девайс для диагностики ... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) 36 минуты назад, RUS IVAN сказал: Зачем подбираться к мотору? я подумал что 48 минуты назад, RUS IVAN сказал: Попробую какой-нибудь приблудой самостоятельно провести диагностику ... это про вот такую приблуду Изменено 7 ноября, 2016 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 7 ноября, 2016 Мультиметр - для предохранителя. Приблуда - что-нибудь из этих: 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Никто на форуме не пользовался устройствами типа "SCAN TOOL PRO" (на фото в предыдущем сообщении) для диагностики VOLVO XC 60 ? ... или здесь есть тема по этому поводу? Изменено 7 ноября, 2016 пользователем RUS IVAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 7 ноября, 2016 4 часа назад, AndreyS сказал: @jon, как думаете, может там погорел пред какой? Теоретически от этого не может выйти из строя вентилятор. Скорее всего или просто совпало, что он перестал крутиться, или, как сказал @AndreyS, смотрите предохранители 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 19 декабря, 2016 Ну во и и меня первая поломка. Утром завел машину, поехал, а вентилятор отопителя салона не работает. При вращении ручки вентилятора на дисплее отображается шкала интенсивности обдува (показания изменяются при вращении ручки), воздух не идет. Подключился сканером, Были старые ошибки, связанные с работой подогревателя. Стер их. Считал снова - ошибок нет, вентилятор не крутиться. Подскажите какие предохранители на него задействованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты