В теме 187 сообщений

В 25.12.2016в22:04, jon сказал:

@jon, Ну вы пока один такой счастливый....

Но давайте подождем немного, не верю я в вашу неисправность...

Опубликовано: 19 Дек 2016

jon

Захряс двигатель вентилятора салона.

Менять надобно.

Профилактика, это не надолго.

А подобраться к нему ой как не просто.

 

Опубликовано: 27 Дек 2016

iserg

вчера ездил к ОД на диагностику. В течении часа определили причину -  Блок электропитания вентилятора. Почему то его "ежиком" называют. Поменяли его через кожух с моторного отсека, взяли с подменной машины. Все заработало. Заказали новый. в четверг поеду менять. Вентилятор работает нормально. 

 

jon! Ваша вера Вас подвела ... :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RUS IVAN, слава богу.... :hug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Те, кто сталкивался с заменой эл. двигателя климатической установки, или с заменой блока электропитания вентилятора салона, - дайте ответ на вопрос: можно ли заменить блок управления вентилятора салона не разбирая переднюю панель? Нельзя его заменить со стороны педалей, или каким-нибудь другим способом?

Спасибо!

С новым годом! :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RUS IVAN, а Вам старый "ёжик" не отдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUS IVAN блок управления вентилятора меняется не разбирая переднюю панель, со стороны педалей. 3.01.2017 заменили в течении получаса.

jon - старый "ежик" мне отдали. Полевой транзистор сгорел.

Кстати, для тех, кто любит "оригинальные запчасти", с завода был установлен блок управления вентилятора фирмы BEHR. Он в 2,5 раза дешевле оригинального. Установили оригинальный (8 800 рулей). Когда ездил к ОД на диагностику, не знал как его менять (потом нашел в VIDA). Можно было заказать в exist BEHR и установить самостоятельно. К ОД претензий не имею, нашли неисправность быстро, без лишних разборок.

Полевой транзистор найти сложно, есть аналог за 40 рублей. Будет время поменяю.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2017в13:51, iserg сказал:

jon - старый "ежик" мне отдали. Полевой транзистор сгорел.

Разбирали "ёжик"? Его, полевой транзистор, видно, что сгорел?

В 05.01.2017в13:51, iserg сказал:

Полевой транзистор найти сложно, есть аналог за 40 рублей. Будет время поменяю.

Не нашлось времени? В смысле - не поменяли?

Что за аналог? ;)

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

„ёжик“ разбирается легко, отверткой на выступы нажать и радиатор откроется. Визуально полевой транзистор не поврежден. Ремонтом пока не занимался.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выколупнул из Виды инструкцию по съему. Наверное сегодня сниму. Все-таки -8. Надо что-то делать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера после прикуривания , тоже приговорили "ежика" к замене

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не прикуривал и не прикуривался. 

И... у всех он сгорает и вентиль не крутится. А у меня заклинило в одном положении - примерно на 75% оборотов.

Так что еще вопрос - что у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@эдуард я,

5 часов назад, эдуард я сказал:

Вчера после прикуривания , тоже приговорили "ежика" к замене

Здравствуйте, эдуард я!

В каком ОД меняли? Назовите стоимость и время, потраченное на замену. Замену проводили со стороны педалей?

Буду Вам благодарен, если вышлите скан-копию своего заказ-наряда! 

Попытаюсь добиться перерасчёта с прохиндеев "Обухов-Урал"!

 

 

5 часов назад, Бес сказал:

Вчера выколупнул из Виды инструкцию по съему. Наверное сегодня сниму. Все-таки -8. Надо что-то делать. :D

Речь идёт о съёме модуля питания вентилятора климатической установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

27 минуты назад, RUS IVAN сказал:

Речь идёт о съёме модуля питания вентилятора климатической установки?

Речь идет о Резисторе электродвигателя вентилятора обдува. ;)

Скрытый текст


 

0.jpg

1.jpg

1_1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg


 

 

Изменено пользователем Бес
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, спасибо за инфу!

А до модуля ("ёжика") можно отсюда добраться для замены?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RUS IVAN,

14 минуты назад, Бес сказал:

Резисторе электродвигателя вентилятора обдува.

 

5 минут назад, RUS IVAN сказал:

А до модуля ("ёжика") можно отсюда добраться для замены?

Это он и есть.

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, спасибо огромное!

В VOLVO XC 60 MY 2014 г. резистор меняется так же?

В моём наряд-заказе указано, что заменён блок электропитания вентилятора салона (артикул 30767040).

Стоимость детали - 8 884,94 руб. Деталь выглядит как пластиковая коробка с длинными рёбрами металлического радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это он.

Volvo30767040
Блок управления вентилятом

 

Behr-Hella5HL 351 332-381
 
Блок управления отопителем
3 минуты назад, RUS IVAN сказал:

В VOLVO XC 60 MY 2014 г. резистор меняется так же?

У меня тоже 14 модельный В Виде я брал инструкцию для своего.

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ещё раз благодарю за информацию!

С Новым годом!

Здоровья, исполнения задуманного! :)

... и за это, прохиндеи ОД "Обухов-Урал" содрали с меня 19 917,94 руб.!!! Десять часов ожидания ремонта!!! 360 км. дороги!!!

Уважаемые!

Те, кто решил ремонтировать свои машины в ОД "Обухов-Урал" г.Пермь, - будьте предельно внимательны и осторожны! Обратившись в ОД "Обухов-Урал" г.Пермь, - Вы будете иметь дело в лучшем случае с дилетантами, в худшем, - с прохиндеями и мошенниками!!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RUS IVAN сказал:

@эдуард я,

Здравствуйте, эдуард я!

В каком ОД меняли? Назовите стоимость и время, потраченное на замену. Замену проводили со стороны педалей?

Буду Вам благодарен, если вышлите скан-копию своего заказ-наряда! 

Попытаюсь добиться перерасчёта с прохиндеев "Обухов-Урал"!

 

 

Речь идёт о съёме модуля питания вентилятора климатической установки?

Менял не у официалов. Купил  BEHR 5HL 351 332-381 за 2800р , работа по диагностике и замене стоила 1700р. Меняли из салона со стороны педалей. По времени 1ч 20 мин.

Изменено пользователем эдуард я
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RUS IVAN сказал:

@Бес, ещё раз благодарю за информацию!

С Новым годом!

Здоровья, исполнения задуманного! :)

... и за это, прохиндеи ОД "Обухов-Урал" содрали с меня 19 917,94 руб.!!! Десять часов ожидания ремонта!!! 360 км. дороги!!!

 

Уважаемые!

Те, кто решил ремонтировать свои машины в ОД "Обухов-Урал" г.Пермь, - будьте предельно внимательны и осторожны! Обратившись в ОД "Обухов-Урал" г.Пермь, - Вы будете иметь дело в лучшем случае с дилетантами, в худшем, - с прохиндеями и мошенниками!!!

 

ОФФ:

Чтож за крысы то... :( а потом удивляются отношению клиентов к официалам. @Volvo Car M1! Учитесь как вызывать ненависть на простой, казалось бы, и не пыльной работенке. И это - лицо марки на Урале...

4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно час. В 22:10 включил переноску. В 23:10 держал в руках "ёжик". 15 минут из этого времени бегал домой за большими дедовскими пассатижами - повернуть его не мог.

Машина стоит в тесной "ракушке-боксе - дверь нормально не распахнуть. Да - тесно, да - неудобно даже одной рукой, да - первый раз (не хотел сначала снимать аксель, потом не смог сразу разобнаться, что усики на колодке надо сводить , потом... и т.д.), но получилось.

Думаю в рем-зоне человек который не раз это делал, с нормальным инструментом - 15 минут с двумя перекурами.

 

Фото позже - надо вскрыть и посмотреть на транзюк.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти