Виталий089

Стуки в заднем редукторе

В теме 17 сообщений

Доброго времени! Товарищи, нужна помощь. Так как нахожусь далеко от официалов, то вынужден искать проблему сам.

Машина 2014 гв, MY2015 D4 пробег 28 т.км. 

Собственно проблема такая, где то с месяц назад при повороте в движении и нажатии на газ стали доносится странные звуки от задней оси. Такое ощущение что наехал одним колесом на камень.

Звук возникал не всегда.

Два дня назад поехал гулять с собой, по пути в лес проехал небольшой брод, туда и обратно. Не скажу что глубокий, максимум середина колеса.

После того как выехал из леса на дорогу, в первом же повороте звуки описанные выше стали заметно сильней, при этом в салоне ощущались удары. 

Покурил инет. Поехал в СТО, поменял масло в Халдексе. Сетка была грязная, масло черное. Вылилось только 200 мл.

Проблема не ушла. Покурил интернет, вытащил предохранитель AWD. Проблема ушла, как и полный привод.

Подключили к VIDA, ошибок нет. Покатились с подключенной VIDой, все ОК.

Позвонил сервисменам в Обухов Пермь где брал авто, описал им проблему. Сказали может насос может халдекс. Проблема редкая но имеет место быть.

Комрады, может кто сталкивался с данной проблемой, где и что копать, когда нет официалов...???

И еще, сегодня при подключении в VIDA узнал что у мня китайская сборка, это КАК??? Я в замешательстве))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно проблема в насосе Халдекса. его требуется заменить.
На нашем рынке никак не должно быть машин китайской сборки. сбросьте VIN, я смогу точно сказать на каком заводе собрана машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для машин 13-14 модельных годов есть специальный ремонтный софт, он может утранить проблему. На 15 модельном году - замена насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня она уже года 2 так "стучит" при повороте. Поначалу напрягало, потом забил. 

На 2-м годе эксплуатации менял по гарантии насос муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Однозначно проблема в насосе Халдекса. его требуется заменить.
На нашем рынке никак не должно быть машин китайской сборки. сбросьте VIN, я смогу точно сказать на каком заводе собрана машина.

Спасибо за информацию, будем пробовать. Кстати есть смысл брать насос б/у или это те же грабли?

Кстати Вин YV1DZ8156F67596

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Виталий089 сказал:

Спасибо за информацию, будем пробовать. Кстати есть смысл брать насос б/у или это те же грабли?

Кстати Вин YV1DZ8156F67596

Вин не полный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Вин не полный 

YV1DZ8156F2675296, пропустил пару цифр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Виталий089 сказал:

YV1DZ8156F2675296, пропустил пару цифр)

 Авто для Российского рынка
Заводской Код: 22 Завод В Бельгии

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2016в17:21, Volvo Car M1 сказал:

 Авто для Российского рынка
Заводской Код: 22 Завод В Бельгии

Спасибо! Насос заказан, буду ждать. По итогам замены отпишусь. Вопрос еще, нужно ли его калибровать после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Виталий089 сказал:

Спасибо! Насос заказан, буду ждать. По итогам замены отпишусь. Вопрос еще, нужно ли его калибровать после замены?

Да, если Халдекс 5ого поколения, то его калибровать необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З

В 01.11.2016в13:41, Volvo Car M1 сказал:

Да, если Халдекс 5ого поколения, то его калибровать необходимо.

Заменил насос на муфте. При поворотах стуки пропали. Но задний привод не работает. Возможна ли калибровка насоса без виды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Виталий089, добрый день. Проблему решил? Вчера при повороте налево поехал как по стиральной доске. Ночь провел чтением про редуктор и т.д. пробег 53 тыс. В халдексе менял на 50. В редукторе буду менять сегодня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были те же симптомы, был в двух сервисах, приговорили сам редуктор. Развалилась главная пара. Пробег 66000 Причем не буксовал, не таскал ничего... В итоге купил контракт всборе с муфтой и насосом. Родные насос и муфту продаю. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форум! Добавлю в тему свою историю. 

Я являюсь владельцем VOLVO XC-60 2014 года выпуска.

Автомобиль приобретен в 2014 году у официального диллера.

По состоянию на 11.05.2019 пробег автомобиля составил 70000 км.

11 мая 2019 года при изменении скоростного режима (с 20 км до 40 км в час) и в поворотах на малой скорости почувствовал толчки в задней части автомобиля.

Ранее ходовая часть автомашины работала в штатном режиме.

ТО всегда походил по графику у официалов. Последнее ТО было 25.10.2018  при пробеге 65664 км. Никаких признаков, свидетельствующих о наличии неисправности в ходовой части автомобиля, ремонтники не выявили.

В целях обеспечения собственной безопасности я прекратил пользоваться автомобилем и 13.05.2019 на эвакуаторе доставил его в диллерский центр.

Согласно дефектной ведомости, составленной 21.05.2019 официалами, разрушился редуктор заднего моста.

Причины столь серьезной поломки официалы не называют, дефектовку обещают отдать. Говорят, что экспертизу не проводят. Предлагают заменить редуктор за 290 000 рубликов.

Сейчас я в раздумьях. Как на машине, которую позиционируют как одну из самых безопасных, с пробегом в 70000 км по городским дорогам, не таскавшей прицепов, не выезжавшей на бездорожье, развалились шестеренки?

Отправил запрос в Volvo Cars Russia. Жду ответа.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгенийК, у Вольво существует такое понятие, как ГудВилл - это добровольная гарантия производителя после окончания официальной гарантии, при условии, что автомобиль своевременно обслуживался у официального дилера. Это аналог "Куланс" у Фольксваген-Ауди Групп, только от Шведов. ГудВилл не всегда работает и его механизмы мне доподлинно неизвестны, но сообщить о ГудВилле дилеру стоит.

У меня на двух Вольвах было 2 поломки послегарантийные, ГудВилл ни разу не сработал, но у Вас особый случай, т.к. ремонт дорогостоящий (у меня в районе 25000р были расходы).  Возможно бОльшую часть расходов VolvoCars возьмёт на себя. Удачи.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Попробую с дилером пообщаться. Но что-то мне подсказывает, что придётся проводить независимую экспертизу(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ЕвгенийК сказал:

Спасибо за инфу. Попробую с дилером пообщаться. Но что-то мне подсказывает, что придётся проводить независимую экспертизу(:

Что вам даст независимая экспертиза? Даже если будет заключение о заводсеом дефекте, то гарантийный срок закончился. 

Лучше обратиться в VCR с просьбой минимизировать затраты на ремонт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти