· #101 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) 17 минуту назад, b3-forever сказал: Спасибо. Эта тема и послужила катализатором копать реле. Свечи прозваниваются. А вот на их разъемы при включенном зажигании ничего не идет. Или какая то логика другая или реле не работает. Плюс к реле приходит. @adh, Да нет. Логика одинаковая. Реле должно включать и отключать свечи накала по команде блока управления двигателем. Длительность работы свечей накала зависит от многих факторов. Так же они участвуют, как уточнил Джон, при прожиге сажевого фильтра. Изменено 5 января, 2017 пользователем adh 2 пользователям понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #102 Опубликовано 6 января, 2017 @pawell, вчера пускался при -13, без подогрева, все ок! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #103 Опубликовано 6 января, 2017 1 минуту назад, s_getman сказал: @pawell, вчера пускался при -13, без подогрева, все ок! Спасибо за отклик! А в каком мейджере мыли форсунки, если не секрет? Со снятием или без? Кстати, а до промывки и сейчас на холостом двигатель стабильно работал и работает? Не подтраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #104 Опубликовано 6 января, 2017 @pawell, строгино, без снятия и с "коррекцией уровня масла".Считаю, что процедура реально помогла. С BP перешел на Лукойл одновременно с промывкой. Вступил в секту "присадочников".:) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #105 Опубликовано 6 января, 2017 @s_getman, спасибо за информацию! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #106 Опубликовано 9 января, 2017 немного продолжу: морозы в Москве стояли 6,7,8. Авто стояло на улице, три дня эти не ездил никуда. Сегодня, -21, попытался подогреть вебастой, но что не сложилось - пришел через 15 мин тишина, вебасто не работает. Ну блин! Попытался просто пустить без. Крутит, но не "хватает". Запустил вебасту, начал снег смахивать - думаю 15 мин попрыгаю, еще попробую крутануть. Сам переиодически поглядываю и подслушиваю: и где-то через 5 мин на дисплее сообщение: аккумулятор прощается с вами! Во дела, дилер недавно подзаряжал и к замене не приговаривал. За аккумулятором через 2-3 мин решила отдохнуть и вебаста:" низкий уровень заряда, я, мол, отключаюсь! Зашибись, вот ты какой северный шведско-китайский писец! Запсиховал, начал пускать "как есть": это были "самые длинные секунды в жизни" - банально но так. Сначала были одиночные вспышки, через 5-7 вспышек подхватило и замолотило....катарсис одним словом. что я делал не так??? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #107 Опубликовано 10 января, 2017 Свечи, давление топлива, малые обороты от стартера.... В -24 без прогрева - как на горячую стартовал. 22 часа назад, s_getman сказал: Сначала были одиночные вспышки, через 5-7 вспышек подхватило Скорее свечи. Ну или блок их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #108 Опубликовано 24 января, 2017 Подведу итоги своей истории - промыли форсунки со снятием. Сажи и копоти было на них оч. много. После промывки заводится с полоборота и работает устойчиво с нормальным звуком. Проблема однозначно в топливе - засирает форсунки! Единственное, интересен момент - как лучше в данной ситуации мыть форсунки - со снятием, либо достаточно без снятия? Хотя результат и там и там, как показала практика хороший. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #109 Опубликовано 24 января, 2017 @pawell, вы укажите в профиле авто, дизель, бензин? Чтобы было понятнее, о чем речь, 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #110 Опубликовано 24 января, 2017 10 минуту назад, Stranger03 сказал: @pawell, вы укажите в профиле авто, дизель, бензин? Чтобы было понятнее, о чем речь, да, не помешает, точно :-) Поправил :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #111 Опубликовано 24 января, 2017 Какой режим использования авто, что так загадились форсы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #112 Опубликовано 25 января, 2017 16 час назад, Бес сказал: Какой режим использования авто, что так загадились форсы? Сейчас пробег 94 тыс. Больше половины накатано поездками в Европу. Остальная, меньшая половина, стандартное городское использование автомобиля - поездки от 10 мин и до...как придётся :-) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #113 Опубликовано 10 февраля, 2018 Плохо заводится после -0 гр. Померил свечи, все 5 по 0,6 Ом . Это нормально для свечей холодных. Двиг. D52-T15. Секунд 25 гремит как трактор беларус,, потом стихает и весь день заводится нормально. После ночи опять гремит. Прогрев вебастой снимает проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты