· #1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Купил в июне 2017 г. XC-60, заплатив дилеру за третий год гарантии. В сентябре оказалось, что производитель для 2017 модельного года сам установил три года гарантии или 100000 км пробега. Дилер (Свид-мобиль", Санкт-Петербург) отказывается вернуть деньги - 29900 рублей, а предлагает "борзых щенков" - акессуары, скидки и т.д. У кого-нибудь был такой печальный опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 ноября, 2016 А в декабре производитель начнет продавать машины на лям дешевле чем Вы купили - крызиц.... Тоже назад деньги будете требовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 ноября, 2016 @сергей борода, ну формально они правы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 ноября, 2016 услуга не оказана. где же правота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 ноября, 2016 1 час назад, сергей борода сказал: Купил в июне 2017 г. XC-60, заплатив дилеру за третий год гарантии. В сентябре оказалось, что производитель для 2017 модельного года сам установил три года гарантии или 100000 км пробега. Дилер (Свид-мобиль", Санкт-Петербург) отказывается вернуть деньги - 29900 рублей, а предлагает "борзых щенков" - акессуары, скидки и т.д. У кого-нибудь был такой печальный опыт? Просите у них заменить 3-ий год гарантии на 4-ый. Даже если столько лет не отъездите на машине, будет доп. преимуществом при продаже машины. 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 ноября, 2016 32 минуты назад, сергей борода сказал: услуга не оказана. где же правота? КАСКО тоже оплачивается вперед, независимо от того, будете Вы обращаться, или нет))) Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 ноября, 2016 @сергей борода, берите борзых щенков лучше.нет шансов что-то доказать 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 ноября, 2016 @BSR, когда машину продаешь, можно получить возврат по осаго, я так делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 ноября, 2016 @сергей борода, Вы купили машину за 2,5, после нового года я куплю за 3 - цены растут... ОД с Вас будет требовать доплату? Вы доплатите? Почему нет? Ведь цена машины теперь дороже. Я понимаю, что немного, на 30+ труб, обидно, но .... Если бы ОД знал, что "Производитель" через 2-3-5 месяцев сделает гарантию 3 года и при этом продал Вам дополнительный год гарантии - то да, косяк ОД. Но, думаю что не знал. Обратиться на, типа горячую линию" или как она там называется и объяснить ситуацию. Может разрулят. Но сомневаюсь. Скажут, что ОД сам себе "бизнесс-мен". Можно запросить, когда стало известно ОД о гарантии 3 года на 17 MY. И тогда, если ОД знал - плющить его, если нет - брать подарки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 ноября, 2016 Получил сегодня деньги по "соглашению о снижении цены товара". Значит зря я их жиликами считал. Извиняюсь. Странно, что все комментарии на на мой вопрос были минорными. Читайте закон о защите прав потребителй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 ноября, 2016 Значит знали... ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты