· #1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Доброго дня! Ищу для себя XC-60 не старше 2012 года в идеале дизель 215 л.с. в жирной комплектации. Готов рассмотреть клубные варианты. Машинка для меня новая, может кто подскажет оптимальныt двигатель и комплектацию у xc-60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 ноября, 2016 Двигатель, оптимален D3 AWD, если до 13 мг, позднее D4. И в том и другом случае от Polestar-еный. Налоговые платежи - минимальны, мощности и момента предостаточно (восемь с половиной секунд до сотни). Если прежний хозяин Polestar не прошивал, то можно самому при желании прошить, наверное, тысяч за пятьдесят-шестьдесят. Комплектация на вторичном рынке, мне кажется, на цену не сильно влияет, поэтому можно искать чем круче, тем лучше. В любом случае не ниже моментум (кожа, ксенон, электропривод кресла и двери багажника). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 ноября, 2016 @seligor, а что можете сказать смотрю на движки 2.4 дизель 215 л.с. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 ноября, 2016 4 минуты назад, SHURIK68 сказал: 2.4 дизель 215 л.с. ? Это тот-же мотор (D3,D4), только более форсированный и называется D5 .После чип - тюнинга Полестар, моторы D3 или D4 становятся D5 -ми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 ноября, 2016 Так D3 AWD, позднее он же стал D4 имеют объем 2,4. Мощность без прошивки Polestar - 163 лс., с прошивкой - 215. То, о чем Вы пишете, это D5, точно такой же по железу двигатель, только с другой прошивкой. Его мощность 215 лс. Он перепрошивается до 230 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 ноября, 2016 @seligor, понял спасибо! С турбинами проблем нет? Масло движки не кушают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 ноября, 2016 как правило, нет и, как правило, не кушают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 ноября, 2016 @SHURIK68, в D3, 4, 5 стоят битурбо и они так рассчитаны, что не требуют охлаждения перед глушением двигателя. Я не механик, статистикой не владею, но, вроде бы, проблем с турбинами не было, на форуме такое не обсуждали. Масло мой движок не ест, но у меня пробег в районе 70 тык за пять лет. Опять же тем на форуме по расходу масла не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 ноября, 2016 @Korsakov, спасибо, буду искать! Глядишь если повезет и вступлю в Ваш клуб @seligor, Понял! В поиске тогда! Все говорит о том что надо брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 ноября, 2016 Похоже, у XC60 одна проблема, но к счастью не у всех - неровная работа АКПП. Ну и по мелочи - часто АКБ менять приходится, ремни вспомогательно оборудования долго не живут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 ноября, 2016 1 минуту назад, seligor сказал: Похоже, у XC60 одна проблема, но к счастью не у всех - неровная работа АКПП. Ну и по мелочи - часто АКБ менять приходится, ремни вспомогательно оборудования долго не живут. А работа АКПП заменой жижи не решается? АКБ и ремни это не так страшно как масложер или еще что хуже робот с 2-мя сцеплениями ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 ноября, 2016 34 минуты назад, seligor сказал: Двигатель, оптимален D3 AWD, если до 13 мг, позднее D4. И в том и другом случае от Polestar-еный. Налоговые платежи - минимальны, мощности и момента предостаточно (восемь с половиной секунд до сотни). Если прежний хозяин Polestar не прошивал, то можно самому при желании прошить, наверное, тысяч за пятьдесят-шестьдесят. Если Полестаренный - да, выгодно, а если нет - смысл за 50-60 полестарить? Разница в налоге 7335 и 13975 = 6640 руб. Если взять 163 и отполестарить за 50-60 - 10 лет отбиваться экономия будет. А удовольствия от 215 не сравнимо больше чем от 163. Так что... Или искать отполестареный или сразу 215. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 29 ноября, 2016 за 6 сек до сотни не разгоняется, да и фары воруют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 29 ноября, 2016 2 минуты назад, Бес сказал: Если Полестаренный - да, выгодно, а если нет - смысл за 50-60 полестарить? Разница в налоге 7335 и 13975 = 6640 руб. Если взять 163 и отполестарить за 50-60 - 10 лет отбиваться экономия будет. А удовольствия от 215 не сравнимо больше чем от 163. Так что... Или искать отполестареный или сразу 215. Принято! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 29 ноября, 2016 @Бес, у новых авто D5 и D3 разница в цене была около (чуть больше сотни), сколько составит на вторичном рынке - не знаю. По мощности и времени разгона до сотни D3+Polestar и D5 эквивалентны. Нужно смотреть варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 29 ноября, 2016 @Korsakov, до этого был Мондео 4, 2.3 литра 5 лет откатал на нем, он ехал 10,5 сек до сотни, поэтому любое авто выезжающее из 9 сек будет уже казаться турболетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 29 ноября, 2016 У нового - чуть больше сотни, но у б/у - бОльшее влияние на цену оказывает пробег состояние комплектация, нежели налог. Про мощность и разгон не говорю. Я говорю, что при выборе D4 и полестарить или D5 - выгоднее в плане налогов второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 29 ноября, 2016 @Бес, я не спорю, возможно. оценивал эти затраты только по новым авто. по б/у потому и написал, что нужно смотреть и сравнивать предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 29 ноября, 2016 Вообщем если кто-то что-то увидит или услышит из хороших вариантов сообщайте. Заранее всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 29 ноября, 2016 14 минуты назад, Бес сказал: У нового - чуть больше сотни.. у нового - 170 т.р. разница между D4 и D5. На вторичке - наверно, не меньше сотни разница. Так что смысл полестарить есть почти всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты