· #1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Собственно всё указал в заголовке. Кто менял? Сколько? ( все или несколько?) На каком пробеге? каков ресурс? Как диагностировать самому? Симптомы умирания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 ноября, 2016 26 минуты назад, pmaksimov сказал: Сколько? ( все или несколько?) Все 26 минуты назад, pmaksimov сказал: На каком пробеге? каков ресурс? Как диагностировать самому? Симптомы умирания... Зависит от многих факторов. Органолептически определяется по затрудненному пуску, особо в морозы. Дайсом можно отдиагностировать, в тяжелых случаях еще и ошибку выводить будет. новая/старая: 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 ноября, 2016 @pmaksimov, откуда мысли о свечах зародились, есть какие-то симптомы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) С лета стал крутить несколько дольше чем обычно... По морозцу крутит бодро но очччень долго, заводится как трактор беларус, сначала колбасит но через минуту всё становится нормально. Свечи придут завтра Пробег 140к, прогретый шуршит.. С вебастой заводится нормально. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем pmaksimov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) 28 минуты назад, pmaksimov сказал: С лета стал крутить несколько дольше чем обычно... По морозцу крутит бодро но очччень долго, заводится как трактор беларус, сначала колбасит но через минуту всё становится нормально. Свечи придут завтра Пробег 140к, прогретый шуршит.. С вебастой заводится нормально. Ну по описанному очень подходит. Вот отзывы похожие: https://www.drive2.ru/l/8508776/ Ну и так, история из жизни одного владельца: https://www.drive2.ru/b/2824286/ Изменено 29 ноября, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 ноября, 2016 До минус 15 заводиться и с не рабочими свечами ! Проверить работу свечи можно с помощью автомобильной лампочки и провода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 ноября, 2016 4 минуты назад, Yukon 59 сказал: До минус 15 заводиться и с не рабочими свечами ! Проверить работу свечи можно с помощью автомобильной лампочки и провода! Если 1-2 нерабочие, может и заведется но кобасить мотор будет знатно. Лампочкой можно проверить ее только на обрыв. Она может звониться но не греть как положено Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 ноября, 2016 ну и ещё как вариант - форсунки. Тоже будет колбасить и троить на холодную. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 ноября, 2016 4 минуты назад, AndreyS сказал: ну и ещё как вариант - форсунки. Тоже будет колбасить и троить на холодную. Согласен. состояние форсунок по коррекции можно видой посмотреть . Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 ноября, 2016 А как себя индикатор работы свечей ведет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 ноября, 2016 17 час назад, adh сказал: Согласен. состояние форсунок по коррекции можно видой посмотреть . Ткните носом какие параметры ( блок ECM?) в VIDA нужно вывести для анализа коррекции по форсункам? На какие нормальные значения этих параметров (или разниц значений параметров) следует ориентироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 ноября, 2016 1 минуту назад, marsoio сказал: Ткните носом какие параметры ( блок ECM?) в VIDA нужно вывести для анализа коррекции по форсункам? На какие нормальные значения этих параметров (или разниц значений параметров) следует ориентироваться? Я не смогу точно Вам подсказать конкретный раздел .У меня виды нет. Но я видел там эти данные когда свою проверял. Значения чем ближе к нулю-тем лучше. А предельные значения в виде есть. Я не помню их точно. 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 ноября, 2016 17 час назад, seligor сказал: А как себя индикатор работы свечей ведет? Как всегда никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 30 ноября, 2016 2 часа назад, pmaksimov сказал: Как всегда никак ну, у меня при запуске на холодную, индикатор загорается на непродолжительное, зависящее от температуры, время. Чем холоднее, тем дольше горит индикатор и тем дольше идет подогрев свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 1 декабря, 2016 Готовь сани летом... Зимой в гараже холодно... 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 1 декабря, 2016 @pmaksimov, рассказывайте . Что послужило причиной замены свечей накала и что поменялось Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 1 декабря, 2016 @pmaksimov, помогло? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 1 декабря, 2016 Старые свечи сравнивали по параметрам с новыми, сопротивление, а лучше рабочий ток? Каково состояние, сколько мертвых? Как изменилось поведение машины при запуске, после замены? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 1 декабря, 2016 Тупо заменил три свечки, больше не было, т.к. "поставщик отменил....." Свечи БОШ, почти оригинал, у "родных" перед франсе выбит каталожный номер вольво. 3,4,5 выбрал по удобству подлезания. Длинная головка на 8 -105 руб в магазине+ удлинитель 140руб. 2 пива 30 мин. Пожалел, что пальцы не по 15 см. и не тонкие Ничего не проверял и не мерил пока, поменяю оставшиеся когда придут 5.12. и м.б. попроверяю и померяю. Почему на фото у AndreyS красненькие не понимаю. У меня беленькие. Номера на фото. Заводится значительно лучше, как летом, крутит 3 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 1 декабря, 2016 @pmaksimov, у меня от другого дизеля, от xc70 до -2008г R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты