Юрий Валерьевич

Двигатель B6324S5, объем 3,2

В теме 12 сообщений

Хотел, спросить если у кого XC60 2010 года (декабрь) с дв. B6324S5, объем 3,2, пробег 94000, возникают ли сданным двигателем проблемы? Данный автомобиль у меня год, брал с пробегом 82000 км., масло меняю каждые 6000 км. Проблем с движком нет, но скороо будет сотня. Хотелось бы знать если после такого пробега проблемы и что необходимо заменить при ТО. предупреждаю, в Якутске официальных сервисов нет, одни умельцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий Валерьевич, на форуме из активных участников у Мотор53 такой двигатель. Посмотрите историю его публикаций. Насколько я помню тематические обсуждения, это самый надежный бензиновый двигатель XC60.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей Вольвы такой двигатель. 243 силы. Правда пробег пока только 88 тысяч. Брали с пробегом 77 тысяч. Никаких проблем по двигателю не было и нет, масложора нет как такового. Проводили только плановые ТО, меняли свечи. Только один раз был потек масла - подтекало из под вакуумного насоса - поставили ремкомплект и все. Масло меняем раз в год, как брали - поменял сразу и вот недавно поменял. Мотались этим летом на юга - 3600 км - по двигателю вопросов нет вообще, уровень масла специально до и после путешествия смотрел - визуально не изменился. А уж гашетку бывало давил в пол на обгонах, на узких участках дорог. Что менять - фильтр воздушный, топливный, свечи, масло (я лью предписанный заводом Кастроль, такое же масло лил предыдущий владелец). Заменил перед летом приводной ремень (он по сроку просился) с роликами, заодно поменяли муфту привода кондиционера - в её шкиве (который приводится от приводного ремня) стал "подгуживать" подшипник. Муфту привода генератора посоветовали не трогать (она по идее тоже по регламенту меняется). Более ничего по движку не делал

Да и масло в АКПП менял, правда это к двигателю не относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий Валерьевич, по статистике некоторых дилеров, из всей гаммы двигателей ХС60 меньше всего обращений именно по этому мотору. 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья всех с Новым Годом!  Юрий Валерьевич, у меня "Ксюшка"  2012г. брал новую у дилера. Директор дилеровского центра -мой друг. Из всех моделей посоветовал имно эту модель, как с самым надёжным двигателем. Менять вовремя все расходники и масла и будет вам счастье. Пробег за это время небольшой-58000, но машинка ни разу не подвела ни в чём! Так, что успехов вам. А запчасти на "Ксюшку" беру у Кутузова. Дешевле даже с пересылкой до г. Красноярск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не 6325S5, но... но вот:

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

 

Хоть и не 6325S5, но... но вот:

 

так вот почему у наших движков прокладку давит :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

так вот почему у наших движков прокладку давит :frantics:

Вот и у меня такая мысль возникла. Но у нас лопается, а не изгибается вроде


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Но у нас лопается, а не изгибается вроде

Ну так там движок стар как мамонт. Делали на века. :yes:

Но не доделали.....

А наш уже детище современного автопрома. :frantics:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую данный двигатель на уже второй ХС60. Из проблем на прошлой машине в гарантийный период загремела муфта привода чего-то.:) (К стыду своему не знаю точно какая.) Двигатель в моторном отсеке стоит очень плотно, ничего, даже ремня привода не видно. При гремящей муфте ездил с месяц, некогда было заниматься. Сдал машину в Обухов на Киевке, не успел доехать на подменке до Обнинска, позвонили, сказали машина готова. Забрал на след день. Больше никаких проблем не было.

Двигатель очень нравится, тихий, мощный, надежный и непрожорливый. Бензином кормлю с обычных, не брендовых заправок. С сожалением думаю, что сегодняшний авто для меня неликвидный. Не потому, что его не купят, а потому что сам не вижу на что его менять.:) Ну не покупать же после настоящих атмосферных 3,2 л современные Вольво с движком с объемом пакета сока...:haha:

По мнению сайта "Колеса" двигатель был бы самым надежным в разделе Старший бизнес-класс....

Если бы производился сейчас.:)

http://www.kolesa.ru/article/samye-nadezhnye-motory-na-sovremennyh-mashinah-nash-rejting-2015-04-16

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, это на нем же?

https://www.drive2.ru/l/467597832233157377/

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Похоже на нем. При чисто городской эксплуатации наверно имеет смысл. У меня раньше 70% была трасса, сегодня стало 50% трасса. Пока расходы на бензин не напрягают. Перевешивают плюсы, о которых написал выше. Эксплуатация на газе имеет свои плюсы и минусы.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти