· #1 Опубликовано 5 декабря, 2016 Хотел, спросить если у кого XC60 2010 года (декабрь) с дв. B6324S5, объем 3,2, пробег 94000, возникают ли сданным двигателем проблемы? Данный автомобиль у меня год, брал с пробегом 82000 км., масло меняю каждые 6000 км. Проблем с движком нет, но скороо будет сотня. Хотелось бы знать если после такого пробега проблемы и что необходимо заменить при ТО. предупреждаю, в Якутске официальных сервисов нет, одни умельцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 декабря, 2016 @Юрий Валерьевич, на форуме из активных участников у Мотор53 такой двигатель. Посмотрите историю его публикаций. Насколько я помню тематические обсуждения, это самый надежный бензиновый двигатель XC60. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 31 декабря, 2016 У моей Вольвы такой двигатель. 243 силы. Правда пробег пока только 88 тысяч. Брали с пробегом 77 тысяч. Никаких проблем по двигателю не было и нет, масложора нет как такового. Проводили только плановые ТО, меняли свечи. Только один раз был потек масла - подтекало из под вакуумного насоса - поставили ремкомплект и все. Масло меняем раз в год, как брали - поменял сразу и вот недавно поменял. Мотались этим летом на юга - 3600 км - по двигателю вопросов нет вообще, уровень масла специально до и после путешествия смотрел - визуально не изменился. А уж гашетку бывало давил в пол на обгонах, на узких участках дорог. Что менять - фильтр воздушный, топливный, свечи, масло (я лью предписанный заводом Кастроль, такое же масло лил предыдущий владелец). Заменил перед летом приводной ремень (он по сроку просился) с роликами, заодно поменяли муфту привода кондиционера - в её шкиве (который приводится от приводного ремня) стал "подгуживать" подшипник. Муфту привода генератора посоветовали не трогать (она по идее тоже по регламенту меняется). Более ничего по движку не делал Да и масло в АКПП менял, правда это к двигателю не относится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 31 декабря, 2016 @Юрий Валерьевич, по статистике некоторых дилеров, из всей гаммы двигателей ХС60 меньше всего обращений именно по этому мотору. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 января, 2017 Друзья всех с Новым Годом! Юрий Валерьевич, у меня "Ксюшка" 2012г. брал новую у дилера. Директор дилеровского центра -мой друг. Из всех моделей посоветовал имно эту модель, как с самым надёжным двигателем. Менять вовремя все расходники и масла и будет вам счастье. Пробег за это время небольшой-58000, но машинка ни разу не подвела ни в чём! Так, что успехов вам. А запчасти на "Ксюшку" беру у Кутузова. Дешевле даже с пересылкой до г. Красноярск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 марта, 2017 Хоть и не 6325S5, но... но вот: 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 марта, 2017 1 час назад, AndreyS сказал: Хоть и не 6325S5, но... но вот: так вот почему у наших движков прокладку давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 1 марта, 2017 Только что, jon сказал: так вот почему у наших движков прокладку давит Вот и у меня такая мысль возникла. Но у нас лопается, а не изгибается вроде R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 1 марта, 2017 Только что, AndreyS сказал: Но у нас лопается, а не изгибается вроде Ну так там движок стар как мамонт. Делали на века. Но не доделали..... А наш уже детище современного автопрома. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 4 марта, 2017 Пользую данный двигатель на уже второй ХС60. Из проблем на прошлой машине в гарантийный период загремела муфта привода чего-то. (К стыду своему не знаю точно какая.) Двигатель в моторном отсеке стоит очень плотно, ничего, даже ремня привода не видно. При гремящей муфте ездил с месяц, некогда было заниматься. Сдал машину в Обухов на Киевке, не успел доехать на подменке до Обнинска, позвонили, сказали машина готова. Забрал на след день. Больше никаких проблем не было. Двигатель очень нравится, тихий, мощный, надежный и непрожорливый. Бензином кормлю с обычных, не брендовых заправок. С сожалением думаю, что сегодняшний авто для меня неликвидный. Не потому, что его не купят, а потому что сам не вижу на что его менять. Ну не покупать же после настоящих атмосферных 3,2 л современные Вольво с движком с объемом пакета сока... По мнению сайта "Колеса" двигатель был бы самым надежным в разделе Старший бизнес-класс.... Если бы производился сейчас. http://www.kolesa.ru/article/samye-nadezhnye-motory-na-sovremennyh-mashinah-nash-rejting-2015-04-16 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) @motor53, это на нем же? https://www.drive2.ru/l/467597832233157377/ Изменено 4 марта, 2017 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 марта, 2017 @AndreyS, Похоже на нем. При чисто городской эксплуатации наверно имеет смысл. У меня раньше 70% была трасса, сегодня стало 50% трасса. Пока расходы на бензин не напрягают. Перевешивают плюсы, о которых написал выше. Эксплуатация на газе имеет свои плюсы и минусы. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты