motor53

На каком бензине ездит XC60?

В теме 18 сообщений

В разделе "Технические характеристики" этого сайта http://www.xc60-club.ru/behaviour/ указано, что бензин 91-98. С учетом того, что двигатель Т6 не сильно форсирован, с 3-х литров "всего" 285 л.с., очень хочется надеяться что действительно он не потребует только 98 бензина... На оф. сайте Вольво ничего не нашел про бензин...В нашей глуши даже 95 есть не на всех заправках... Поэтому интерес отнюдь не праздный...

Если у кого есть дополнительная инфа по этому вопросу пожалуйста поделитесь...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если написано, значит будет питаться и 92-м. Главное, чтобы он был настоящим, с октановым числом, выведенным за счет высокооктановых фракций и не только ароматических. Дело даже не в октановом числе как таковом, а как его достигают. У меня 2,4Т5 8 лет - лью только 95-й, но ругается, когда наливаю что-то левое. Но следующая заправка с ЛУКОЙЛовских, ТНКшных, БиПишных и заправок гасит меседж. Раньше при годовом обслуживании менял раз в год свечи с красными отложениями - ферроцены. Теперь лучше, т.к. стараюсь питаться с проверенных источников бензина. Думаю, что с фактами на руках о Т6 могут ответить лишь обладатели S80 и ХС90 прошлых лет (до V8 это был флагманский двигатель для 90-й). Спросите на форуме АВТО.РУ.... Но, думаю, для Т6 примерно такая же картина.

Но вообще-то ХМАО снабжатаеся с лучшего российского - Омского НПЗ. Уверен, что не сложно найти заправку именно с этими нефтепродуктами, а компьютер VOLVO в этом поможет. Другой вариант - купите дизель, - это не катастрофично. У нас L200 три года трудится в Ноябрьске-Пурпе-Сургуте. Кушает ДТ с заправок без особого разбора - насос в порядке. С учетом того, что инженеры VOLVO изучали вопросы российской дизельки и немного поколодовали с мотором, даже дизель в ХМАО - вполне живучий агрегат. Конечно обязателен предпусковой подогреватель от шведов вместо розетки из кухонного окна. Ну а в минус 50, конечно на дороги между населенными пунктами лучше не выезжать.... даже с бензиновым двигуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если написано, значит будет питаться и 92-м. Главное, чтобы он был настоящим, с октановым числом, выведенным за счет высокооктановых фракций и не только ароматических. Дело даже не в октановом числе как таковом, а как его достигают. У меня 2,4Т5 8 лет - лью только 95-й, но ругается, когда наливаю что-то левое. Но следующая заправка с ЛУКОЙЛовских, ТНКшных, БиПишных и заправок гасит меседж. Раньше при годовом обслуживании менял раз в год свечи с красными отложениями - ферроцены. Теперь лучше, т.к. стараюсь питаться с проверенных источников бензина. Думаю, что с фактами на руках о Т6 могут ответить лишь обладатели S80 и ХС90 прошлых лет (до V8 это был флагманский двигатель для 90-й). Спросите на форуме АВТО.РУ.... Но, думаю, для Т6 примерно такая же картина.

Но вообще-то ХМАО снабжатаеся с лучшего российского - Омского НПЗ. Уверен, что не сложно найти заправку именно с этими нефтепродуктами, а компьютер VOLVO в этом поможет. Другой вариант - купите дизель, - это не катастрофично. У нас L200 три года трудится в Ноябрьске-Пурпе-Сургуте. Кушает ДТ с заправок без особого разбора - насос в порядке. С учетом того, что инженеры VOLVO изучали вопросы российской дизельки и немного поколодовали с мотором, даже дизель в ХМАО - вполне живучий агрегат. Конечно обязателен предпусковой подогреватель от шведов вместо розетки из кухонного окна. Ну а в минус 50, конечно на дороги между населенными пунктами лучше не выезжать.... даже с бензиновым двигуном.

Спасибо за обстоятельный ответ.

На мой взгляд, покупка дизеля при всех его несомненных преимуществах, в России на сегодняшний день лотерея: попадешь или нет на плохую солярку? (Читай на очень большие деньги..) А т.к. Россия большая, а я езжу в отпуск на машине за 3500 км, то вероятность попадалова велика...

Поэтому для себя в ближайшее время дизель не рассматриваю в принципе...

На бензине надежнее. В том числе в 50* мороз.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в этом логика, конечно. Я и сам так рассуждал всего месяц назад. Не агитирую за дизель, но лично мне впервые в жизни захотелось. Прокатился на ХС90. Да, вибрация на холостых выше Т5 и чуток шумнее, но что-то в том звуке меня за душу взяло.... и ускорение в крейсерской скорости 80-100 км/ч, на мой взгляд получается шустрее, чем на Т5 (хотя Т5 уже 8 лет трудится, может уже старичок?) Т6 - конечно ураган, что и говорить - лучшее решение в линейке предлагаемых двигателей, но - и самое дорогое, несмотря ни на что, если думать о деньгах.

По шоссе ХС60 на одной заправке должен бежать что-то около 1000 км. Наверное по дороге масса крупных городов, где можно подзаправиться на брендовой заправке и снизить шанс "выиграть в лоторею".

Разница в стоимости Т6 и D5 в 200.000 + ежегодный дорожный налог, который для выше 250 сил становится все ощутимее + 1000 руб. экономии на каждом заправленном баке = финансовая страховка на ремонт насоса высокого давления, елси "выпадет выигрыш" :)

Но, еща раз пишу - не агитирую. Считаю, что дизель нужно а)захотеть, б) попробовать в длительной эксплуатации, в) выводы через пару лет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница в стоимости Т6 и D5 в 200.000 + ежегодный дорожный налог, который для выше 250 сил становится все ощутимее + 1000 руб. экономии на каждом заправленном баке = финансовая страховка на ремонт насоса высокого давления, елси "выпадет выигрыш"

Отличная цифровая агитация! Для Москвы эти цифры очень привлекательны :)

Правда, в ХМАО и расход на сотню и будут ниже.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть в этом логика, конечно. Я и сам так рассуждал всего месяц назад. Не агитирую за дизель, но лично мне впервые в жизни захотелось. Прокатился на ХС90. Да, вибрация на холостых выше Т5 и чуток шумнее, но что-то в том звуке меня за душу взяло.... и ускорение в крейсерской скорости 80-100 км/ч, на мой взгляд получается шустрее, чем на Т5 (хотя Т5 уже 8 лет трудится, может уже старичок?) Т6 - конечно ураган, что и говорить - лучшее решение в линейке предлагаемых двигателей, но - и самое дорогое, несмотря ни на что, если думать о деньгах.

По шоссе ХС60 на одной заправке должен бежать что-то около 1000 км. Наверное по дороге масса крупных городов, где можно подзаправиться на брендовой заправке и снизить шанс "выиграть в лоторею".

Разница в стоимости Т6 и D5 в 200.000 + ежегодный дорожный налог, который для выше 250 сил становится все ощутимее + 1000 руб. экономии на каждом заправленном баке = финансовая страховка на ремонт насоса высокого давления, елси "выпадет выигрыш" :)

Но, еща раз пишу - не агитирую. Считаю, что дизель нужно а)захотеть, б) попробовать в длительной эксплуатации, в) выводы через пару лет....

Аргументы весомые.

Но еще слишком мало реального опыта эксплуатации новых по конструции дизелей. (Старые, с обычным плунжерным ТНВД без всякой электроники не в счет, они работают без проблем и даже переваривают нашу соляру).

При этом даже самые суперсовременные бензиновые хавают наш бензин, и как Вы справедливо заметили можно лишь попасть максимум на замену свечей... А если прибавить, что мне до ближайшего ОД 900 км, то для меня выбора, при таком раскладе практически не остается...

Пока хочется получать от машины удовольствие, а не решать возникшие проблемы... Пока с дизелем подождем...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53,

Дружище, я с тобой полностью согласен! Плохая соляра = серная кислота. Много моих друзей попало на этом. И цена на налог смущает.

Ауди за ту же цену предлагает 2 литра, 4 цилиндра, 211 л.с. и ускорение 7,2. Мотор намного эфективнее. Я про q5. Терпеть не могу ауди, но здравый смысл берет верх.

Налог 13.000 с копейками.

Я из Сургута ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная цифровая агитация! Для Москвы эти цифры очень привлекательны :)

Правда, в ХМАО и расход на сотню и будут ниже.

Еще московские цифры тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо ж у вас за соляра-то.... Может дело не в совсем новых дизелях. Бываю иногда в СНГ. Многие СНГшные жипы демонстрируют дизельные звуки, да и импортная промысловая техника сплошь дизельная.... а Богданов голову открутит за бесхозяйственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но снг-шная соляра только для своих. У нас только лукоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соляра на севере на вид просто отличная! Чистая, прозрачная, не застывает даже при минус 40*!

Но есть три очень больших "НО":

1. Она практически как керосин, т.е. сухая и обладает плохими смазывающими свойствами и импортная топливная аппаратура этого не любит, случаются задиры плунжерных пар. Лечится добавлением при каждой заправке в соляру масла.

2. Низкое цетановое число. Если не добавлять цетан-корректор, дизель работает очень жестко, с повышенными нагрузками на поршневую группу.

3. Слишком велико содержание серы, в результате сгорания которой, как отметил мой земляк выше, в цилиндрах образуется серная кислота... И этот главный недостаток, увы ничем не лечится...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понятно у Вас нет кнута на "нефтебутлегеров"..... Высокомолекулярные серосодержащие органические соединения вообще-то являются природными смазывающими агентами в составе дизельки. Поэтому, современное производство ДТ стандарта ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (основая цель - снижение содержания серы) путем гидроочистки дизельных фракций должно в обязательном порядке сопровождаться введением не сернистых смазывающих присадок при компаундировании товарного топлива. Думаю, что в Вашем регионе с серой в ДТ никто не борется гидроочитской, а вот то, что оно "жесткое", низкоцетановое, но с хорошими низкотемпературными свойствами может говорить об избыточном содержаниии легких прямогонных фракций с местных самоваров и газоконденсатных заводов отчего нужная высокомолекулярная сера замещается низкомолекулярной, которая не смазывает, но добавляет SO2/SO3 в выхлоп.

В любом случае - правда Ваша - с таким ДТ лучше не связыватья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, откуда у вас такие познания автомобильного топлива?? :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все понятно у Вас нет кнута на "нефтебутлегеров"..... Высокомолекулярные серосодержащие органические соединения вообще-то являются природными смазывающими агентами в составе дизельки. Поэтому, современное производство ДТ стандарта ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (основая цель - снижение содержания серы) путем гидроочистки дизельных фракций должно в обязательном порядке сопровождаться введением не сернистых смазывающих присадок при компаундировании товарного топлива. Думаю, что в Вашем регионе с серой в ДТ никто не борется гидроочитской, а вот то, что оно "жесткое", низкоцетановое, но с хорошими низкотемпературными свойствами может говорить об избыточном содержаниии легких прямогонных фракций с местных самоваров и газоконденсатных заводов отчего нужная высокомолекулярная сера замещается низкомолекулярной, которая не смазывает, но добавляет SO2/SO3 в выхлоп.

В любом случае - правда Ваша - с таким ДТ лучше не связыватья.

Спасибо за теоретические объяснения практических наблюдений.

Со времен СССР основным качественным параметром, поставляемой на север солярки, было свойство не застывать при низких температурах. Как ни банально это звучит, но при температуре ниже минус 40 это вопрос жизни и смерти. (если дизель сдох вдали от жилья). Поскольку соляра изготавливается на тех же заводах на том же советском оборудовании, ждать в ближайшее время улучшения качества и уменьшения содержания серы не приходится... Поэтому увы, пока будем ездить на бензине...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, откуда у вас такие познания автомобильного топлива?? :)
Наверное тебе надо новый форум создать о качестве топлива.:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, откуда у вас такие познания автомобильного топлива?? :)

Окончил "керосинку" в далеком 1984 по специальности переработка нефти и газа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку соляра изготавливается на тех же заводах на том же советском оборудовании, ждать в ближайшее время улучшения качества и уменьшения содержания серы не приходится...

Не совсем так. Кое что из современных процессов нефтепереработки советские НПЗ ввели в XXI в. Еще больше строят. Кроме того, на мой взгляд, ближайшие несколько лет неизбежен рост импорта нефтепродуктов, хотя есть и противоположное мнение .

Так что ждать ПРИХОДИТСЯ, по крайней мере в европейской части РФ, прежде всего в крупных городах. Это неизбежно с точки зрения экологии.

Ну а в ХМАЮ, ЯНАО неизбежно давление на рынок местных мини-НПЗ, которые отгоняют дизельную фракцию "как бы для себя", а состояние окружающей среды мало кого сильно беспокоит, да воздуха на одну голову много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти