· #1 Опубликовано 4 сентября, 2011 Решила проверить как светит дальний свет и удивилась тому что лампы установлены галогеновые(желтые)... Подскажите пожалуйста у всех так? В спецификации у меня нписано "активный Bi-Xenon":confused: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 сентября, 2011 Решила проверить как светит дальний свет и удивилась тому что лампы установлены галогеновые(желтые)... Подскажите пожалуйста у всех так? В спецификации у меня нписано "активный Bi-Xenon"к сожалению ДА , это такой Биксенон.... ближний ксенон а дальний просто дальний вот и БИ Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 сентября, 2011 Фуф ну хоть радует что это не брак, хотя конечно всегда полагала что БИ ксенон это ближний и дальний ксенон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 сентября, 2011 к сожалению ДА , это такой Биксенон.... ближний ксенон а дальний просто дальний вот и БИ может там просто лампы слабенькие стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 сентября, 2011 Решила проверить как светит дальний свет и удивилась тому что лампы установлены галогеновые(желтые)... Подскажите пожалуйста у всех так? В спецификации у меня нписано "активный Bi-Xenon":confused:Галогеновые лампы стоят в основном для того, что бы моргать дальним (т.к. ксеноновой лампе надо некоторое время,что бы разгореться, а галогеновая загорается моментально), когда включаешь дальний, загорается галогеновая лампа + ксеноновая (линза,ближний свет) + линза приподнимается (переходит в режим дальнего света), тем самым отдаляет границу света. Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 сентября, 2011 все правильно вот подтверждение http://wikicars.org/en/Bi-xenon_Headlightshttp://www.differencebetween.net/object/difference-between-xenon-and-bi-xenon/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 4 сентября, 2011 Решила проверить как светит дальний свет и удивилась тому что лампы установлены галогеновые(желтые)... Подскажите пожалуйста у всех так? В спецификации у меня нписано "активный Bi-Xenon":confused:А это не "поворотники" желтые случаем? на би стоит одна лампа, только линза меняет фокусировку. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 сентября, 2011 А это не "поворотники" желтые случаем? на би стоит одна лампа, только линза меняет фокусировку.Я может и девушка, но не совсем блондинкОС друзьями вместе переключали с ближнего на дальний и смотрели...дальний - желтые лампы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 сентября, 2011 С друзьями вместе переключали с ближнего на дальний и смотрели...дальний - желтые лампыну да, дальний обычные лампы, желтят все правильно Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 сентября, 2011 желтые светят когда не активен ближний свет или не включено питание машины....в других случаях ксенон светит дальним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 сентября, 2011 желтые светят когда не активен ближний свет или не включено питание машины....в других случаях ксенон светит дальнимВы не совсем правы. Выше WIN уже описал, что происходит. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 сентября, 2011 Галогеновые лампы стоят в основном для того, что бы моргать дальним (т.к. ксеноновой лампе надо некоторое время,что бы разгореться, а галогеновая загорается моментально), когда включаешь дальний, загорается галогеновая лампа + ксеноновая (линза,ближний свет) + линза приподнимается (переходит в режим дальнего света), тем самым отдаляет границу света.если быть точным - то би-ксенон называется так из-за того, что в линзе есть шторка, которая отсекает световой поток по горизонтале, тем самым образую ступеньку(которую вы все видели при работе ближнего света)а при включении дальнего эта шторка убирается и на пути светового потока уже нет преграды и ваша линза светит и вверх и вниз... сама линза при этом неподвижна, она движется лишь с движением руля: заглядывает в повороты.таким образом и дальний и ближний свет - ксеноновые. Ч.Т.Д.а галагеновая лампочка загарается, как и сказал WIN для того чтобы моргнуть. работа головного света должна настраиваться сервисным компьютером(TECH-ом). где возможно настроить различные алгоритмы работы. в том числе и выключить галагеновую лампочку при включении дальнего света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 6 сентября, 2011 Да ладно,нормальный би-ксенон,не Мереновсий,но вполне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 6 сентября, 2011 сплошной развод в общем би-ксенон всегда был ксеноном в ближним и дальнем посредством одной лампы, как мои друзья ругали Японцев за экономию на мелочах, но Вольво им всем фору дает... что это за электропривод аж в двух позициях в списке оборудования, если в итоге все равно осталась крутилка ручная для поясничной подушки? и такого можно дофига найти к сожалению, но я как то смирился уже что нормально авто стоит от 4 лямов, все что дешевле будет урезано в чем то (смешно даже, можно взять два автомобиля, японский и европейский по 2 ляма каждый и вот тогда, из них можно собрать один но со всеми опциями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 сентября, 2011 сплошной развод в общем би-ксенон всегда был ксеноном в ближним и дальнем посредством одной лампыОдна лампа (не линза) это "ксенон" под цоколь Н4. По качеству света - полная лажа. Линзы рулят! У Вольво (да и у многих европейцев) все модели оснащаются блок-фарой с линзой (ксеноновой) + галогеновая лампа, для более оперативного моргания дальним (как уже выше писалось) Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 сентября, 2011 нормально авто стоит от 4 лямов, все что дешевле будет урезано в чем тоТе, кто может заплатить 4 млн за авто, платят за него 4 млн. И на чем они катаются, на БМВ, Мерине, Астон Мартин... Ну и что? Лично мое мнение, что у нашего ХС60 есть пара недостатков, с которыми можно смириться, но за эти деньги она идеальный выбор, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 7 сентября, 2011 Одна лампа (не линза) это "ксенон" под цоколь Н4. По качеству света - полная лажа. Линзы рулят! У Вольво (да и у многих европейцев) все модели оснащаются блок-фарой с линзой (ксеноновой) + галогеновая лампа, для более оперативного моргания дальним (как уже выше писалось)При чем тут линза? Какая вообще связь между линзой и ксеноном? Никакой, потому что линзованная оптика может быть как с газоразрядными лампами так и обычными накаливания. И чем тогда по вашему би-ксенон от ксенона отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 7 сентября, 2011 Те, кто может заплатить 4 млн за авто, платят за него 4 млн. И на чем они катаются, на БМВ, Мерине, Астон Мартин... Ну и что? Лично мое мнение, что у нашего ХС60 есть пара недостатков, с которыми можно смириться, но за эти деньги она идеальный выбор, имхо. Согласен, если бы меня напрягали недостатки я бы просто не купил Вольво. Просто накопилось немного (знакомые разные любят обсуждать авто, но раскритиковать все авто за 2 ляма много ума не надо в общем то, о чем я и написал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 7 сентября, 2011 При чем тут линза? Какая вообще связь между линзой и ксеноном? Ксенон + линза = более эффективная светоотдача, более собранный световой пучок, более четкая световая граница.Практически все машиины с линзованным ксеноновым светом имееют в фаре "отделение" для галогеновой лампы дальнего света. линзованная оптика может быть как с газоразрядными лампами так и обычными накаливания.Может! Линзованный галоген имеет ряд преимуществ над не линзованным. И чем тогда по вашему би-ксенон от ксенона отличается?Можно на "ты" Отличается прежде всего принципом работы и эффективностью освещения.В фарах с ксеноном (чаще всего не линзованный) при включении дальнего света, меняет положение отражатель (или световая колба), тем самым "поднимая" световой пучок выше, что в свою очередь отдаляет границу света. Но при этом, теряется эффективность ближнего света, т.к. увеличивается расстояние от машины до точки падения света на дорогу.В би-ксеноне (чаще всего линзованный модуль) световой элемент (лампочка D2S) не двигается относительно линзы. За переключениям дальний/ближний отвечает шторка, установленная внутри модуля, между лампой и линзой. При включении дальнего света, эффективность ближнего не теряется. Для наглядности: 1 пользователю понравился пост Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 7 сентября, 2011 Не обращал внимания, а при включении дальнего света на постоянку вторые фары горят? То есть ксенон переходит на дальний + галогенки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты