Oksana

Активный би-ксенон

В теме 30 сообщений

Не обращал внимания, а при включении дальнего света на постоянку вторые фары горят? То есть ксенон переходит на дальний + галогенки?

да, все верно. при включении дальнего на постоянку горят и галогеновые лампы и линза с отрытой шторкой.

могу сказать, что был опыт "игры" с вариантами работы дальнего света на SAAB, тоже с БИ-ксеноном(алгоритм точно такой же как у VOLVO). так вот самый хороший дальний был именно в таком варианте: галоген + ксенон. отдельно галаген и отдельно ксенон - не оч. эффективно освещали дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WIN

Тогда получается кто то нас все же обманывает. На моем прошлом авто была одна линза в фаре, все вместе это называлось би-ксенон. Мне кажется внутри была лампа под D2S цоколь и шторка. Вопрос, почему тогда Вольво также называет дальний с галогеном? Все же фраза "БИ" в моем понимание означает что ксенон есть и в дальнем и ближнем (не важно какими путями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все же фраза "БИ" в моем понимание

а в моем это когда и нашим и вашим :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в моем это когда и нашим и вашим :))))

когда писал уже знал что ты ответишь... какой вы предсказуемый Александер :D

когда камеру снимешь? а то боюсь деньги все пропью скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WIN

Тогда получается кто то нас все же обманывает. На моем прошлом авто была одна линза в фаре, все вместе это называлось би-ксенон. Мне кажется внутри была лампа под D2S цоколь и шторка. Вопрос, почему тогда Вольво также называет дальний с галогеном? Все же фраза "БИ" в моем понимание означает что ксенон есть и в дальнем и ближнем (не важно какими путями).

Так все правильно! В Вольво делают БИ ксень совместно с дальним (галогеновым), видимо для улучшения свойств света. Да и галогеном мигать проще, чем шторку "дергать" постоянно.

В Мурано постаивили одну БИ-линзу, т.е. дальний моргал за счет опускания шторки в модуле. ( на БМВ Х6 такая же система, не смотря на то, что в фаре две линзы. Одна отвечает за БИ-ксенон, вторая за "ангельские глазки")

В итоге имеем на двух машинах БИ-ксенон (ближний/дальний), но задумка реализованна разными путями:)

P.S.

infeneon, А в мурано верхний отдел фары (который над линзой) за что отвечает, габарит?


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
infeneon, А в мурано верхний отдел фары (который над линзой) за что отвечает, габарит?

за связь со штабквартироя ниссан и работе с внеземными цивилизациями, ты забыл? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за связь со штабквартироя ниссан и работе с внеземными цивилизациями, ты забыл? :))

Точно! и как я мог забыть:confused:


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2011в09:45, Oksana сказал:

Я может и девушка, но не совсем блондинкО:D

С друзьями вместе переключали с ближнего на дальний и смотрели...дальний - желтые лампы:(

Хм, даже не знал об этом) У меня дальний такого же цвета как и ближний(т.е.) ксенон. Разве могут ставить разные лампы на машины? У меня активный би

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже задался этим вопросом по поводу би-ксенона,причем активного как написано в спецификации.

Для себя понял следующее (если неправильно ,поправьте) - на улице темно, светит ближний ксенон, поморгать дальним-включается галогена,при активации авто режима ближний/дальний во время движения при наличии встречных машин на загородных неосвещённых дорогах на приборке загорается синий символ ,то есть ДАЛЬНИЙ,но он получается как бы "вырезанный",то есть не слепит встречку,но при этом хорошо освещает все то,что справа, когда встречных машин нет, включается эта самая галогенка и освещает уже всю дорогу как прожектор.

До этого владел Туарегом, там ближний/дальний ксенон реализован был посредством движения шторки как в АВТО режиме, так и в ручном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика машины в режиме "АВТО" такова - если камера машины видит фары встречной машины или фонари попутной или уличные фонари, то она переключает свет с дальнего (галоген+открытая шторка ксенона) на ближний (ксенон с закрытой шторкой). При отсутствии выше указанных факторов свет переключается снова на дальний.
 


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти