AlexVerd

Прошу совета по выбору автомобиля и комплектации

В теме 153 сообщения

1 час назад, Rabbit сказал:

а проехать можно везде  на простых жигулях , главное головой думать )))

Здесь тоже? :haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4 Январь 2017 г.в21:56, AN-2 сказал:

@SUM, Cогласен :hug: Не люблю быть как все:P И в сервисе поспокойнее и эксклюзивнее как-то без толпы людей:xc_cool:

аналогично :cool: я так ваще крут:) на 2000 км ни у кого нету хс 70 ,за то 60 и 90 полно .

:D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rabbit, Ну Вы там держитесь ! Счастья Вам , здоровья :haha: А  да вот еще .......Денег нет ....:hyper:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать можно разное, но тур действительно одноклассник, скорее,  xc90, чем xc60. 

К уровню премиальности это не имеет отношения: тупо размеры. Плюс классовая фишка —пневма. Плюс движки V6 и V8. 

Разъезжая на 2-х литровом пакете сока можно много кого попытаться обмануть, что больше не надо, но не себя.:xc_smug:

С vag я наелся. А пока ел, оценил количество именно туров в ремзоне, и часто с крайне непростыми сервисными случаями (долгими по срокам и обременительными для кошелька после гарантии). А сервис vag это отдельная песня. Может, можно найти приличное Тихое место, но мне попадались исключительно перегруженные со всеми вытекающими. Ждать по 40 минут, чтобы просто тачку в сервис сдать, — это за гранью.

 

Да, немецкие автомобили на закате конвейерной жизни обретают надёжность (может, Она наконец появилась и у тура), но относительно свежие модели это длинный перечень деталей, которые улучшают, но никак не улучшат. И я не про DSG, с которой, к слову, на своём авто проблем не имел. Одни лишь ожидания.

 

А если добавлять, то, кмк, за xc90. Если уж помогать бета-тестером, то не гитлервагену, а приличной кит...шведской марке.;)

3 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туарег изначально по проходимости получше - у него есть понижающая, блокировка межосевого диффа. Если есть пневмоподвеска - это в самой высокой степени подъема - очень хороший клиренс. Но как многие знают, проходимость зависит от умения водителя. И от шин. Если стоят обычные дорожные - то хоть по кругу блокировками увешайся... 

Дороговизна сервиса - это удел машин премиум брендов. По сути - дело житейское. Большинство готовы хорошо платить за плановые ТО, лишь бы машина не ломалась. Вот позавчера на ютубе смотрел ролик - название типа "антитест ХС60" - там как раз человек и рассуждает о том насколько Туарег лучше, чем ХС60. Но все его отрицательные доводы (про ХС60), на мой взгляд разбиваются о его же фразу про ХС60 - "проехал отец на ХС60 уже 70 тысяч - ничего не сломалось". А после этого рассуждать насколько в Туареге лучше проходимость, эргономика и т.д. не вижу смысла. 

Вот и стоит задуматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, Понижающая и блокировка дифа в туре это эксклюзивная фича (которая теоритически возможна, а вот к заказу практически не применяется. Я например не знаю ни одного знакомого с этими приблудами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29 декабря 2016 г.в17:47, Slicker сказал:

@AlexVerd, подождите февраля и V90CC. В 3.5 будет отличная комплектация. XC60, да простят меня одноклубники, уже староват, если брать новый авто. Плюс после турера кросс кантри будет привычен

P.S. сам в свое время выбирал между СT и ХС70 :)

Хотелось бы пример V90CC за 3,5 с ОТЛИЧНОЙ комплектацией. Самому не удалось подобрать такую за такие деньги даже с T5.


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, Edvard Kallen сказал:

Хотелось бы пример V90CC за 3,5 с ОТЛИЧНОЙ комплектацией. Самому не удалось подобрать такую за такие деньги даже с T5.

А у V90CC какой клиренс? Что-то сайт Вольвы совсем испортился, нихрена не найти...

Изменено пользователем Stranger03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, у каждого свои понятия о прекрасном)

33 минуты назад, Stranger03 сказал:

А у V90CC какой клиренс? Что-то сайт Вольвы совсем испортился, нихрена не найти...

210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen,

за 3,5 можно собрать, но комплектация будет не такой, как хотелось бы. Плюс модель новая, наверняка будут косяки. Xc90 выпускают уже 2 года, а у моего товарища по работе до сих пор проблемы со светом-при парковке авто и постановке на сигналку, свет не выключается. Совсем. Ездит уже полгода в сервис,сделать не могут. На днях приехал на подмёнке v40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Slicker сказал:

@Edvard Kallen, у каждого свои понятия о прекрасном)

210

Хороший конкурент Ауди А6 Олроад... Ему бы еще 3-х литровый дизелек с 600 нм момента, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, понижающая и блокировка это прошлый тур. Теперь практически не найти, в наличии в Москве нет ни у кого из дилеров, только под заказ. А за такие деньги уже и x5 можно смотреть

@Rabbit, изначально и планировал xc70, люблю универсалы, но его сняли с производства. А так идеальный для меня аппарат был, и в 3 млн спокойно вписывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stranger03 сказал:

Хороший конкурент Ауди А6 Олроад... Ему бы еще 3-х литровый дизелек с 600 нм момента, :)

Конкурент дороже на миллион. Хотя он не конкурент если быть честным. Наверное пожадничаю с аргументами.


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, Аргументы в пользу чего :huh: Заинтриговали :) Жадничать не хорошо :hyper: Колитесь , а то и почитать нечего :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AN-2 сказал:

@Edvard Kallen, Аргументы в пользу чего :huh: Заинтриговали :) Жадничать не хорошо :hyper: Колитесь , а то и почитать нечего :)

Ну Вы понимаете, ALLROAD это продукт маркетинговый. Вынужденный, чтобы закрыть нишу. Так сказать ветвь развития QUATTRO. Продуктов безусловно хороший, но для слишком специфического клиента. Аналог V90CC стоит у АУДИ 5 млн руб. Только что собрал в конфигураторе. Иными словами CROSS COUNTRY это машина для жизни, практичная, вне серьезного налогового бремени, экономичная, с вменяемой стоимостью страховки, а АУДИ это машина чтобы не как у других. Она стоит на 200-300 тыс дешевле аналога в виде Q7. А Q7 это уже понятный всем клиент)))

Это мое мнение. Я выбираю в новых условиях кошельком - V90 CC. Если "сяду на нефтегазовую трубу", то RS6 (ну ладно-ладно, allroad конечно же) )))

 

Резюме: маркетинговый продукт не конкурент машине для человека, но хороши обе. И текущие версии и предыдущие.


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, От нечего делать тоже пойду считать :) Тем более раз Т5, то у ауди и дизеля нет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, WAG попал с дизелями... Занизили показатели, а сам то 3.0TDI лучший в своем объеме... Его бы в V90CC.

Там еще страховку надо прибавить КОНСКУЮ + более 50 тыс налога.

1 пользователю понравился пост

[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, Посчитал ,докладываю ауди оллроуд 5,972 тр :) Volvo 4,475 во-как :D + 1,5 млн в пользу вольво(комплектации максимум и там и там )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4 января 2017 г.в00:15, DIMON D. сказал:

Я себе ХС90 с таким ДВС и АКПП заказал. Уже удалось пообщаться с несколькими владельцами таких авто + подсобрать немного инфы на этом форуме и просторах интернета, вроде не у кого проблем не было пока. 

Была вроде на нашем форуме история с жором масла, но это единичный случай. 

Да, до 2016 м.г. Т5 AWD шёл с двигателем 2,5L (я себе такой урвал), с 2017 м.г. идёт 2.0L. 

На самом деле можно было и в 2015 купить 2 л Т5, которые сейчас ставят на хс90 нью, с коробкой TG-81SC,что я и сделал, но только передний привод был там

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anatoly_Z, расскажите пож-та, как мотор? Коробка там тоже 8-ступ? Каков реальный расход, были ли проблемы с поеданием масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти