Edvard Kallen

V90 CC ДВИГАТЕЛЬ

В теме 68 сообщений

Всем привет.

В семье уже вторая ХС60 D5, вторая по очереди. Сам на А6 3tfsi quattro 300 лс.

Решим сменить Audi на V90CC, просто понравилась. Съездил на тест-драйв S90 T5 передний привод. Двигатель устраивает по динамике. На D5 2017 не катался, не знаю как он.

 

ВОПРОС - мне не ясно стоит ли переплачивать за D5 300 тыс руб, если меня устраивает Т5? Надежен ли он? Если речь только о расходе и разном моменте, то выбор сделан.

 

Заранее благодарен всем за дельные советы! ))


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И подскажите, раз уж такое дело, на D5 и Т5 цепь или ремень?


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Edvard Kallen сказал:

Всем привет.

В семье уже вторая ХС60 D5, вторая по очереди. Сам на А6 3tfsi quattro 300 лс.

Решим сменить Audi на V90CC, просто понравилась. Съездил на тест-драйв S90 T5 передний привод. Двигатель устраивает по динамике. На D5 2017 не катался, не знаю как он.

 

ВОПРОС - мне не ясно стоит ли переплачивать за D5 300 тыс руб, если меня устраивает Т5? Надежен ли он? Если речь только о расходе и разном моменте, то выбор сделан.

 

Заранее благодарен всем за дельные советы! ))

Там у них ремни, цепей нет, если только они их с 17 МУ не внедрили, но вряд ли... Странно что Д5 стоит дороже на 300 тыс, наверное из за спроса, я больше бензин люблю:D летом 98 ему заливать вообще песня будет, расход как у дизеля, и масло почаще менять через 10 тыс :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, Ух наконец-то тему замутили ! Сам ломаю голову , что теперь выбрать Т5 D5 или D4 :confused: Вы пишите что выбор сделан :huh: И какой  -же ? И почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Edvard Kallen сказал:

ВОПРОС - мне не ясно стоит ли переплачивать за D5 300 тыс руб, если меня устраивает Т5? Надежен ли он? Если речь только о расходе и разном моменте, то выбор сделан.

 

Заранее благодарен всем за дельные советы! ))

Динамика на Т5 показалась лучше, чем на D5. Я выбрал Т5 и всем советую. Т5 тише, менее вибронагруженный = премиальнее. А теперь Т5 стал дешевле чем D5 (до ноября 2016 двигатель Т5 на новом 90-ке был дороже чем D5). 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Anatoly_Z сказал:

Там у них ремни, цепей нет, если только они их с 17 МУ не внедрили, но вряд ли... Странно что Д5 стоит дороже на 300 тыс, наверное из за спроса, я больше бензин люблю:D летом 98 ему заливать вообще песня будет, расход как у дизеля, и масло почаще менять через 10 тыс :) 

Анатолий, а почему масло каждые 10 тыс? Для долговечности?

42 минуты назад, AN-2 сказал:

@Edvard Kallen, Ух наконец-то тему замутили ! Сам ломаю голову , что теперь выбрать Т5 D5 или D4 :confused: Вы пишите что выбор сделан :huh: И какой  -же ? И почему ?

Ну выбор сделан в пользу V90 CC, и видимо в пользу более выгодного Т5. Менеджер Инчкейп объяснил, что сейчас у VOLVO акция на Т5 - скидка именно на машины с таким двигателем. Вернее не скидка, а ценовая политика. Настораживает немного, но машины же на трехлетней гарантии)) Единственное что нашел в Интернете, так это историю одного владельца у которого Т5 лопал охлаждающую жидкость, но это видимо был единичный случай.

26 минуты назад, DIMON D. сказал:

Динамика на Т5 показалась лучше, чем на D5. Я выбрал Т5 и всем советую. Т5 тише, менее вибронагруженный = премиальнее. А теперь Т5 стал дешевле чем D5 (до ноября 2016 двигатель Т5 на новом 90-ке был дороже чем D5). 

Дмитрий, ну динамика там наверняка схожая. Вот с моей А6 разница чувствуется, а вот после Вольво D5 жены и S90 с Т5 я разницы не почувствовал. В меру резвые обе. 

1 пользователю понравился пост

[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, Ну насчет гарантий , надо-же тянуться за остальными , а то 2 года уже и не будет скоро ни у кого :D Хотя насчет надежности Т5 ничего не знаю ( у меня D4+Polestar ) Из минусов вижу расход и повышенный налог :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AN-2 сказал:

@Edvard Kallen, Ну насчет гарантий , надо-же тянуться за остальными , а то 2 года уже и не будет скоро ни у кого :D Хотя насчет надежности Т5 ничего не знаю ( у меня D4+Polestar ) Из минусов вижу расход и повышенный налог :huh:

Это какой же такой расход?)) что это минус стал) налог понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anatoly_Z, А какой расход будет :confused: Где нибудь данные видели , слушали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, AN-2 сказал:

@Edvard Kallen, Ну насчет гарантий , надо-же тянуться за остальными , а то 2 года уже и не будет скоро ни у кого :D Хотя насчет надежности Т5 ничего не знаю ( у меня D4+Polestar ) Из минусов вижу расход и повышенный налог :huh:

Как это ПОВЫШЕННЫЙ? Я Т5 выбираю или D5 как раз из-за ПОНИЖЕННОГО! ))) За свои 300 сил 45 тыс плачу ((

 

П.С. Расход составил за время поездки по пробки и по шоссе на S90 T5 9 литров. Проехал километров 7-10 всего


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, Ну причин для этого хватает, но здесь на форуме мне кажется 70% людей меняют масло через 10 тыс, движок технологичный, а с учетом особенностей эксплуатации машин (пробки), моточасы набегают быстрее нежели пробег и ресурс масла падает сильно, зато отпадает другой вопрос, какое масло заливать, можно любое масло известного производителя 0W20, ну тут варианта два более менее нормальных, это кастрол или мотюль, тут каждому свое, но при таких заменах особой разницы нет между ними) Согласен с Дмитрием по его доводам в пользу Т5, много диз. моментов сразу отпадает (качество соляры, вебасто, запуски зимой, смена соляры зимней на летнюю, сажевый фильтр с его прожигом и много других).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edvard Kallen, Это я сравниваю свой D4 (181 л с ) и гипотетически Т5 ( 249 л с ) Когда была audi allroud 300 л с , то-же платил столько :hug:, а сейчас 8500 р :haha: (правда с polestar  довел до 215 л с , но я об этом молчу :drool: Но у Т5 все равно 249 л с , так что с этим не так страшно как у audi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anatoly_Z, если моточасы набегут раньше времени - машина оповестит об этом... смысла бежать впереди паровоза нет никакого..

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anatoly_Z, Так вебасто и к бензу как опция есть .  А с учетом снижения бензобака у v90 cc (60 л ) вместо 70 л как у ХС-70 запас хода уменьшается :huh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минуты назад, Anatoly_Z сказал:

@Edvard Kallen, Ну причин для этого хватает, но здесь на форуме мне кажется 70% людей меняют масло через 10 тыс, движок технологичный, а с учетом особенностей эксплуатации машин (пробки), моточасы набегают быстрее нежели пробег и ресурс масла падает сильно, зато отпадает другой вопрос, какое масло заливать, можно любое масло известного производителя 0W20, ну тут варианта два более менее нормальных, это кастрол или мотюль, тут каждому свое, но при таких заменах особой разницы нет между ними) Согласен с Дмитрием по его доводам в пользу Т5, много диз. моментов сразу отпадает (качество соляры, вебасто, запуски зимой, смена соляры зимней на летнюю, сажевый фильтр с его прожигом и много других).

Вэбасто как раз на бензин хотел бы заказать

33 минуты назад, AN-2 сказал:

@Edvard Kallen, Это я сравниваю свой D4 (181 л с ) и гипотетически Т5 ( 249 л с ) Когда была audi allroud 300 л с , то-же платил столько :hug:, а сейчас 8500 р :haha: (правда с polestar  довел до 215 л с , но я об этом молчу :drool: Но у Т5 все равно 249 л с , так что с этим не так страшно как у audi

Тогда ясно! ))


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AN-2 сказал:

@Anatoly_Z, Так вебасто и к бензу как опция есть .  А с учетом снижения бензобака у v90 cc (60 л ) вместо 70 л как у ХС-70 запас хода уменьшается :huh:

У меня 75 л бак, запас хода не уменьшается:lol: расход летом в городе 9-10 л, зимой 12-12.5 л как то так, цифры реальные, бортовик не вижу смысла фоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фоткать не стоит, можно что-то более эстетичное запечатлеть))мне все что не 15 литров на сотку уже хорошо. Расход на нашей Xc60 D5 конечно мне просто на зависть


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AN-2 сказал:

@Anatoly_Z, Так вебасто и к бензу как опция есть .  А с учетом снижения бензобака у v90 cc (60 л ) вместо 70 л как у ХС-70 запас хода уменьшается :huh:

У меня 75 л бак, запас хода не уменьшается:lol: расход летом в городе 9-10 л, зимой 12-12.5 л как то так, цифры реальные, бортовик не вижу смысла фоткать

 

2 часа назад, Klinsmann сказал:

@Anatoly_Z, если моточасы набегут раньше времени - машина оповестит об этом... смысла бежать впереди паровоза нет никакого..

Это на 90- ках, у меня по пробегу считает, поэтому я на себя полагаюсь) смотрю как масло выглядит при каждой замене, 10 тыс км не такая частая смена масла, для городского жителя 

Изменено пользователем Anatoly_Z
разорвалось соединение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Edvard Kallen сказал:

фоткать не стоит, можно что-то более эстетичное запечатлеть))мне все что не 15 литров на сотку уже хорошо. Расход на нашей Xc60 D5 конечно мне просто на зависть

Даже на 92 бензине зимой максимально 13,5 выходит, 12-12,5 это АИ 95 экто, вебаста если заводская то и для бенза лишний не будет, я как то при заказе особо не думал о ней, так как не солярка, а ставить где то в стороннем сервисе не стал, а то они поставят ))) купил авто тепло)) кстати хорошая штука рекомендую) только на официальном сайте автотепло.орг

1 час назад, Edvard Kallen сказал:

фоткать не стоит, можно что-то более эстетичное запечатлеть))мне все что не 15 литров на сотку уже хорошо. Расход на нашей Xc60 D5 конечно мне просто на зависть

Даже на 92 бензине зимой максимально 13,5 выходит, 12-12,5 это АИ 95 экто, вебаста если заводская то и для бенза лишний не будет, я как то при заказе особо не думал о ней, так как не солярка, а ставить где то в стороннем сервисе не стал, а то они поставят ))) купил авто тепло)) кстати хорошая штука рекомендую) только на официальном сайте автотепло.орг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Anatoly_Z сказал:

Это на 90- ках, у меня по пробегу считает

Нет. У вас точно также - моточасы/пробег/1 год. Что наступит раньше.

 

"Есть еще третий показатель по которому автомобиль просит произвести ТО, это моточасы работы двигателя для бензина 750 часов, для дизеля 650 часов.
Проверить это можно на дилерском центре. Напоминание по моточасам загорается примерно за 50 часов, возможно в этом причина более раннего срока ТО.
С момента как загорелось напоминание о ТО допустимый перепробег 1 месяц или 1500 км. пробега. "

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти