bugski

XC60 супротив MINI COUNTRYMAN SD

В теме 24 сообщения

Владел вольво 2года . брал новой 14 года.. дизель 181л.с. суммум плюс пакеты обзор и зимний. Нравилась вольва, но минусы типа - мало места сзади, большой радиус поворота, болело правое бедро из-за высоко поднятых и слишком упругих боковых валиков подушки сидения, а так же кризис вынудили продать шведа. Посидев неделю без авто, нарыл интересующий вариант-  Мини с пробегом 20000 км, дизель, полный привод. Купил и могу сравнить. Мини- это жесть , в прямом смысле. Была на 18 дюймовых ранфлэтах. Как предыдущая владелица наездила на них 20т.км. - вопрос. Врагу не пожелаешь. Сменил на 16 дюймов - все стало ОК.  Что не хватает после вольво : мягкость, подогрев руля,объем багажника(не особо и нужно). Что радует после вольво: сзади места не меньше, ксенон и подогрев лобового есть, вебасты нет, но прогревается офигенно быстро(вероятно есть что-то дополнительно догревающее), стильность, управляемость    ( как она проходит повороты!!!) устойчивость - скорость не чувствуется вообще  , красота авто (субъективно),пролезаю в любые дыры.. Расход не особо меньше вольвы - двигатель 2 литра БМВ 143 л.с.. Под новый год был в Риме - там Мини дохрена, первое место Смарты. Такие вот  впечатления 46летнего петербужца( не гей, а так некоторые и думают, увидев авто, но зная меня-  удивляются покупке) с приличным опытом владения разными авто. Хочу приобрести авто типа Мультивана, в дополнение к Мини, для катания Европы. На этом и успокоюсь.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bugski, познавательно.В чем смысл сравнения xc60 и Mini? У них общего только что обе дизельные машины с полным приводом. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, adh сказал:

@bugski, познавательно.В чем смысл сравнения xc60 и Mini? У них общего только что обе дизельные машины с полным приводом. 

Даже не знаю, что и ответить......... Просто делюсь.......

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bugski, отлично про повороты... Это ж как бэмэвэ? А полный привод как там реализован? Какое распределение перед/зад?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод как у вольвы. Перед все время, задний подключается. В повороты вваливает задорно, вольва тусклее, т..е. сноровка у мини должна быть раньше, вольва  спокойнее и безопаснее. Мини заставляет показывать навыки зимнего вождения и пошалить.

Для ЕЩЕ действующих парней это так расшифровывается - дамы есть предсказуемые  и стабильные, а есть стервы и рисковые- как порулишь так и заведет-  еле опомнишься от последствий.... Настоящим мачо, по идее, интереснее вторые......

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, bugski сказал:

Привод как у вольвы. Перед все время, задний подключается. В повороты вваливает задорно, вольва тусклее, т..е. сноровка у мини должна быть раньше, вольва  спокойнее и безопаснее. Мини заставляет показывать навыки зимнего вождения и пошалить.

Разве там хальдекс? @BSR, мини не бмв чтоль? Х-драйв там, то-се, не?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, У мини , в отличие от Х1, Х3 и Х5,6, привод изначально передний. В этом их самое главное отличие. Сам недавно узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

17 минуту назад, bugski сказал:

Дружище, У мини , в отличие от Х1, Х3 и Х5,6, привод изначально передний. В этом их самое главное отличие. Сам недавно узнал.

:) вот и я постигаю мир...

 

 

Малыш вновь огляделся по сторонам.
— Ну, а где твои картины с петухами? Они что, тоже взорвались? — язвительно спросил он Карлсона.
— Нет, они не взорвались, — ответил Карлсон. — Вот, гляди. — И он указал на пришпиленный к стене возле шкафа лист картона. На большом, совершенно чистом листе в нижнем углу был нарисован крохотный красный петушок.
— Картина называется: «Очень одинокий петух», — объяснил Карлсон.
Малыш посмотрел на этого крошечного петушка. А ведь Карлсон говорил о тысячах картин, на которых изображены всевозможные петухи, и все это, оказывается, свелось к одной красненькой петухообразной козявке!
— Этот «Очень одинокий петух» создан лучшим в мире рисовальщиком петухов, — продолжал Карлсон, и голос его дрогнул. — Ах, до чего эта картина прекрасна и печальна!..

Астрит Лингрен. "Малыш и Карлсон"

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, AndreyS сказал:

Разве там хальдекс? @BSR, мини не бмв чтоль? Х-драйв там, то-се, не?

До 16 года не совсем БМВ. 

Там в основе передний привод и многодисковая GKN для полного привода. 

Но унификация платформ дошла и до баварцев.

Кантримен 16 года делается уже на базе F48 (новый X1), т.е обе машины переднеприводные! 

@bugski, не понимаю, как можно сравнивать Мини с ХС60?

Это машины с разных планет

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BSR сказал:

До 16 года не совсем БМВ. 

Там в основе передний привод и многодисковая GKN для полного привода. 

Но унификация платформ дошла и до баварцев.

Кантримен 16 года делается уже на базе F48 (новый X1), т.е обе машины переднеприводные! 

@bugski, не понимаю, как можно сравнивать Мини с ХС60?

Это машины с разных планет

Согласен.,  новый Х1 делается на базе первого Мини, а Мини 17-го года - это вариация нового Х1.  А данное сравнение далеко не в пользу вольвы. Что могу , то и сравниваю..... Могу еще с свежим РАВ 4 сравнтиь.. Владеет супруга. И там вольве несладко будет....... Коллеги,прошу не забывать , что мои сравнения  - это мое мнение........воспринимайте гуманно....никому не навязываю........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bugski, вообще запутался чет. Х1 который на базе мини, котрый вариация Х1... Ну да ладно, не суть, почитаю

 

@BSR, я б тоже сравнивал :) субъективно, со стороны пользователя, но сравнивал бы :) все мы сравниваем бывшее с текущим, даже несравнимое...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, bugski сказал:

Коллеги,прошу не забывать , что мои сравнения  - это мое мнение........воспринимайте гуманно....никому не навязываю........

Я Вас ни в чем не обвиняю и не упрекаю. 

Не ищите в моих словах насмешку, ее там нет. 

Вы считаете, что Мини и Рав4 являются конкурентами Вольво и ей от такого сравнения будет не сладко?

Я с таким мнением не согласен, но не вижу смысла для дискуссии

 

5 минут назад, AndreyS сказал:

 

@BSR, я б тоже сравнивал :) субъективно, со стороны пользователя, но сравнивал бы :) все мы сравниваем бывшее с текущим, даже несравнимое...

Сравнить можно ХС60 и Х3, ну хрен с ним, еще с Рафиком тоже можно. 

Но сравнение с Мини мне не доступно, ибо я обе эти машины ежедневно вижу на работе)))) 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, bugski сказал:

вебасты нет, но прогревается офигенно быстро(вероятно есть что-то дополнительно догревающее), 

У всех баварцев климатическая установка организована на базе электрофена, и не привязана к температуре двигателя. 

Это офигенно удобно. 

Поэтому и Вебасто нет, только как опция на некоторые модели.

Что мешает другим производителям пойти по такому же пути - загадка. 

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BSR сказал:

До 16 года не совсем БМВ. 

Там в основе передний привод и многодисковая GKN для полного привода. 

Но унификация платформ дошла и до баварцев.

Кантримен 16 года делается уже на базе F48 (новый X1), т.е обе машины переднеприводные! 

@bugski, не понимаю, как можно сравнивать Мини с ХС60?

Это машины с разных планет

Сравнивали в авторевю,правда с V40 CC,Вольво победила :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, AN-2 сказал:

Сравнивали в авторевю,правда с V40 CC,Вольво победила :D

Все верно, V40CC это одноклассник Кантримена.

Но никак не ХС60))))

Это все равно, что сравнивать двух- и трехкомнатные квартиры разного метража в разных районах города:D

 

58 минут назад, Ruslan 1975 сказал:

Почему мешает,у меня на мл стоит тэн ,и буквально  сразу  дует горячий

Ну я не буквально про всех писал, а для драматизма:D

 

1 час назад, Ruslan 1975 сказал:

сравнения машин интересны,даже не важно класс и мотор,а просто собственные ощущения.

Матч Барселона - Шахтер изначально предсказуем и вряд ли будет интересным и зрелищным.

А вот Барселона - Челси будет супер интригой без явного фаворита;)

Тут давеча холивар был между ХС90 и Q7, вот это я понимаю))))

Но холивара между ХС90 и (например) Ниссан Патрол быть не может)))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

5 часов назад, BSR сказал:

У всех баварцев климатическая установка организована на базе электрофена, и не привязана к температуре двигателя. 

Это офигенно удобно. 

Поэтому и Вебасто нет, только как опция на некоторые модели.

Что мешает другим производителям пойти по такому же пути - загадка. 

На дизельных хёндэ санта фе такая же схема. Мне она тоже больше нравилась чем вебаста на Вольво.

Салон прогревается быстрее чем вебасто.

Изменено пользователем WDi
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, WDi сказал:

На дизельных хёндэ санта фе такая же схема. Мне она тоже больше нравилась чем вебаста на Вольво.

Салон прогревается быстрее чем вебасто.

Профит вебасты не в быстром прогреве салона, а в предотвращении холодного старта двигателя. Электрофен для этого непригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

17 час назад, BSR сказал:

 

@bugski, не понимаю, как можно сравнивать Мини с ХС60?

Это машины с разных планет

Я вот сравнивал с точки зрения покупки для женщины первого авто. Правда, с бензиновым Cooper S.:rolleyes: 

И ведь чуть не взял. По цене разница с вольвой была не то чтобы пропасть, тысяч 300 (в сторону вольво).

А будь в опциях тогда у mini передний парктроник (и Камера ЗВ), то, может, и не общался бы на этом форуме.

А вот хорошую подругу опосля не смог отговорить от покупки. Когда возникает желание зашумить нисцан, катаюсь с ней на Мини— помогает. :haha:

 

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asmodey сказал:

Профит вебасты не в быстром прогреве салона, а в предотвращении холодного старта двигателя. Электрофен для этого непригоден.

В чем профит вебасты я в курсе. Я вам горю как потребитель у которого есть и то и то, по жизни комфортнее фен! Так же как на санта фе есть только подогрев зоны покоя дворников, на мой взгляд тоже более эффективная вещь зимой чем целиком подогрев лобового на Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, BSR сказал:

У всех баварцев климатическая установка организована на базе электрофена, и не привязана к температуре двигателя.

Мало того, дизельные БМВ в морозы заводятся при любой температуре. Не нужен ни электроподогрев, ни вебаста. У друга дизельная 3-ха, спокойно заводится в -35 с первого раза. Просто при включении с минуту что-то там думает, греет, хрум - и спокойный запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти