· #1 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Добрый день, друзья! Вчера столкнулся с проблемой запуска в мороз -25 (Д4, Газпромнефть). Для начала сев в авто попробовал включить Вэбасту. Проработав 3-5 минуты, появилось сообщение о низком заряде аккумулятора и подогрев принудительно отключился. После этого решил завести на холодную. Стартер прокручивает, но машинка не заводится. Не подскажите, что я могу делать не так или как все же ее запустить (жене завтра ехать на работу в область)? Изменено 8 января, 2017 пользователем Cnukep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) 11 минуту назад, Cnukep сказал: Добрый день, друзья! Вчера столкнулся с проблемой запуска в мороз -25 (Д4, Газпромнефть). Для начала сев в авто попробовал включить Вэбасту. Проработав 3-5 минуты, появилось сообщение о низком заряде аккумулятора и подогрев принудительно отключился. После этого решил завести на холодную. Стартер прокручивает, но машинка не заводится. Не подскажите, что я могу делать не так или как все же ее запустить (жене завтра ехать на работу в область)? Прикурить или подзарядить свой аккумулятор и пробовать запустить двигатель. Если у Вас вебаста запустилась, наверное солярку не прихватило в фильтре. Если после 2-3 попыток не завелась не стоит ее дальше мучить. А то можете получить ошибку по сажевику и двигателю. Машину в теплое место или отогреть пушкой. Изменено 8 января, 2017 пользователем adh 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 января, 2017 Спасибо за совет! Попробую сегодня еще раз завести, если не выйдет, то лучше дождусь вторника (обещают -6). Возможности в теплое место отогнать нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 8 января, 2017 А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 8 января, 2017 1 минуту назад, Cnukep сказал: А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?) После каждого срабатывания вебасты двигаться на средних оборотах не менее 40 минут , или постоянно подзаряжать аккумулятор, или поставить AGM аккумулятор. 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 8 января, 2017 13 минуты назад, Cnukep сказал: А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?) На будущее, необходимо прочитать уже созданные темы и не плодить двойников.)) Без обид, НО за последние дни были созданы темы о проблемах при -26, Вы создали о проблеме при -25)), как заводятся в рождественские морозы и т.д. При этом уже давно существует тема "Все завелись?", где все шаги подробно освещены. Для всех остальных есть названия для новых тем, например: " Что делать, на градуснике -28? "За окном-29, машина не заводится? "Дизель отказывает заводится в -30! Наличие тем двойников, в последствии затрудняют поиск. С Уважением.)) 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 января, 2017 Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто. Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 января, 2017 9 минут назад, Bulyan сказал: Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто. Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить! Склоняюсь что это оптимальный вариант запуска для описанной ситуации. Лишь бы аккумулятора хватило на 2 бодрых запуска Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 января, 2017 Ну, тогда искать "донора" и прикуривать- инструкция это допускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) в общем у меня не завелась моя машинка . Сам виноват, поставил вебасто, она отработала, посадила аккумулятор, машину нагрела а на завод авто уже не хватило. Прошло около 5 часов, решил прикуривать. Точнее как, накинул крокодилы на свою и на донора, включил вебасто, она собственно включилась, полчаса поработала, как в машине стало тепло, снял крокодилы и попытался завести- завелась , все ок. Но теперь почему то не работает мультимедиа. Вообще не реагирует на кнопки Радио, Тел, Меню авто. На дисплее показывается информация только о климатконтроле и подогреве сидений. Где то прочитал, что такое бывает и проходит само через пару тройки дней эксплуатации. Так ли это или стоит обратиться в сервис? Изменено 9 января, 2017 пользователем Yago50 https://www.drive2.ru/r/volvo/1743863/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 января, 2017 Только что, Yago50 сказал: На дисплее показывается информация только о климатконтроле и подогреве сидений. подержите клавишу "ВКЛ" магнитолы R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 9 января, 2017 @AndreyS, держал((( около минуты. https://www.drive2.ru/r/volvo/1743863/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 января, 2017 18 минуту назад, Yago50 сказал: @AndreyS, держал((( около минуты. Тогда странно... То, что было выше Вами описано - это очень похоже на выключенный мафон R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 января, 2017 попробую еще раз. https://www.drive2.ru/r/volvo/1743863/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 января, 2017 15 час назад, Bulyan сказал: Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто. Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить! А вот если вышеописанное не поможет и авто так и не заведется, только заряд аккумулятора поможет или покупка нового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 января, 2017 7 минут назад, Cnukep сказал: А вот если вышеописанное не поможет и авто так и не заведется, только заряд аккумулятора поможет или покупка нового? Все зависит от состояния аккумулятора. Я считаю что если аккумулятору до 3 лет его стоит зарядить. Если от 3 лет его лучше поменять . Следующую зиму он точно не переживет Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 января, 2017 Только что, adh сказал: Все зависит от состояния аккумулятора. Я считаю что если аккумулятору до 3 лет его стоит зарядить. Если от 3 лет его лучше поменять . Следующую зиму он точно не переживет Еще бы понять сколько ему лет, авто покупалось с рук...) Но аккумулятор там точно не родной, уже менянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 января, 2017 это как с маслом) покупаешь БУ, меняй все расходники) аккум тот же расходник) 1 пользователю понравился пост https://www.drive2.ru/r/volvo/1743863/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 января, 2017 6 минут назад, Cnukep сказал: Еще бы понять сколько ему лет, авто покупалось с рук...) Но аккумулятор там точно не родной, уже менянный. На каждом аккумуляторе есть дата выпуска . А когда его купили-это еще тот вопрос. Может и год стоял в магазине. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 января, 2017 6 минут назад, Yago50 сказал: это как с маслом) покупаешь БУ, меняй все расходники) аккум тот же расходник) Ну значит мне дорога к Александру))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты