rolex

ДМРВ 30785472 - есть ли аналоги?! Помогите!

В теме 37 сообщений

Привет всем одноклубникам!

Владею Volvo xc60 2011 года 2.4 D5 5244T10 (205 л.с.). С проблемой уже больше двух лет. Суть следующая: в холода бортовой комп выдает "ошибка двигателя". Резко теряется мощность машины (переходит в аварийный режим). Излазил весь интернет, перебрал множество причин: от датчика ДМРВ до датчика температуры катализатора, "дыр" в воздушной системе в патрубках и т.д.. 

Диагностика дала ошибку ECM-P00BD00. Начал поиски с ДМРВ. При отключенном ДМРВ машина летает... Никаких сбоев и аварийных режимов. Только горит желты датчик чекенджэна. 

 

Родной номер ДМРВ  30785472 (бошовский  0281002972). У друга такая же ксюшка, только 2015 года. Поставил его ДМРВ  31361223 (бошовский номер  0281006346)  для теста. Машину не узнать... ракета просто... никаких аварийных режимов и ошибок. Даже при - 30 за бортом.  Кстати, в офиц.дилере сказали, что номер 31361223 - это тот же 30785472. Просто изменилась маркировка.

 

Отсюда вывод - мой старый ДМРВ полуживой и тупит.

 

Начал искать цены:  31361223 = 18 352 рубля на эксисте. Покупать жаба душит. Дешевле ездить с отключенным ДМРВ.

 

ЕСТЬ ЛИ АНАЛОГИ данного датчика дешевле?! 

Нашел на просторах другие артикулы   0 280 218 088 (цена 6 044 руб) и  0 281 006 184 (цена  7 882  руб). Внешне не отличить от искомой детали. Но на XC60 не ставятся якобы (в частности для двигателя D5 5244T10).

 

Прошу помочь советом.

 

P.S. Промывка фирменной жидкостью Ликимоли также не дала результата. Внешне датчик (и капельки внутри него) блестят как у кота.... 

 

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ заранее. Надеюсь на помощь в экономии кэша =)

 

 

 

 

Изменено пользователем rolex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rolex сказал:

Прошу помочь советом.

Сложно что либо советовать... Фоточек бы.

Вот человеку повезло: https://www.drive2.ru/l/1220917/

Слева ВАЗ, справа Volvo:

4617518s-960.jpg

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в табличке замены 30785472

Screenshot_20170110-234742.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что бошевский? в пределах 5-6 т.р купить не получается 1/1 что и оригинал:drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, и эту статью тоже читал =))) но судя по артикулу датчика  0 280 218 088  - он на XC90 идет с двигателем T1, Т4 и Т5 идет.... У меня же стоит Т10.

Как я понял, число в конце номера двигателя после буквы Т - это номер модификации мотора D5. И в каждой модификации свои особенности (датчики, виды регулировки ЕГР и другой электроники)... И соответственно микроэлектроника ДМРВ настраивается под эту модификацию.

 

P.S. То что корпус датчка и подключаемая клемма сядет на мою КСЮшку без проблем - в этом даже не сомневаюсь. А то, что двигатель будет работать (по показаниям ДМРВ) не так как положено - в этом есть большой риск.

@Серрёга, первые 2 артикула, как я и писал в своем посте, одно и то же. Просто один артикул устарел и был введен новый.

что касается 31459403 0 на эксисте немногим дешевле, чем другие 2 :стоит 16,9 тысяч рублей.

 

Неужели дешевле нет вариантов?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@дитмар, так вот с этой целью и создана тема... Подскажите, какой именно?! =)

 

За 5-6 тыр есть датчики  БОШ.... Именно аналоги артикулам датчиков от Вольво - стоят столько же, а то и дороже... Вообще, в корпусе самого датчика стоят артикулы и Вольво и Бош. Есть другие датчики в  том же корпусе. Но для других машин Вольво с таким же мотором D5 2,4  но иных модификаций (у меня T10, а датчики за 5-6 тыр ставятся на T4,5,13,18 и т.п.).

Микроэлектроника внутри датчика якобы имеет персональные настройки под каждую модификацию двигателя. 

 

Соответственно вопрос: насколько критично будет машинке, если воткну ДМРВ за 5-6 тыр..... 

 

Кстати, вот фото моего датчика. 

IMG_4176.PNG

А ниже датчик рабочий у друга, на котором тестировал свой авто.

IMG_4171.JPG

Изменено пользователем rolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю принимать ответы и советы от одноклубников.

Изменено пользователем rolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, rolex сказал:

 

Как я понял, число в конце номера двигателя после буквы Т - это номер модификации мотора D5. И в каждой модификации свои особенности (датчики, виды регулировки ЕГР и другой электроники)... И соответственно микроэлектроника ДМРВ настраивается под эту модификацию.

 

Вы лучше разберите ДМРВ и вытащите датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, предлагаете купить только чувствительные элемент (его аналог)?! 

Изменено пользователем rolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, rolex сказал:

@tiggy, предлагаете купить только чувствительные элемент (его аналог)?! 

Ну @AndreyS, дал дельную ссылку, почему не попробовать. В любом случае по датчику проще найти аналог, даже если сам МАФ другой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, на Volvo P3 (XC60, -70, S80, S60 моложе 2007) датчик неотделим от корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rolex, каталог Бош по вашему двигателю выдает 2 датчика: 028100730 и 028100972 в зависимости от номера двигателя или шасси. Там непонятно.

Ценник около 7000. Приемлемо вроде.

http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/internet/ECAT-RS/vehicle-info/-/vehicle/equip/VOL/1447/8rojc836n57smlubd5gl4oid9q5bghd4

MAF.thumb.JPG.9dd7f485834c059661747a5a0b

Изменено пользователем tiggy
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy,

0281006184 идет как аналог 0 281 002 730. Как раз то он и не кусается по цене и стоит 7 тысяч. НО!!!! это для шасси 50098... Как понять, какое у меня шасси?! чтобы опроеделить, подойдет ли мне этот датчик или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, rolex сказал:

@tiggy,

0281006184 идет как аналог 0 281 002 730. Как раз то он и не кусается по цене и стоит 7 тысяч. НО!!!! это для шасси 50098... Как понять, какое у меня шасси?! чтобы опроеделить, подойдет ли мне этот датчик или нет.

По VIN. Последние цифры


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, мой вин YV1DZ2056B2187995. Что-то совпадений не найду) Т.е. номер шасси = 187995

Изменено пользователем rolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, rolex сказал:

@AndreyS, мой вин YV1DZ2056B2187995. Что-то совпадений не найду)

Вот там выше на картинке " -> 50099" следует читать как "до шасси 50099"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ступил что-то, сори.... Мой номер шасси  187995, чтоб больше  50099, а значит датчик мой по каталогу БОШ  028100972. В общем=то, пришли к изначальной информации моего поста о том, что у меня полетел именно этот датчик =) 

 

В чем может быть различие, интересно, у ДМРВ, установленного на авто с номерами до 50098, т.е. с артикулом  0 281 002 730.... 

Есть ли какие то различия в технических параметрах быть может.... уровнях выходных сигналов... Может есть электронщики тут граммотные?

Изменено пользователем rolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0281002972 выпускался до 10/2015, на замену ему пришло 0281006346

Только что, rolex сказал:

Есть ли какие то различия в технических параметрах быть может.... уровнях выходных сигналов...

Есть.

К примеру вот сообщение ФордФокуса ST: https://www.drive2.ru/l/3813868/

Цитата

Если показания MAF далеко уходят от тарировки нового датчика, то PCM выставит соответствую ошибку MAF сенсора.

Цитата

... Его основные преимущества — хватает до 385 лс, стокового до 340 ( а чем черт не шутит, мож еще разгоню мотор))));
- он более нового поколения, точнее измеряет поток воздуха, меньше колебания, более точно, чем стоковый, работает в диапазоне 250-340 лс. Перед пределом датчика точность значительно ухудшается;
ВАЖНО:ДЛЯ УСТАНОВКИ 116 МАФА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ КАЛИБРОВКИ!

 

Ну и наглядная зависимость от модели MAF (безотносительно Ваших номеров, а как илюстрация того, что каждый номер МАФ не взаимозаменяем и система двигателя опирается на его показания):

bfg5.jpg

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, понятно что один датчик сменяет в производстве другой. В моем случае - 0281006346 стоит 19 тыр. 

Ключевой вопрос в том, подойдет ли мне  0281006184 за 7 тыр...

Не разбираюсь в формулах MAF, но судя по тому же каталогу БОШ:

- в  0281006184  идет тип формулы  HFM7-6.4 C,

- в  0281002972 (мой датчик)HFM-7-R

- в пришедшем ему на замену  0281006346 (тот, я что брал у друга и тестировал на себе) -  HFM7-8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти