· #1 Опубликовано 12 января, 2017 Все знают про самодианостику же? 1. Ключ в положении 2 2. Нажимаем и удерживаем кнопку READ 3. Нажимаем быстра два раза на кнопка включения задних противотуманок. 4. чтоб листать сообщение жми READ Так вот, вычислил у себя следующие "ошибки" DTCs SET : ЕСМ Блок управления двигателя CPM Блок управления дополнительного нагревателяСЕМ Центральный электронный блок управления IAM Встроенный модуль звуковоспроизведенияЕСМ Блок управления двигателя И что делать? Куда бежать? Критично ли? Ездил себе ничего не знал) p.s. А вообще я хотел ошибку замены лампы переднего габарита снять. Не выходит что-то манипуляциями кнопок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 января, 2017 2 часа назад, Turb сказал: Все знают про самодианостику же? В ФАКЕ есть. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 января, 2017 2 часа назад, Turb сказал: И что делать? Куда бежать? Бежать ближе к VIDA и DiCE 2 часа назад, Turb сказал: Критично ли? Диагностика покажет, возможно и нет. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 декабря, 2017 Здравствуйте. Вольво хс60 d5204t3 2011.висит сообщение «двигатель требует обслуживания».считали код P1689-13AF.эл-ный клапан управления давлением масла.подскажите,где его искать?пред.история: купил,через пару недель вылезло смс,отдал на плановую замену всего в движке(грм,помпа,кольца,прокладки,вкладыши,турбина),завели,200м пути-смс о движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 декабря, 2017 2 минуты назад, FerMer сказал: Здравствуйте. Вольво хс60 d5204t3 2011.висит сообщение «двигатель требует обслуживания».считали код P1689-13AF.эл-ный клапан управления давлением масла.подскажите,где его искать?пред.история: купил,через пару недель вылезло смс,отдал на плановую замену всего в движке(грм,помпа,кольца,прокладки,вкладыши,турбина),завели,200м пути-смс о движке. А какие показатели были к такому ТО c заменой вкладышей и колец? Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 декабря, 2017 Купил кота в мешке,это раз!) дуло патрубки печки,в салоне дубак,,в бачке пузыри,с обратки газы!)короче головка думал,оказалась прокладка ГБЦ.а там,пошло-поехало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 декабря, 2017 @adh, подскажи,где мне искать этот электромагнитный клапан???сегодня 4 день как после капиталки езжу,поехал сбрасывать ошибки.сбросил,пришло смс через 6 км.есть опасение,что движок при этом в аварийный режим входит?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 декабря, 2017 to @FerMer. Информация кода неисправности ECM-P168913.pdf Поиск неисправности ECM-P168913.pdf 4 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 декабря, 2017 @Staryi, Спасибо огромное!!)))шикарная информация!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 декабря, 2017 @Staryi, по ходу не включили в схему.пустой разъём нашёл,вроде он(двухконтактный),но больно короткий,значит недалёко папа.если есть возможность дайте информацию или фото,откуда фактически должен выходить.в силу подающего на него давления до 6 бар,он вкручен,т.к фонтана не видно...поехал к мастеру сегодня,сказал сам разбирай подушку,ГРМ и ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 декабря, 2017 16 минут назад, FerMer сказал: дайте информацию или фото,откуда фактически должен выходить. Не рассчитаетесь... Шутка Клапан, охлаждение поршня.pdf 5 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 декабря, 2017 @Staryi, слов нет!)))от души спасибо огромнейшее. заказал вчера dice блок китайскай, буду изучать.!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 декабря, 2017 Одним словом,нашёл папу,подключил.ошибка сама стерлась не сразу...и даже стираение путём сброса через суточный пробег не помогло.проехался метров 500 заглушил,завёл-стерлось смс. Но.так как я эти 500м ехал до компьютерщика,решил подключиться.и что???горе мне-две ошибки:наддув турбины(была и вчера,стерлась и не выскакивала), и P0251/00-27. Самодиагностика (DTCs SET):ECM,CEM,PAM,IAM. Паркироник не считаю,была и будет(руки не доходят). PS.пока смс на бортовом нет. вопрос,куда лезть по топливу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 декабря, 2017 26 минут назад, FerMer сказал: и даже стираение путём сброса через суточный пробег не помогло Это как... Через суточный пробег, насколько помню, напоминание о ТО сбрасывается - причём здесь ошибки? 29 минут назад, FerMer сказал: ехал до компьютерщика,решил подключиться.и что? Что за компьютерщик и что он подключает? Для нормальной диагностики Вольво нужны VIDA + DiCE - всё остальное от лукавого... 37 минут назад, FerMer сказал: вопрос,куда лезть по топливу? Установите себе Volvo VIDA на компьютер (раз пытаетесь сами обслуживать машину) и большинство вопросов отпадут сами собой. Почитать про установку ViDA и скачать её можно здесь "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 декабря, 2017 @FerMer. Информация кода неисправности ECM-P025100.pdf Поиск неисправности.pdf Клапан регулировки топлива, насос высокого давления.pdf Датчик давления, топливная магистраль.pdf Имхо, вам машину какие-то дилетанты собирали и, тупо, не подключили (забыли) некоторые разъёмы проводки, идущие на разные датчики. Может, что-то оторвали/поломали при разборке/сборке... Поэтому и нужна хорошая диагностика, чтобы не лезть зря во все "дырки", и не гадать на "кофейной гуще"... 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 декабря, 2017 Здравствуйте. Все верно говорите! Но, надо что-то делать. Очередное Вам огромное спасибо. распечатываю и под машину. Единственное, про сброс ошибок: наверное я попутал со сбросом напоминания о ТО... Сорян. Кстати, имея в голове машины вышеуказанные ошибки (ECM,CEM,PAM,IAM), смс на бортовой об обслуживании двигателя не приходит 2 день!). Может dice + vida сбросит?! PS: жду dice, уже где то рядом... наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 14 декабря, 2017 Можно вопрос в продолжении с ECM ошибкой?! Меня пугает работа дизеля, уж больно шумноват. Собственно, когда собирали, распредвалы, а точнее их шестерни установили "зуб с 1 меткой (точка)" между "зубьев с двумя". Так ли должно стоять? есть ли варианты опережения открытия клапанов? ну и как должен стоять ТНВД, есть ли на нем метки? Я проанализировал информацию, нынешняя езда совпадает с описанием неисправности клапана регулировки потока топлива. Наблюдаю толчки на 4 передаче в районе 1400-1800 RPM. Просто залезть в клапан (померить, поменять) дело не хитрое, а уйдет ли проблема. Интересуют побочные причины толчков. Поменял вчера топливный фильтр! толчки остались. А еще патрубок на турбине лопнули мои "дилетанты" , ну и хомут навесили чётко... все связано, сегодня заклею патрубок, проверю толчки... Извиняюсь за надоедливость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 14 декабря, 2017 5 часов назад, FerMer сказал: Меня пугает работа дизеля, уж больно шумноват. Ну не бензин, конечно... Привыкнете. 5 часов назад, FerMer сказал: шестерни установили "зуб с 1 меткой (точка)" между "зубьев с двумя". Так ли должно стоять? как должен стоять ТНВД, есть ли на нем метки? Головка блока цилиндров, D5204T3.pdf Впрыскивающий насос D5204T3.pdf "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты