· #1 Опубликовано 12 января, 2017 Навеяно паджеро, которому я сегодня покупала поршни передних суппортов, которые оказалось бывают ещё и верхними и нижними, правыми и левыми)) и потом судорожно искала ремкомплекты к ним(оказавшиеся тойтовскими от прадо) и пыльники пальцы задних суппортов, которые продаются только полным ремкомплектом. Масса нюансов, но и устройство я теперь примерно представляю. И заинтересовалась всё этой темой в отношении вольво. Понимаю что при большом желании можно нагуглить всё что угодно, но хорошо бы чтобы здесь было конкретно описано (с моими любимыми картинками из виды, как водится у так же моих любимых аксакалов). Потом можно в FAQ переместить, при необходимости. Ребята, я знаю, вы можете! Во сколько поршней у нас в суппортах передних/задних, закисают они, или вообще у нас нет такой проблемы. Ну и всё прочее подобное. С картинками! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 января, 2017 @Natky, о блин, я без VIDA пока (не рядом)... Но вот помню точно была тема, причем не так давно - человек искал ремкомплект на тормоза (прокладка какая-то потекла). Но вот найти не могу 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 января, 2017 да мне не срочно Мне в принципе! А то в каше, именуемой "хочу спросить" тоже что-то было про это, но это же чёрная дыра. А тут всё аккуратно будет 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 января, 2017 1 минуту назад, Natky сказал: А тут всё аккуратно будет Во, чуйствуется подход хозяйский! Правильно, так нас! @Natky, @Nikkud! Спасибо огромное! 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 января, 2017 11 минуту назад, AndreyS сказал: блин, я без VIDA VIDA не поможет - оригинального рем.комплекта не существует в природе. Заменители: Frenkit 244018 Seinsa D41641 Ert 401619 P.S. Как всегда "вжик" опередил... 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 января, 2017 На самом деле очень плохо вся эта тема по вольво гуглится У нас всё вечное что ли? Реально, по паджеро всё вообще есть, на драйве даже чувака нашла который всё это добро типа поршней и пальцев, сам на токарном станке вытачивает из нержавейки. Вот подобные картинки хоть есть у кого-нибудь? Эти не для вольво! а просто как пример нужных картинок) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 января, 2017 8 минут назад, Natky сказал: У нас всё вечное что ли? Если выпускать ремкомплекты, то да, будет вечное, при должном обслуживании, а производителю (в частности Вольво) это не нужно. Им выгодней продать деталь в сборе/целиком, чем копеечную резиночку - маркетинг..., одним словом Так что остаётся только искать заменители - благо хоть что-то находится на просторах инета. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 января, 2017 @Natky, примерно такие картинки есть по старому бегемоту XC90 8 минут назад, Staryi сказал: Так что остаётся только искать заменители А что, TRW (или кто там у нас), не делает ремкомплектов или запчастей? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Я сторонник агрегатной замены! Особенно, если касается тормозов. Думаю, если выходит из строя манжета, то возможно проблема в дефекте цилиндра или что другое. Лучше поставить новый узел в сборе, и пусть дороже! Кстати, так же поступает Эдд в Махинаторах, помните? Он то знает, что делает! Изменено 13 января, 2017 пользователем Георгий Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 января, 2017 10 минуту назад, AndreyS сказал: А что, TRW (или кто там у нас), не делает ремкомплектов или запчастей? А TRW это разве Вольво? Андрей, конечно, крупные производители, стараются выпускать рем.комплекты для своих изделий, но разговор немного о другом. Можно найти расходники, но не в фирменной, синей коробочке Вольво, что осложняет, при поиске, жизнь потребителю. Хотя раньше подход был другой - я писал как-то, на примере 850-й - на неё можно было купить шаровые, нужные резиночки, и т.д. в фирменных вольвовских коробочка, по вольвовским парт.номерам - поиск запчастей, в этом смысле, был гораздо проще, но, к сожалению, не дешевле. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 января, 2017 @Staryi, ну нам хотя б не синие коробочки! 8 минут назад, Георгий сказал: Думаю, если выходит из строя манжета, то возможно проблема в дефекте цилиндра или что другое. Или внешнее механическое повреждение R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 января, 2017 47 минуты назад, Natky сказал: На самом деле очень плохо вся эта тема по вольво гуглится У нас всё вечное что ли? Реально, по паджеро всё вообще есть, на драйве даже чувака нашла который всё это добро типа поршней и пальцев, сам на токарном станке вытачивает из нержавейки. Реально закисание цилиндров и порванные пыльники это проблема японских авто. У Форда и Лолво это скорее исключение. У немцев тоже это не проблемное место. От владельцев многих японских авто слышал про эту проблему Хонда, Ниссан, вот Митсу еще, особенно страдают авто с большими простоями. На зиму в гараж или авто выходного дня. Благо это у них стоит недорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) 3 часа назад, tiggy сказал: Реально закисание цилиндров и порванные пыльники это проблема японских авто. У Форда и Лолво это скорее исключение. У немцев тоже это не проблемное место. От владельцев многих японских авто слышал про эту проблему Хонда, Ниссан, вот Митсу еще, особенно страдают авто с большими простоями. На зиму в гараж или авто выходного дня. Благо это у них стоит недорого. В случае с паджеро заклинило по поршню с каждой стороны, плюс ещё по одному оказались в непристойном состоянии - я видела их, наблюдала процесс изымания (если бы не моё присутствие, то были бы фигуры речи))). О больших простоях и речи нет, сказали что это их больное место, менять в среднем раз в сто тысяч. Радует что у вольво с этим всё ОК Но вольвокартинки так и нет ? Мне теперь уже просто интересно сколькопоршневые у на суппорта, например Чувствую, когда поеду на ТО, замучаю нашего представителя @Volvo Car M1, Изменено 13 января, 2017 пользователем Natky 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 января, 2017 Только что, Natky сказал: В случае с паджеро заклинило по поршню с каждой стороны, плюс ещё по одному оказались в непристойном состоянии - я видела их, наблюдала процесс изымания (если бы не моё присутствие, то были бы фигуры речи))). О больших простоях и речи нет, сказали что это их больное место, менять в среднем раз в сто тысяч. Радует что у вольво с этим всё ОК Но вольвокартинки так и нет ? Мне теперь уже просто интересно сколькопоршневые у на суппорта, например Чувствую, когда поеду на ТО, замучаю нашего представителя Вольво Кар М1 Поршня то два... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Называются двухпоршневые, но самих этих блестящих штуковин по 4 штуки в каждом суппорте, по 2 с каждой стороны. Я же на рынке покупала запчасти, поэтому подготовилась чтобы визуально опознать чего мне продают. И картинка выше, где суппорт в реале, это от мицубиси, там видно все четыре эти штуковины. Изменено 13 января, 2017 пользователем Natky 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 января, 2017 Только что, Natky сказал: по 4 штуки в каждом суппорте, по 2 с каждой стороны. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) @AndreyS, неужели это наконец-то наши? Выше я флудила про паджериковые (передние!), есличё)) Изменено 13 января, 2017 пользователем Natky 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 января, 2017 Только что, Natky сказал: неужели это наконец-то наши? @jon! Тут выдержки из VIDA хотят! Помнится я даже не спал однажды из за этих переводов... Я пока больше не могу так 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Ну наконец-то Скажу что красиво у нас устроено, без нагромождений, прям элегантно даже Изменено 13 января, 2017 пользователем Natky 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 января, 2017 Красиво то красиво, но чёт я никак по картинке не пойму: поршни на внешней скобе что-ли? И куда подходят тормозные шланги?(Эт я про передние) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты