· #1 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Прошли новогодие морозы,, у многих акб сели и не смогли отработать при заводке автомобиля. Давайте пообсуждаем зарядки для акб. Так как в автомобиле, даже при исправном генераторе, аккумуляторная батарея может находиться в состоянии регулярного недозаряда.Здесь сказывается множество причин, некоторые из которых:Короткие пробеги по городу (за это время АКБ просто не успевает дозарядиться). Постоянное использование вебасты Низкие температуры окружающей среды. Высокие токи утечки, большое количество энергопотребителей и т.д. Сам обзоры писать не умею, про свои зарядки описания взял с драйва в какой то момет сдохло старое зарядное и пи посещении магазина Метро мною было куплено такое зу https://www.drive2.ru/l/3947948 а теперь захотелось немного универсальности и наличия дома бп для компрссора подкачивтьзимой колеса детской коляски, взял себе Беркут https://www.drive2.ru/c/2546964/ оба зу полнстью удолетворяют мои потебности в зарядке моих акб Изменено 18 января, 2017 пользователем Леший 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 января, 2017 @Леший, у меня такой же хундай. Пользую уже год. Нареканий нет. Нравится его особенность запоминать режим заряда при пропадании сети питания и возобновлять его при появлении напряжения в розетке. В гараже часто отключают напругу на непродолжительное время. Предыдущий зарядник при пропадании сети питания вставал в режим ожидания и требовал нажать кнпку "Пуск" для продолжения заряда. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) А у меня Бархат. Так и пользуюсь им со времен моего первого Запорожца вот уже 26 лет . Даже навеяло под Маяковского: Бархату двадцать шесть лет, Отлично Работает Сносу Нет! Изменено 18 января, 2017 пользователем Alexey 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) @jon, Я, как и писал ранее, взял себе аналогичный, только под брендом Daewoo. Испытал на обычном аккумуляторе, простоявшем почти год, через сутки написал Full. Затем на AGM батарее - тоже всё ОК. Проверил прерывание подачи 220В, всё нормально. АКБ не отсоединял от бортовой сети, а подключал по Вашему совету. Изменено 18 января, 2017 пользователем Олег51 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 января, 2017 В качестве предисловия к зарядкам Согласно техдокам: - у нас практически всегда 85% заряда. - минус запрещено вешать прямо на клейму 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 января, 2017 @AndreyS, Всё верно, минусовая была на рыме движка. Официальный дилер тоже предварительно одобрил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) 37 минуты назад, AndreyS сказал: - минус запрещено вешать прямо на клейму А в чем проблема с минусом на АКБ? Всегда подключал зарядки именно туда. И сейчас так делаю на обеих машинах. Меньше 5 лет АКБ никогда не ходили. Изменено 18 января, 2017 пользователем Водолей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 января, 2017 13 минуты назад, Водолей сказал: А в чем проблема с минусом на АКБ? Всегда подключал зарядки именно туда. И сейчас так делаю на обеих машинах. Меньше 5 лет АКБ никогда не ходили. Я ж написал "в качестве предисловия" и "по документации производителя". Связано с блоком мониторинга. 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 января, 2017 Юзаю зарядное такого плана: https://www.drive2.ru/l/7561051/ Очень доволен @AndreyS, можешь разъяснить про блок мониторинга, плиз? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 19 января, 2017 В наших авто на минусовой клемме присутствует датчик, который считает количество потребленного и "заливаемого" тока на аккумулятор, так же он измеряет температуру аккума и в соответствии с ней вводит коррективы в алгоритм заряда ккума от генератора. Именно с помощью него мы видим сообщение на приборке о разряженном аккуме. Если мы будем заряжать аккум минуя этот датчик, то даже при полностью заряженном аккуме можем получить сообщение о разряженном аккумуляторе. Соответсвенно с утра может не запуститься котел и т.д. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Использую OptiMate 6, Зарядка, десульфатация и тестирование всех 12В аккумуляторных батарей. Все типы 12В свинцово кислотных батарей до 240 Ач, в т.ч. AGM, GEL. Зарядка импульсивным и постоянным током Вывел из короба аккумулятора кабель с разъемом (идет в комплекте), для подзарядки достаточно открыть капот и соединить разъемы устройства и кабеля. Минус подсоединил через корпус АМ, не на аккум. Есть режим восстановления , тестирования и куча всего. Тут подробно можно почитать: http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate6/ Изменено 19 января, 2017 пользователем Saldan 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 января, 2017 В 18 Январь 2017 г.в01:57, Леший сказал: он не тянет компрессор, я тоже хотел велик малому подкачать. ни чего не вышло . от отрубился ,зработала защита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 января, 2017 В 19.01.2017в10:38, Saldan сказал: Вывел из короба аккумулятора кабель с разъемом (идет в комплекте), для подзарядки достаточно открыть капот и соединить разъемы устройства и кабеля. Минус подсоединил через корпус АМ, не на аккум. А куда минус подсоединили? Можно фото? Заказал http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204M.html, хочу на кабель воткнуть на постоянку, для удобства подзарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) 11 минуту назад, tiggy сказал: А куда минус подсоединили? Можно фото? Где то рядом с коробом аккума нашел шпильку из корпуса машины, но у меня 70 ка. Фото на выходных только смогу сделать. Самый удобный вариант, конечно, чтобы не открывая капота подзаряжать, но и не внутри салона, чтобы можно было а/м закрыть и оставить на длительный срок включенным в розетку. Типа как разъемы электрокипятильников выводят в бампер. Изменено 20 января, 2017 пользователем Saldan 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 20 января, 2017 13 минуты назад, tiggy сказал: А куда минус подсоединили? Можно фото? Заказал http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204M.html, хочу на кабель воткнуть на постоянку, для удобства подзарядки. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6739-prinimayti-v-ryadyi/?page=5 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 20 января, 2017 @Семёныч, спасибо, но по фото я не понял куда минус прикрутили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) 12 минуты назад, tiggy сказал: @Семёныч, спасибо, но по фото я не понял куда минус прикрутили. На первой фотографии: открученный болт с "зачищенной площадкой под провод" ( т.е. ненужно самому чистить ) рядом с левым креплением снятия крышки батареи. Нужно чуть поднять резинку капота и просунуть провод ... Фото сделано от переднего (левого) колеса: 1. - вверху крышка аккумулятора 2.- слева внизу крышка предохранителей 3. справа резинка (уплотнение капота) Могу стрелки нарисовать ... и написать что есть-что? Изменено 20 января, 2017 пользователем Семёныч 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 20 января, 2017 6 минут назад, Семёныч сказал: На первой фотографии: открученный болт с "зачищенной площадкой под провод" рядом с левым креплением снятия крышки батареи. Нужно чуть поднять резинку капота и просунуть провод ... Я так понимаю проблема в ракурсе ))) Болт тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 20 января, 2017 3 минуты назад, tiggy сказал: Я так понимаю проблема в ракурсе ))) Болт тут? Да! Я поправил сообщение... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 20 января, 2017 @tiggy, привет! Я ставил по инструкции вольво http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60/InstallationInstruction/Document/VCC-462277-3/2015. Рисунков много, но само подключение с 62 и далее. 3 года уже стоит без проблем. Консультировался у @seligor. Зарядник такой:http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate6/. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты