Dmitry S.

Ремонт AMT. MPS6

В теме 12 сообщений

Мой друг и одноклассник в десятом году купил новую Вольву XC60 
2л.бензин.турбо.
В двенадцатом году он умер от рака,а машина досталась его отцу.
Хорошая тачка,до этого года ездила без вложений.
Плохо одно,на ней стоит MPS6!
На пробеге 65000,батя стал мне жаловаться,что она дёргается.
Сначала в пробках,потом везде.
У меня всё руки не доходили разобраться,а тут у бати инсульт.
Он был на даче, Рузский район.
Я как узнал,сразу приехал,чем мог 
помог.
Вольву перегнал в Москву,отвёз её в дилер на диагностику.
Они предложили сделать адаптацию коробки и я согласился.
Полный цикл адаптации сделать не получилось!
После этого коробка стала работать не корректно,при включении драйва начинает дёргаться!
Возвращаю в нейтраль,потом опять драйв и поехал.
Перед полной остановкой тоже дёргается,на всех остальных передачах работает ровно.
На задней передаче работает ровно!
С того времени я объехал не один авторизованный сервис,пришлось окунуться в этот вопрос с головой!
Но положительного результата пока не добился!
Прошу помогите,посоветуйте порядочного и квалифицированного мастера!
За любой совет,за любое участие,Большое Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу вот что, у меня дизель но проблемы с толчками были примерно в таком же диапазоне пробега. Заехал к парням в сервис у нас, мне масло поменяли коробку помыли толчки пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitry S., надо посмотреть в сторону сцепления. На повершифтах с него начинаются проблемы. Рассматривайте сервисы в том числе по фордам - это их родная коробка. И да, дилеру пламенный привет за невыполненную работу.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема у вольво хс60 с коробкой в принципе частая. Всё уперается в подкапотном пространстве для коробки места мало вот она и греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Анджей сказал:

Проблема у вольво хс60 с коробкой в принципе частая. Всё уперается в подкапотном пространстве для коробки места мало вот она и греется

Здесь коробка робот, на ней немного другие проблемы


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Здесь коробка робот, на ней немного другие проблемы

не спорю. Я поделился с чем сам сталкивался

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Анджей сказал:

не спорю. Я поделился с чем сам сталкивался

Ну это да, масло точно менять надо!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Всем за      участие в моей проблеме!

Изучив свой вопрос с разных сторон,делую вывод,что мне  необходимы специалисты,     профессионалы по фордовской mps6!

Честные мастера,любящие и знающие своё дело!

Если у кого есть таки Люди,низко кланяюсь за контакт!!!

Всем Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Dmitry S. сказал:

Большое спасибо Всем за      участие в моей проблеме!

Изучив свой вопрос с разных сторон,делую вывод,что мне  необходимы специалисты,     профессионалы по фордовской mps6!

Честные мастера,любящие и знающие своё дело!

Если у кого есть таки Люди,низко кланяюсь за контакт!!!

Всем Спасибо!

Надо Вам еще пошукать на фордовских форумах. Просто посмотреть, поискать. Проблема в том, что XC60 с коробкой Powershift на форуме не очень много представлены :(

 

итак:

- У Вас робот powershift

- частые проблемы у коробок-роботов это сцепление и блок мехатроника

 

Для определения возможных проблем - совет обратиться в @Volvo Car M1. Они уже несколько раз отличились нестандартным и человеческим подходом к редким проблемам. Хоть и дилер, но какой-то не такой он, без излишнего оффициоза чтоль...

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Была приблизительна такая проблема с коробкой.

Симптомы, При движении на всех скоростях проблем с коробкой не было.

Но как попадал в пробку, причем даже не большую при включение в положение D и начале движения происходил толчок, иногда даже сильно.

Специально останавливался подальше от впереди стоящей машины, при дальнейшем движении вопросы к работе коробки не было.

Продолжалось все это всю зиму. Обращение к дилеру не дало не чего. Адаптацию не предлагали,

Пробег на то время был что-то около 63.000тыс. точно не помню.

Почитав, много всего решил совместить чистку радиаторов и замену масло в коробки передач.

Масло купил оригинальное 8 литров, масляный фильтр коробки купил оригинал,  что зря сделал, форд  был в два раза дешевле, а в коробки с надписью вольво лежал

форд фильтр, что очень логично!!!!

Снял и промыл все радиаторы (причем масляный радиатор почистил с пристрастием хоть и был не сильно грязный).

Заменил масло согласно инструкции (вида). Все пункты обязательны к выполнению, Есть видео инструкция по замене масло в коробки powershift именно на вольво, но не хс60.

На данный момент пробег 112.000км проблема не повторялась не на жарком юге не в пробках Москвы.

Масло при замени было страшно черное, на запах не горелое. Не гоняю, не рву на светофорах.

Сделал себе вывод; что масло в коробки менять каждые 40.000км (форды кажется так, рекомендуют)

Масло оригинал вольво для powershift (дорого, правда?).

Фильтр Форд (дешевле и то же самое).

Три колечка под сливные и заливную пробку. (  Но думаю лучше менять сами пробки?)

Если есть желание и возможность (ну и руки?) можно все сделать самому,

Желаю удачи в решении проблемы. Если чем-то помог, буду рад.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у самого такая же коробка, масло дорогое зараза :(

 

а рекомендации для мокрого mps6:

 

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь  от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми,  затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла - каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза - таким образом снимается нагрузка со сцепления.  После того как застряли - вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в  P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

Честно стырил отсюда http://www.dctplus.ru/powershift-volvo-xc60/#sovet

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти