лесник

Какой ремкомплект ГРМ выбрать?

В теме 71 сообщение

В связи с почтенным возрастом авто (скоро 5 лет), близится замена ремня и роликов ГРМ по возрасту.

Долго читал форум, отзывы в интернете, но так и не понял, какого производителя выбрать.

В известном магазине предлагается широкий выбор (см. фото). Оригинал в 2 раза дороже, но, так понимаю, там все одно сторонний производитель (типа как Манн для фильтров) с клеймом вольво.

Короче, вопросы:

1. Что брать - оригинал или нет? Вроде, дело-то серьезное, грм.

2. Буду менять также ремень кондиционера и пресловутый приводной ремень навесного (генератора). А вот ролик-натяжитель у меня прошел всего 15 тысяч после замены - надо ли менять так часто чисто по сроку (два года ходит)?

Спасибо за советы.

grm.thumb.jpg.47eb97e4f37ea2b40ed546d4da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерно пол-года назад тоже менял. Решил не рисковать и не экономить, поставил оригинал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dke74 сказал:

Я примерно пол-года назад тоже менял. Решил не рисковать и не экономить, поставил оригинал.

Я тоже так сделал, ну его на фиг эксперименты эти

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ближе к весне тоже надо менять,буду ставить оригинал.Все уже купил.А по натяжителю приводного ремня,я думаю менять рано,когда снимете ремень все будет понятно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, мнение сообщества понятно :)

Тоже склоняюсь не рисковать.

Но надо было спросить. А то поменяешь, а окажется, что все давно Ina ставят, к примеру (идет с конвеера на ВАГ), а ты лох.

ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект ГРМ только оригинал, не играйте в рулетку. Да и ремень навесного следует тщательно выбирать, ибо если защита не стоит - порванный ремень генератора ведет к попадания на серьезные деньги, когда все лохмотья от порванного ремня затягивает под ремень ГРМ. Оригинальный рвется без лохмотьев. 

https://www.drive2.ru/l/463872411960345157/

На фото видно состояние ремня.

2 пользователям понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект роликов ГРМ INA без ремня, но с болтами крепления роликов 530058209 (в оригинале лежит тот же INA), ремень ГРМ оригинал. Вообще-то он от GATES, но мне не удалось отыскать гарантированный источник неподдельного Гейтса.

 

Натяжной ролик агрегатного ремня - DAYCO APV2740 (он у меня стоял в оригинале), агрегатный ремень - оригинал, ремень кондиционера - Gates 3PK628SF.  Оригинальный натяжитель агрегатного ремня едва выхаживает 60000 км. (но не больше!). Если поставить оригинальную пластиковую защиту, то может протянет до регламентной замены с запасом, Оригинальные ролики ГРМ к пробегу 90000 км почти померли. При замене нужно купить новую гайку шкива коленвала и болт крепления натяжителя агрегатного ремня. Экономия выходит неплохая!

Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал!

Изменено пользователем Bulyan
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, разложил по полочкам! Молодца! :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект роликов ГРМ INA без ремня, но с болтами крепления роликов 530058209 (в оригинале лежит тот же INA), ремень ГРМ оригинал.

 

А это что за болты такие? В оригинальном ремкомплекте ГРМ, вроде, только ремень и 2 ролика.

 

Натяжной ролик агрегатного ремня - DAYCO APV2740 (он у меня стоял в оригинале), агрегатный ремень - оригинал, ремень кондиционера - Gates 3PK628SF. 

Это понятно. Здесь я все оригинал поставлю.

 

Оригинальный натяжитель агрегатного ремня едва выхаживает 60000 км. (но не больше!). Если поставить оригинальную пластиковую защиту, то может протянет до регламентной замены с запасом, Оригинальные ролики ГРМ к пробегу 90000 км почти померли. При замене нужно купить новую гайку шкива коленвала и болт крепления натяжителя агрегатного ремня.

Первый раз слышу про гайку и болт (кхм...).

 

Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал!

Думаю, это мне еще не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет о болтах крепления натяжного и обводного роликов, а также натяжителя. Их, в принципе, можно использовать повторно, очистив и посадив на герметик резьбы средней фиксации. Но, учитывая теперешнее качество металла, я бы так не делал:). Да и новые стоят не дорого, а облом их чреват Сталинградом!  А гайка шкива коленвала - чуть ли не главная ГАЙКА в двигателе!!!!

 

Что же касается натяжителя агрегатного ремня, то качество оригинала - так себе. И, по крайней мере, в 2013 г делал его именно DAYCO.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bulyan сказал:

Речь идет о болтах крепления натяжного и обводного роликов, а также натяжителя. Их, в принципе, можно использовать повторно, очистив и посадив на герметик резьбы средней фиксации. Но, учитывая теперешнее качество металла, я бы так не делал:). Да и новые стоят не дорого, а облом их чреват Сталинградом!  А гайка шкива коленвала - чуть ли не главная ГАЙКА в двигателе!!!!

Ну, я так понял, раз в комплекте Ina эти болты есть (на фото), то и в оригинальном должны быть.

Куплю и посмотрю тогда, что там есть.

img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В INA - есть, в оригинале - не факт, совсем не факт;). Надо спрашивать у запчастистов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Bulyan сказал:

В INA - есть, в оригинале - не факт, совсем не факт;). Надо спрашивать у запчастистов!

Если правильно понял, Ваш вариант: отдельно оригинальный ремень ГРМ  30777779 и комплект роликов с болтами Ina  530 0582 09 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hatrak сказал:

Комплект ГРМ только оригинал, не играйте в рулетку. Да и ремень навесного следует тщательно выбирать, ибо если защита не стоит - порванный ремень генератора ведет к попадания на серьезные деньги, когда все лохмотья от порванного ремня затягивает под ремень ГРМ. Оригинальный рвется без лохмотьев. 

https://www.drive2.ru/l/463872411960345157/

На фото видно состояние ремня.

Не по теме. Интересно было прочитать, что масло в переднем угловом и заднем редукторе на 100 тысячах еще вполне чистое.

У товарища Юрия ака @volvosweden в его видеоотчетах на 50+ тыс. было аж черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минуты назад, лесник сказал:

Если правильно понял, Ваш вариант: отдельно оригинальный ремень ГРМ  30777779 и комплект роликов с болтами Ina  530 0582 09 ?

Совершенно верно. Плюс 3531111 гайка шкива коленвала и 987498 болт натяжителя агрегатного ремня (очень уж он хлипкий там!). При замене ремня проинспектировать на всякий случай помпу, сальники на предмет течи, хотя на свежей машине все должно быть в порядке. Заодно проверьте состояние обгонной муфты на генераторе: ее заклинивание ведет к скорой кончине агрегатного ремня.  На оригинальный ремень кондиционера разоряться не рекомендую:   GATES вдвое дешевле, да и случаев, чтобы он часто рвался я не слышал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал!

Помпу менял на 100 тысячах. Поставил SKF.

Старая была вообще живая без каких-либо следов износа или усталости, ну разве что на крыльчатке ржавчина.

Скрытый текст

2a3247es-960.jpg

SKF

5e3247es-960.jpg

Оригинал после пробега в 100 000 км.

 

1 час назад, лесник сказал:

Не по теме. Интересно было прочитать, что масло в переднем угловом и заднем редукторе на 100 тысячах еще вполне чистое.

У товарища Юрия ака @volvosweden в его видеоотчетах на 50+ тыс. было аж черное.

Ну на фотках видно. Не знаю, может Юра часто по говнам нарезает)) Я разве что по дороге на дачу немного их захватываю, не более того.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржавчина на крыльчатке от того, что она металлическая, а на покрытии сэкономили. А антифриз на половину состоит из воды.  Ну лучше уж такая, чем пластиковая, которая может деформироваться, а то и проворачиваться на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Совершенно верно. Плюс 3531111 гайка шкива коленвала и 987498 болт натяжителя агрегатного ремня (очень уж он хлипкий там!). При замене ремня проинспектировать на всякий случай помпу, сальники на предмет течи, хотя на свежей машине все должно быть в порядке. Заодно проверьте состояние обгонной муфты на генераторе: ее заклинивание ведет к скорой кончине агрегатного ремня.  На оригинальный ремень кондиционера разоряться не рекомендую:   GATES вдвое дешевле, да и случаев, чтобы он часто рвался я не слышал.

Спасибо, законспектировал все в блокнотик :)

У меня пробег 35 тыс. Думаю, помпу и обгонную муфту рановато отдельно дефектовать. А входит ли это в регламент проверки при замене ремня ГРМ - я не знаю. Хочу все делать в Свиде, там сейчас идет 20% скидка чисто на работы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, лесник сказал:

В связи с почтенным возрастом авто (скоро 5 лет), близится замена ремня и роликов ГРМ по возрасту.

Почему на 5-и? на 6-и годах или 120ткм ГРМ надо менять. Регламент https://msk.obukhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Alexey сказал:

Почему на 5-и? на 6-и годах или 120ткм ГРМ надо менять. Регламент https://msk.obukhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf

Потому что существуют сноски, помеченные звездочками и написанные очень мелким шрифтом :)

 

222.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти