Дмитрий Колаев

Советы по выбору двигателя D4 и Т5 и двух пакетов

В теме 77 сообщений

Здравствуйте!

 

Прошу помочь определиться с выбором нужного и не нужного исходя из практических соображений и реального опыта владения а/м Vovo с указанными опциями и двигателями.

А/м XC60 Sumum + опции планируется приобретать новым в салоне вместо VW Passat Variant B7. А/м будет использоваться в СПб в режиме город/трасса в отношении 25/75 (живу рядом с метро и на работу быстрее зимой на метро а летом на мотоцикле). В городе зимой в основном поездки по выходным по магазинам и за город на лыжах покататься, летом то-же самое плюс поездки на дачу по Московскому шоссе каждые выходные 170 км от Питера, последние 5 км до дачи жуткая дорога, большие кочки, стиральная доска и прочие прелести, собственно по этому и приходится думать про замену авто, т.к. на моем нынешнем авто ехать эти 5 км со скоростью более 20 км/ч просто мучение (трясет, раскачивает на кочках, не хватает дорожного просвета и ходов подвески, чиркаю днищем). Пробег больше 15000  в год не получается. Полный привод нужен только для уверенного движения по зимней дороге со скоростью 100-140км/ч сугубо из соображений безопасности, по бездорожью ползать не планирую.

Вопрос первый - что предпочтительней с точки зрения надежности T5 245л/с (8-ст АКПП)  или D4 190л/с (6-ст АКПП). Машину планирую брать лет на 7-8, и не хочу заниматься какими-то ремонтами двигателя или коробки. Только подвеска и регламентного ТО. 

Вопрос второй - при реальной эксплуатации в "моих" режимах в СПб и ЛО нужен ли активный круиз и BLISS (не хочется переплачивать за то, чем возможно не будешь пользоваться, если бы я регулярно ездил по Финке - я бы точно взял активный круиз, а то у них заснуть на трассе можно). Мнения сильно разнятся, не могу сам определиться. Менеджер в салоне не рекомендовал платить за активный круиз и блисс, мотивируя тем что в большом городе это больше мешает и отвлекает, чем помогает.

Вопрос третий - насколько удобен бесключевой доступ и какая реальная польза от ламинированных стекол (кроме защиты от дорожных хулиганов с битами :)))))? Меня больше интересовали они с точки зрения шумооизоляции, но менеджер в салоне опять таки сообщил, что никакой реальной шумоизоляции они не добавляют. Бесключевым доступом никогда не пользовался, теоретически понимаю, что удобно, но нет ли подводных камней (например на а/м Audi A6 Allroad п предпоследнем кузове бесключевой доступ плохо работает в сырую погоду, сбоит), в а/м журналах пишут, что бесключевой доступ сильно облегчает "работу" угонщикам.

Вопрос четвертый - IAQS успевает отработать, если мимо вас проехал чадящий выхлопом КАМАЗ? (угольный фильтр не спасает, только мгновенное переключение на рециркуляцию воздуха в салоне)

Спасибо всем, у кого хватило терпения прочитать и ответить :)

P.S. для себя однозначно определил полезность таких опций как: электропривод багажника, датчик света, датчик дождя, электроподогрев лобового стекла, ксенон, датчики давления в шинах, ABS, противозаносная система, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, передний и задний графический парктроник

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Дмитрий Колаев сказал:

Вопрос первый - что предпочтительней с точки зрения надежности T5 245л/с (8-ст АКПП)  или D4 190л/с (6-ст АКПП). Машину планирую брать лет на 7-8, и не хочу заниматься какими-то ремонтами двигателя или коробки. Только подвеска и регламентного ТО. 

Если не пугает расход бензина, то предпочтительнее вариант Т5 с 8х коробкой. Дизель Д4 очень надежный, а вот 6х коробка в этом варианте проблемная. У меня предыдущий авто Д5 пробежал 180 тыс.км., с коробкой намучался, после 90 тыс.км. довольно часто приходилось сбрасывать адаптацию. Но, на дорогостоящий ремонт все же не попал.

НО: новую взял все-таки Д4 + х6 коробка. По крайней мере я точно знаю, что от нее ждать. Раз в 60 тыс меняем масло, следим, как начинает пинаться - сбрасываем адаптацию.

25 минуты назад, Дмитрий Колаев сказал:

Вопрос второй - при реальной эксплуатации в "моих" режимах в СПб и ЛО нужен ли активный круиз и BLISS (не хочется переплачивать за то, чем возможно не будешь пользоваться, если бы я регулярно ездил по Финке - я бы точно взял активный круиз, а то у них заснуть на трассе можно). Мнения сильно разнятся, не могу сам определиться. Менеджер в салоне не рекомендовал платить за активный круиз и блисс, мотивируя тем что в большом городе это больше мешает и отвлекает, чем помогает.

Ну тут скорее вопрос религии. Чисто в городе АСС не особо нужен. Но как только выехал за город, АСС пользуюсь постоянно. Очень удобно. Кроме того АСС у Вольвы особая плюшка. С ней добавляются:

1. система управления дальним светом, крайне полезная зачетная штука

2. включение боковых светодиодов при повороте руля на малой скорости

3. распознавание дорожных знаков

БЛИС для меня также очень полезная штука.

29 минуты назад, Дмитрий Колаев сказал:

Вопрос третий - насколько удобен бесключевой доступ и какая реальная польза от ламинированных стекол (кроме защиты от дорожных хулиганов с битами :)))))

Считаю МАСТ ХЕВ. Очень удобен. Обязательно берите в составе пакета с ламинированными стеклами. А манагер - чурбан, видимо хочет вам впихнуть авто со склада. Так ему и передайте.

30 минуты назад, Дмитрий Колаев сказал:

Вопрос четвертый - IAQS успевает отработать, если мимо вас проехал чадящий выхлопом КАМАЗ?

Ну пока не замечал косяков, работает нормально.

 

П.С. для меня в Вольве АСС, Кейлесс - опции из разряда Маст Хев. Они выделяют авто из общего ряда безликих ауди и мерседесов, :haha:

@Дмитрий Колаев, кстати почитайте тут про выбор опций, а там много писал.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Колаев, По двигателям- по-моему разницы в надежности нет. У меня D4+Polestar ,все тьфу-тьфу. Сам ломаю голову при выборе следующей вольвы про Т5, D4, или D5(для меня вопрос разницы в цене, налог и расход между ними)и больше ничего :) 

Активного круиза и блиса нет(вроде меня не напрягает, может живу не там где особо нужен, но сейчас в новых моделях идет в базе и это хорошо) т. к. читаю отзывы форумчан и загорелся попробовать ;) 

Бесключевой (кей-лесс) и ламинированные стекла присутствуют и без них уже машину не представляю(ничего не глючит, кстати и на оллроуде тоже такого не наблюдал, и теперь не представляю как это ключом орудовать:D

Ламинированные стекла кроме гипотетически защиты от шпаны дают ооочень большую прибавку в шумоизоляции(и когда кто-то жалуется на шумный дизель в вольво, спросите а стекла там какие :xc_ligthbulb:

IAQS стоит у меня в климат-пакете и не дает понюхать Камаз(жена отучилась лихорадочно включать рециркуляцию и расслабилась) ,но фильтр менять надо ;)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дмитрий Колаев сказал:

Вопрос первый - что предпочтительней с точки зрения надежности T5 245л/с (8-ст АКПП)  или D4 190л/с (6-ст АКПП).

Про 6АКПП и 8АКПП.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С коробками получается печалька. Опять все типа для людей - снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу, а практически сокращается срок службы агрегата. Я уже имел опыт владения Ауди А3 с коробкой ДСГ-7 и двигателем 1,4TFSI - по двигателю плохого слова не скажу, масло не ел и тянул отменно (но он был только с одной турбиной без механического компрессора, мощностью 122 л/с), а вот коробка .... Пока была новая - полный восторг, гидротрансформатор и вариатор отдыхают, но когда начались пинки - это адски выбешивает :(((( А ведь тоже хотели "как лучше", коробка легче, потерь за счет отсутствия гидротрансформатора нет и т.д. Получилось как всегда, за все заплатил владелец :((((

С движками и VAGа та же песня, с маленького литража - снимем большую можность, как следствие снижается ресурс и прочее и прочее.

Может в Европе с их отличным топливом и дорогами это имеет право на жизнь, но для наших реалий нужны атмосферные моторы без большой форсировки и простые гидромеханические коробки. Это сугубо мое личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции :)))

Естественно понимаю, что за это приходится платить большим расходом топлива :(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AN-2 сказал:

По двигателям- по-моему разницы в надежности нет

Ну вернее будет сказать, что нет статистики по новым 2-литровым Т5. А дизеля надежны.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AN-2 сказал:

 

Ламинированные стекла кроме гипотетически защиты от шпаны дают ооочень большую прибавку в шумоизоляции(и когда кто-то жалуется на шумный дизель в вольво, спросите а стекла там какие :xc_ligthbulb:

По ламинированным стёклам слышал такое мнение - ежели не дай Бог тонуть в машине придётся, то разбить изнутри ламинированное стекло практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, asmodey сказал:

По ламинированным стёклам слышал такое мнение - ежели не дай Бог тонуть в машине придётся, то разбить изнутри ламинированное стекло практически невозможно.

Ну вероятность того, что придётся тонуть, гораздо меньше, чем вероятность того, что какой-нибудь неадекват попытается разбить боковое стекло, чтобы причинить вред пассажирам машины, не говоря уже о банальной краже содержимого салона

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@asmodey, Это наверное вы в связи с последним дтп :yes: Помнится, когда обязали использовать ремни безопасности, стоооолько наговарили, что если дтп, то сгоришь в машине ,а если не пристегнут ,то легко и элегантно вылетишь из машины и будешь жив и здоров :drool: Ну и в том же духе 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., @AN-2, , я не стал заказывать ламинат именно по этой причине. Фобия-с :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычное стекло без подручных средств в стеснённом пространстве тоже вышибить непросто. И мало кто держит в доступности стеклобой.:xc_party:

Ремень тоже может заклинить.

 

Для мнительных придумали такую приблуду ;)

 

sa53900.jpg

4 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу не  отвлекаться от темы :)

У кого еще какие мысли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Колаев,  а Вы вообще уже катались на ХС60? Ни что не щемит, не жмёт, не колет?

Изменено пользователем VSH

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался, но не так чтоб много.

Машина по моим ощущениям конечно валкая и хуже рулится и разгоняется после моей. Но все дело в том, что на моей по плохой дороге совсем не айс и жене неудобно в низкой машине, привыкла в Субару Форестер высоко сижу - далеко гляжу :)

Мне лично эта Вольво очень понравилась салоном и дизелем с автоматом, а недостатки есть у всех авто.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что ХС 60 для меня вначале оказалась неожиданно неудобной, пришлось привыкать к некоторым моментам. Это потом, где-то через год я полюбил её и закрыл глаза на недостатки. Замечу, что перед Вольво машин у меня было достаточно разных и обычно две в семье.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Дмитрий Колаев сказал:

Катался, но не так чтоб много.

Машина по моим ощущениям конечно валкая и хуже рулится и разгоняется после моей. Но все дело в том, что на моей по плохой дороге совсем не айс и жене неудобно в низкой машине, привыкла в Субару Форестер высоко сижу - далеко гляжу :)

Мне лично эта Вольво очень понравилась салоном и дизелем с автоматом, а недостатки есть у всех авто.

Через год на Д4 залейте Полестер, машина кардинально преобразится. С 11-ти до 8-ми секунд до сотни. Будут совсем другие ощущения. Огромный плюс - налог на 190 лошадей, а в реале 225 (или 235).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, Можно сразу же после покупки залить Полстар , ограничения убрали

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krossich, если убрали, то однозначно надо прошивать. Деньги конечно немаленькие, но оно того стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Дмитрий Колаев сказал:

Прошу не  отвлекаться от темы :)

У кого еще какие мысли будут?

Мысли брать что нравится. Или исходить из цен на покупку/содержание.

 

Про надёжность бензинового судить сложно, у нас тут владельцев оных по пальцам рук можно сосчитать.

Дизель считался беспроблемным, пока не полезли случаи с трещинами в блоке цилиндров. Процент крайне мал (это не масштаб VAGa), но он есть.

 

С новой коробкой тоже непонятно, чего как. Лучше ли она старой по надёжности?

Озадачило (если верить посту выше про сравнение 6 и 8 ст. Коробок), что у неё по-прежнему нет блокировки трансформатора на 1-ой передаче. Это значит, что динамика с места, скорее всего, по-прежнему поражать не будет.

 

Про валкость, наверное, субъективно. По моим ощущениям, с этим у вольво немного проблем для авто с клиренсом в 23см. По крайней мере, на подвеске Динамик.

И кренится она точно меньше, чем финик FX с клиренсом в 16 см.

Более того, начинал катать на Вольво параллельно с MK6 GTI (как владелецу vw, такой пример, возможно, вам ближе), и даже в сравнении с ним повороты ехались на вольво в удовольствие. 

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я чего-то не прочувствовал, т.к. катался мало :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти