· #1 Опубликовано 29 января, 2017 Добрый день! Подскажите при нагретом двигателе нижний патрубок радиатора должен быть горячий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 января, 2017 А почему нет? Если двигатель нагрелся и охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу, то оба патрубка радиатора будут горячими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Да патрубок нижний должен быть горячим т.к. там проходит малый круг циркуляции и потом когда переходит на большой круг становиться и верхний патрубок. То есть оба патрубка. Вот у меня другая проблема когда остынет полностью двигатель то какое то время мокреет соединение нижнего патрубка. А во время езды в холодную погоду верхний патрубок капал т.к. малый круг был. Сейчас проблему решил так; закал защиту на морду и в авто Ташкент просто стал и циркуляция по большому идёт. И не капает. Изменено 29 января, 2017 пользователем Анджей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 января, 2017 У меня верхний горячий, а нижний холодный, может когда по малому кругу гоняет нижний не нагревается, тамп. воздуха -20. Можно подробней о защите на морду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 января, 2017 Ну я так понял, ответ меня не обрадывал, если чо малый круг верхний патрубок, большой круг нижний, так что не правильно Вы объяснили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Извините! На вахте я, а тут инет мертвый. Попробуйте просто закрыть мордочку оба диффузора для проверки! Откроется термостат или нет! У меня дизель и устроено так как я писал выше. Насчёт защиты просто заказал у портных которые занимаются перетяжкой салонов авто и мебели, у них и материал. ( кож.зам и внутри типо изоспана). После установки защиты верхний патрубок горячий, у нас на севере оказалось очень полезная вещь. Вэбаста стала работать намного реже! Изменено 30 января, 2017 пользователем Анджей 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 31 января, 2017 У меня верхний горячий, а нижний холодный. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 31 января, 2017 Вы проверте с защитой, от туда и будите плесать. Кто есть кто из патрубков, большой или малый, круг циркуляции. У вас ведь зажигалка, а у бензинов вроде всегда верхний на малом круге сидит не зависимо от модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 31 января, 2017 Вооо, ладно буду маску добывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 31 января, 2017 1 минуту назад, luru2006 сказал: Вооо, ладно буду маску добывать. картонка от коробки на время теста! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 1 февраля, 2017 Тоже вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты