luru2006

Патрубки радиатора

В теме 11 сообщений

Добрый день! Подскажите при нагретом двигателе нижний патрубок радиатора должен быть горячий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет?

Если двигатель нагрелся и охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу, то оба патрубка радиатора будут горячими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да патрубок нижний должен быть горячим т.к. там проходит малый круг циркуляции и потом когда переходит на большой круг становиться и верхний патрубок. То есть оба патрубка.

Вот у меня другая проблема когда остынет полностью двигатель то какое то время мокреет соединение нижнего патрубка. А во время езды в холодную погоду верхний патрубок капал т.к. малый круг был. Сейчас проблему решил так; закал защиту на морду и в авто Ташкент просто стал и циркуляция по большому идёт. И не капает.

IMG_1897.JPG

Изменено пользователем Анджей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня верхний горячий, а нижний холодный, может когда по малому кругу гоняет нижний не нагревается, тамп. воздуха -20.

Можно подробней о защите на морду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял, ответ меня не обрадывал, если чо малый круг верхний патрубок, большой круг нижний, так что не правильно Вы объяснили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините! На вахте я, а тут инет мертвый.

Попробуйте просто закрыть мордочку оба диффузора для проверки! Откроется термостат или нет!  У меня дизель и устроено так как я писал выше.

Насчёт защиты просто заказал у портных которые занимаются перетяжкой салонов авто и мебели, у них и материал. ( кож.зам и внутри типо изоспана).

После установки защиты верхний патрубок горячий, у нас на севере оказалось очень полезная вещь. Вэбаста стала работать намного реже!

Изменено пользователем Анджей
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня верхний горячий, а нижний холодный.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проверте с защитой, от туда и будите плесать. Кто есть кто из патрубков, большой или малый, круг циркуляции.

У вас ведь зажигалка, а у бензинов вроде всегда верхний на малом круге сидит не зависимо от модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооо, ладно буду маску добывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, luru2006 сказал:

Вооо, ладно буду маску добывать.

картонка от коробки на время теста! :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти