· #1 Опубликовано 2 февраля, 2017 Volvo xc60 2010 г.в. D5 в один морозный прекрасный день не завелась.Не долго думая дотащил до гаража. Прислушался насос не гудит. Проверил предохранители, все в порядке. Тестер в руки. Снял заднее сиденье (2 фиксатора слева и справа). Под сиденьем лючка не обнаружил. За исключением узких лючков под вывод проводов питания, абс и пр. Слева под сиденьем фишка питания топливного насоса, проверка напряжения при 2ом положении ключа на секунды появляется напряжение и пропадает. Соответственно питание есть. Приступили к снятию бака. откручиваем по 5 гаек слева и справа для снятия пластиковой защиты. Откручиваем 2 винта м8 хомут глушителя. 6 винтов для откручивания кардана. Сзади на демпферной шайбе есть 2 отверстия, берем металлический изогнутый пруток и легкими движениями молотка выбиваем кардан. Откручиваем 2 подвесных и убираем кардан в сторону. Далее откручивается алюминиевая защита бака ( саморезы и пластиковые гайки) Откручиваем хомут патрубка от заливной горловины. Во внутрь получилось засунуть шланг и слить 30 литров топлива. Откручиваем хомуты которые держат бак. Приспускаем его и отключаем все фишки и шланги. Аккуратно))) Одна лопнула. Пришлось впаивать металлическую трубку от антены. Ну вот собственно бак и топливный насос в полной доступности. Откручиваем хомут держателя насоса. И насос вытаскиваем наружу. Приподнимая насос отключаем фишки все которые есть) и черную трубку подачи топлива. Итак проверка: подача питания на насос и он гудит. Подача через сам разъем не работает. Присмотрелись, а там подгорели контакты. Ну что делать, не новый ведь покупать. Обрезали провода, удлинили. Просверлили отверстия в насосе и вывели на прямую. Обязательно отверстия нужно загерметизировать, предварительно обезжирив. Не путайте + и -. А то будет качать в обратку) я вывел провода от самого насоса справа под сиденье на прямую. И далее сборка в обратной последовательности. Советую купить заранее и поменять прокладку между фланцем и демпферной шайбой кардана. Набить новую смазку. Вывесили бак, пробный запуск и чудо. Она жива. Перед этим появилась ошибка сажевого фильтра. Уехал из калуги в москву. Тянет плохо но едет) Договорился прожечь сажевый фильтр, но предварительно хотел сбросить ошибки. Пока ехал по мкаду ошибка по сажевому пропала и машина прям ожила. Всем удачи))) может кому то это поможет!!) 21 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 февраля, 2017 Круто!....в FAQ! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 февраля, 2017 А нету фотки - какой разъем под сиденьем относится к топливному насосу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Да, это проблема у всех XC60 2009-2011(2) г.в. У меня так же меняли контакты. За три года , наверное, самая подлая поломка, которая отняла много нервом... Никак от этого от вольво не ожидал... Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) @s.e.r.g., нет. Он под задним сиденьем за водителем. Ближе к водителю. Там 4 провода. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем RuslanD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 февраля, 2017 2 часа назад, RuslanD сказал: Он под задним сиденьем за водителем Дык, это я примерно понимаю, я там и искал, но какой из нескольких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 февраля, 2017 @s.e.r.g., я завтра не поленюсь. Сниму сидение и сфотографирую) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 февраля, 2017 В тему- Вот статья по ремонту подгоревшей фишкиhttp://clubvolvo.ru/showthread.php?t=132390... написал с тапка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 4 февраля, 2017 А можно ли назвать бензобак бензобаком на дизельной машине ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 февраля, 2017 Добрый день кстати у вас там хомут на глушителе значит снимали до этого?Тоже так же болел насос поставили новый.Если у кого нет хомута там можно без резки глушителя снимать носос. И ещё там на каких то моделях надо доделку делать по Vide. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 февраля, 2017 Меня мучает другой вопрос, а нельзя ли вырезать часть пола, что бы доступ к насосу был из салона тогда и бак с карданами снимать не придется, на других то авто это реализовано. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 февраля, 2017 9 минут назад, Вячеслав сказал: Меня мучает другой вопрос, а нельзя ли вырезать часть пола, что бы доступ к насосу был из салона тогда и бак с карданами снимать не придется, на других то авто это реализовано. Можно, даже кто-то делал раньше (читал где-то) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 января, 2018 Для интереса снимал бак этой зимой. Передний привод, поэтому ничего лишнего кроме бака не надо откручивать. Было на удивление чисто, сетка по площади большая с двух сторон. 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 января, 2018 В 02.02.2017 в 21:12, RuslanD сказал: Сзади на демпферной шайбе есть 2 отверстия, берем металлический изогнутый пруток и легкими движениями молотка выбиваем кардан. Не заметил темку. У себя так и не смог через эти отверстия выбить кардан, пришлось выдергивать из шарнира, ответная часть так и осталась в демпфере намертво прикипев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 января, 2018 49 минут назад, Лосяш сказал: Для интереса снимал бак этой зимой. Круто. Еще круче наверное, для интереса, шины разботировать....или разобрать АКПП. Но уважаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 января, 2018 2 часа назад, Лосяш сказал: Для интереса снимал бак этой зимой. Люто плюсую. Уважаю таких любопытных людей, потому как сам такой же 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 января, 2018 Этот бак бы в 100 литровый превратить... Отзовитесь, кулибины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) @Alexey, Все авто у меня были дизельными. А качество топлива у нас не ахти. Поэтому бак чистил во всех авто и делал это сам. Ввиду того, что интересует меня техника и все тут. По профессии я юрист если что. И с помощью данного форума уже много чего сделал в своем лосяше, включая замену грм, масла акпп, чистку егр и дроссельной заслонки. Изменено 27 января, 2018 пользователем Лосяш 9 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 19 декабря, 2018 Уважаемые форумщики.,нужна ваша помощь. Льется дизельное топливо из грибка черного цвета, который стоит в насосе топлива. Началось это после замены бензонасоса. Не могу понять из за чего от туда льется. Если этот грибок снят то сразу видно через это отверстие топливо в бензобаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 декабря, 2018 6 часов назад, Алексейmen сказал: Уважаемые форумщики.,нужна ваша помощь. Льется дизельное топливо из грибка черного цвета, который стоит в насосе топлива. Началось это после замены бензонасоса. Не могу понять из за чего от туда льется. Если этот грибок снят то сразу видно через это отверстие топливо в бензобаке. Для начала необходимо, хотя бы, фото. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты